Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Требуемого соотношения


турах, благоприятных с точки зрения равновесия для превращения в высокоразветвленные парафиновые углеводороды. Объем загрузки катализатора в каждый реактор может изменяться в зависимости от состава сырья, требуемого октанового числа продукта и продолжительности межрегенерационного цикла. Поток, выходящий из второго реактора, охлаждают и направляют в сепаратор высокого давления 2; газ, выделенный в сепараторе, вместе с небольшим количеством добавляемого водорода возвращают на вход в реакторы. Жидкий поток из сепаратора направляют в стабилизационную колонну 3. Газы стабилизации пропускают через щелочной скруббер, где нейтрализуется хлороводород, стабильный продукт из куба стабилизационной колонны используют как компонент автомобильного бензина.

повышение температуры смеси приводит к увеличению требуемого октанового числа.

На рис. 41, е иллюстрируется влияние температуры охлаждения на величину требуемого октанового числа. В этом случае изменение температуры охлаждения оказало небольшое влияние на величину требуемого октанового числа.

Образование нагара в камере сгорания вызывает увеличение требуемого октанового числа топлива, а при неизменном октановом числе последнего приводит к работе двигателя с детонацией или резкому уменьшению мощности при более позднем угле опережения зажигания.

Причины, вызывающие увеличение требуемого октанового числа топлива из-за образования нагара в камере сгорания двигателя, могут быть разделены на три основные группы:

В одном из опытов на одноцилиндровом двигателе стенки камеры сгорания покрывали тонким слоем пластмассы . Этот материал обладает весьма низкой теплопроводностью, не разлагается в условиях камеры сгорания и не оказывает каталитического действия на протекающие реакции. Результаты испытаний показывают, что увеличение требуемого октанового числа почти пропорционально толщине пленки. При толщине пластмассы всего 0,15 мм необходимо повышение октанового числа на 10 пунктов; По толщине пленки пластмассы рассчитывалось увеличение степени сжатия двигателя и вызванное им повышение требований к детонационной стойкости бензинов . Из общей,, величины прироста

требуемого октанового числа только 25% обусловлено объемным влиянием пленки, а остальные 75% — результат теплоизоляционного действия пластмассы.

Каталитическое влияние нагаров на увеличение требуемого октанового числа, по-видимому, невелико при сгорании как этилированных, так и неэтилированных бензинов.

Рис. 112. Повышение требуемого октанового числа под действием пластмассовой пленки:

В зависимости от требуемого октанового числа риформинг-бен-зина разница между температурами концов кипения этого бензина и сырья должна составлять 17—25 °С. Температуру конца кипения риформинг-бензина лучше сопоставлять не с таковой для сырья, а с температурой выкипания его 90%. При получении бензина с октановым числом 98—100 эта разница составляет 44 °С ; при меньшем октановом числе она снижается.

На рис. 6.9, д показано влияние температуры смеси на ОЧт при постоянном числе оборотов, мощностной регулировке карбюратора и оптимальном угле опережения зажигания для двух случаев наполнения: /— при полном открытии дроссельной заслонки и 2— при переменном открытии дроссельной заслонки, соответствующем постоянному наполнению, равному наполнению при наибольшей температуре смеси. Из графика видно, что как при постоянном открытии дроссельной заслонки, так и при постоянном наполнении повышение температуры смеси приводит к увеличению требуемого октанового числа.

зины с перфорированным дном. Процесс идет с большим выделением тепла. Во избежание перегрева паров выше допустимой температуры в нескольких точках по высоте реактора осуществляется поддув холодного циркуляционного водорода, представляющего собой часть водорода, циркулирующего в системе для поддержания требуемого соотношения водорода и продукта.

Проблема увеличения производства авиационных и дизельных топлив актуальна и для СССР. Начата широкомасштабная дизелизация автомобильного транспорта и высокими темпами растут перевозки воздушным транспортом. В соответствии с решениями XXVII съезда КПСС доля дизельных грузовых автомобилей и автопоездов составит в 1990 г. 40—45% общего выпуска, а доля грузооборота, осуществляемого грузовыми автомобилями, составит 60%. Пассажирооборот воздушного транспорта должен возрасти на 17—19%, а удельный расход топлива снизится на 3—5% . В связи с этим потребление дизельного и авиационного топлив в нашей стране также будет расти быстрыми темпами и в условиях намечающейся стабилизации объемов переработки нефти не может быть обеспечено производством только за счет извлечения соответствующих топливных фракций от их потенциального содержания в нефти, а требует развития вторичных процессов. Обеспечение требуемого соотношения производства бензинов, реактивных и дизельных топлив может быть достигнуто за счет оптимизации качества топлив, структурной адаптации технологических схем производства нефтепродуктов с целью углубления переработки нефти с одновременным расширением производства средних дистиллятов и применения альтернативных топлив.

При пиролизе пропана конверсия его за один проход может колебаться от 65 до 93% в зависимости от требуемого соотношения пропилен : этилен. При 90% конверсии общий выход этилена с рециркуляцией пропана и этана достигает 42—44% по массе. Общий выход пропилена зависит от глубины конверсии пропана и изменяется от 25% по массе

Одним из важнейших показателей температурного режима является правильное распределение температур по длине отопительных простенков и поддержание требуемого соотношения температур между отдельными отопительными каналами. Основные требования к распределению температур в отопительных простенках выражаются температурной кривой .

Возможно использовать также генераторы водяного газа с применением кислорода. В зависимости от требуемого соотношения Ш : СО синтез-газ можно получать и взаимодействием метана с двуокисью углерода или окиси углерода с водяным паром. Суммарная реакция получения газа состава 1 : 1 изображается уравнением

ляется критерием получения требуемого соотношения выходов

Тяжелый продукт окисляют с целью накопления в нем дополнительного количества асфальтенов до достижения в окисленном битуме определенного соотношения между А и С. Затем окисленный продукт разжижают легким остатком так, чтобы достигнуть требуемого соотношения всех компонентов. Степень окисления тяжелого сырья и соотношение смешиваемых остатков устанавливают экспериментально в зависимости от качества исходных продуктов и требуемой марки битума.

Остатки различной глубины переработки нефти дают при окислении воздухом битумы, отличающиеся между собой по качеству. Влияние глубины переработки можно в ряде случаев использовать для достижения требуемого соотношения физико-химических констант получаемых битумов. Работами БашНИИ НП установлено, что более глубокий отбор масляных фракций изменяет групповой

Газ заданного состава может быть получен при воздействии на процесс давления, температуры и состава дутья для получения требуемого соотношения компонент Н2/СО. Количество метана доводится до минимальной величины путем его конверсии водяным паром в отдельном аппарате с насадкой. В 1957 г. те же авторы провели опыты с различными смесями: водяного пара, метана, двуокиси углерода с добавкой смоляных паров и кислорода. Реакции протекали в аппарате с керамической насадкой при температурах до 1250° С и давлении до 40 ата.

Для получения синтез-газа исходный природный газ нагревают до 455°С и смешивают с водяным паром, перегретым до 510—538°С. Добавляют двуокись углерода для получения требуемого соотношения Нг : и полученную смесь пропускают через пучок труб с катализатором, находящийся в радиан!ной секции печи. Высокая температура ускоряет конверсию углеводородного сырья. Для полного использования метана вводят избыток водяного пара.

В результате исследований установлено, что при окислении остатков нефти различной глубины отбора получаются битумы различного" качества. Влияние глубины отбора в ряде случаев можно использовать для достижения требуемого соотношения физико-химических констант получаемых битумов.

 

Требуется применение. Требуется следующее. Требуется сравнительно. Требуется увеличение. Требуется значительная.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика