Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Требуемое положение


где ОЧ? — требуемое октановое число, определенное расчетом по величинам степени сжатия и диаметра цилиндра; ОЧ* — фактически требуемое октановое число tio результатам детонационных испытаний данного двигателя.

1 При этом октановое число бензина по моторному методу должно быть не меньше 72; если смесь заведомо удовлетворяет норме октанового числа по исследовательскому методу и, наоборот, не обеспечивает требуемое октановое число по моторному методу, то следует рассчитать состав смеси, исходя из октановых чисел .компонентов по моторному методу.

Серия мотора Степень сжатия Надув, мм рт. ст. Получаема» мощность, л. с. Требуемое октановое число

Требуемое октановое

Требуемое октановое число бензина Расход бензина, л /на 100 т км . . . 66—70 6,05 76-80 5,2 90—92 4,65 95—98 4,1

автомобиля требуемое октановое число возрастает от 1 до 13 пунктов по сравнению с новым автомобилем из-за образования отложений в камере сгорания. Это повышение требований означает, что в испытаниях могут использоваться только автомобили с пробегом более 10 000 км.

Современные автомобильные бензины представляют собой смеси компонентов, получаемых различными технологическими процессами. Компоненты бензинов делятся на две основные группы: базовые и высокооктановые. Базовые компоненты составляют преобладающую по объему основу бензина. Высокооктановые компоненты, отличающиеся от базовых повышенной детонационной стойкостью и групповым углеводородным составом, обеспечивают требуемое октановое число и в необходимых случаях корректируют углеводородный состав и испаряемость бензина. К высокооктановым компонентам можно отнести и низкокипящие углеводороды и их смеси: бутан, пен-тан, изопентан, а также прямогонные фракции нефтй^ выкипающие до 62—85°С.

где ОЧ^ — требуемое октановое число, определенное расче-

фактически требуемое октановое число по результатам детонационных испытаний данного двигателя.

где 04 — требуемое октановое число ; е — степень сжатия; d — диаметр цилиндра, мм.

сжатия двигателя и этим поднять требуемое октановое число

При установке горизонтальных опор на корпус аппарата и их приварки корпус поворачивается в требуемое положение и положение опор на корпусе размечается по чертежу. На подкладные листы устанавливаются опорные листы 4 и прихватываются электросваркой. Опора устанавливается на опорный лист / и ее ребра подрезаются в местах, мешающих плотному прилеганию к опорному листу. Положение опоры выверяется на корпусе, после чего она прихватывается электросваркой. Опорные поверхности опор должны находиться в одной горизонтальной плоскости. Устанавливаются и подгибаются лапки 5 до плотного прилегания к корпусу; затем они прихватываются и привариваются к корпусу.

К опорной части аппарата прикрепляют одни или два оттяжных троса, свободные концы которых наматываются на барабаны лебедок. Регулируя оттяжные тросы, поддерживают необходимую траекторию движения колонны при подъеме , предотвращая ее раскачивание и вращение. Если схема строповки не обеспечивает вертикального положения поднимаемого аппарата, с помощью оттяжных тросов аппарату пред установкой на фундамент придают требуемое положение.

За исходное звено можно принять продолжительность какого-либо процесса или промежуток времени, характеризующий несовпадение моментов начала или окончания каких-либо этапов процесса, например прихода в требуемое положение каких-либо органов машины.

Требования, которые необходимо обеспечить при сборке соединения, могут быть различными. Если требуется обеспечить герметичность соединения, то необходимо, чтобы по периметру контакта сопрягаемых поверхностей отсутствовал зазор. Если собирают две детали, входящие своими размерами в конструкторскую размерную цепь изделия, то в результате их сборки должна быть достигнута точность положения комплекта вспомогательных баз присоединяемой детали или ее рабочих поверхностей относительно основных баз детали, к которой ее присоединяют. Возьмем к примеру сборку токарного станка. В результате его сборки должно быть обеспечено совпадение центра передней и задней бабки в двух плоскостях. При установке пиноли в корпус задней бабки необходимо обеспечить требуемое положение оси отверстия пиноли относительно комплекта основных баз корпуса задней бабки.

При необходимости регулирования зацепления перемещением быстроходного вала снимают крепежные болты, передвигают вал в требуемое положение и изменяют толщину прокладок 9 и снова устанавливают и закрепляют болты. В заключительной стадии общей сборки стол с помощью технологических прижимов закрепляют в станине и ротор кантователем переворачивают на 180 . В таком положении собирают узел вспомогательной опоры 23 и другие детали , находящиеся с нижней стороны ротора. Ротор возвращают в первоначальное положение, снимают технологические прижимы, монтируют стопорное устройство и верхнюю крышку.

четании с поверхностями двух крепежных отверстий диаметром 18 мм в нем. Какой из двух магистральных фланцев корпуса клапана выбирают в качестве носителя основных баз, зависит от требуемого расположения клапана относительно стационарной части трубопровода, к которой его присоединяют. Вторую часть трубопровода присоединяют к корпусу клапана, обеспечивая требуемое положение ответного фланца трубопровода одним из способов .

При установке горизонтальных опор на корпус аппарата и их приварки корпус поворачивается в требуемое положение и положение опор на корпусе размечается по чертежу. На подкладные листы устанавливаются опорные листы 4 и прихватываются электросваркой. Опора устанавливается на опорный лист / и ее ребра подрезаются в местах, мешающих плотному прилеганию к опорному листу. Положение опоры выверяется на корпусе, после чего она прихватывается электросваркой. Опорные поверхности опор должны находиться в одной горизонтальной плоскости. Устанавливаются и подгибаются лапки 5 до плотного прилегания к кор-пусу; затем они прихватываются и привариваются к корпусу. .

Примечание. Требуемое положение при установке принято по ГОСТ 5762-51.

ми запорной арматуры и в ряде случаев является незаменимым. Требуемое положение пробки в кранах достигается ее поворотом внутри неподвижного корпуса. На установках коксования приме-::яют прямые проходные, четыреххоповые и пятиходовые краны. Краны, предназначенные для коксующихся сернистых нефтепродуктов, рассчитаны на рабочее давление среды 17 кгс/см^ и температуру 510 °С. По своему устройству краны натяжного действия. Уплотнение между поверхностью пробки и корпуса достигается натяжением втулки, навинчиваемой на хвостовик пробки. Проходные краны являются затворами и служат для открывания и закрывания прохода среды. Проходные краны имеют только два отверстия: для приема и выхода. Следовательно, и пробка может иметь только два положения. Четырехходовые и пятиходовые краны предназначены для изменения направления потока и никогда

Переключающие и проходные краны. Основным условием непрерывной работы установки является плавный перевод потока сырья из заполненной камеры в камеру, подготовленную для коксования. Переводят поток сырья с помощью пробковых четырех- или пятиходовнх кранов. Конструктивно кран выполнен таким образом, что во время переключения поток сырья ни на мгновение не прекращается. Кран как запорное устройство имеет ряд преимуществ перед другими видами запорной арматуры и часто является незаменимым. В кранах требуемое положение пробки достигается ее поворотом внутри неподвижного корпуса, конструкция четырехходовых кранов предусматривает одно отверстие для приема продукта и три отверстия для его выхода. В пятихо-довых кранах имеется пять отверстий, и пробка может занимать четыре положения.

 

Требуется применять. Требуется проведение. Требуется соответствующее. Требуется тщательное. Технологический регламент.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика