Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Требуется повышенное


В случаях, когда требуется повышенная герметичность, трубы можно развальцовывать и обваривать. Обварка без развальцовки не рекомендуется, так как при этом возникают условия для щелевой коррозии, двусторонней коррозии сварного шва и появления в нем изгибных напряжений.

Сернистые нефти типа туймазииской и ромашкинской содержат больше полярных соединений, извлекаемых адсорбентами, поэтому ,п,ри их адсорбционной очистке требуется повышенная кратность адсорбента к сырью по сравнению .с дистиллятами малосернистых нефтей типа мухановокой. Адсорбционная очистка дистиллята смеси -бакинских парафинистых нефтей при той же кратности адсорбента к сырью дает масло, яо щвету и лндексу вязкости значительно уступающее маслам из восточных иефтей, что связано с резким различием их химического состава. Адсорбционная очистка дает возможность получать высококачественные масла из дистиллятов восточных нефтей широких пределов выкипания . При изменении расхода адсорбента можно регулировать качественные и количественные характеристики получаемого ра-фината.

Сернистые нефти типа туймазинекой и ромашкинской содержат больше полярных соединений, извлекаемых адсорбентами, поэтому ,п,ри их адсорбционной очистке требуется повышенная кратность адсорбента к сырью то сравнению .с дистиллятами малосернистых нефтей типа мухановокой. Адсорбционная очистка дистиллята смеси .бакинских парафйнистых нефтей при той же кратности адсорбента к сырью дает масло, по в переработке газов крекинга для получения так называемого' полимерного бензина, a IB 'случае полимеризации изо'бутилена —получения диизо'бутилена, превращаемого затем гидрированием в изооктан — компонент авиационного бензина. Полимерный бензин можно получить и чисто .термическим путем. Что

Для получения m узких бензиновых фракций необходимо полных колонн с 50 — 60 тарелками. В предварительной колонне и стабилизаторе также требуется повышенное число тарелок — 25 — 30 и 35 — 40 соответственно, так как доля удаляемых в этих колоннах продуктов в исходном сырье мала, что затрудняет разделение.

Температура, необходимая для достижения достаточной скорости nf оцесса, сильно зависит от реакционной способности хлор-произн одного. Обычно она составляет 50 — 150°С для алифатических хлорпроизводных и 200 — 210 °С для хлорбензола. Чтобы, сохраьить реакционную массу в жидком состоянии, требуется повышенное давление, которое еще более увеличивается за счет высокого давления паров аммиака над его водными концентрированны ли растворами при этих температурах. Для разных процессов давление изменяется в пределах 0,5 — б МПа. Большинство хлорпроизводных не растворяются в водных растворах аммиака, и реакция протекает в гетерофазной среде. В связи с этим для интенсификации процесса большое значение имеет эмульгирование реакционной массы путем перемешивания или турбулизации жидкости. Для той же цели рекомендованы применение поверхностно-активных веществ или гомогенизация смеси за счет использования водно-спиртовых растворов аммиака.

Катализатор в виде растворимой в углеводороде соли металла используют в количестве 0,05— 0,2%. Температура, необходимая для достижения высокой скорости окисления, обычно находится в пределах 120—200°С, причем ее выбор иногда обусловлен растворимостью кислоты в реакционной массе. В случае окисления воздухом при 120—200°С для сохранения реакционной массы в жидком состоянии и уменьшения уноса требуется повышенное давление . Тогда часть выделяющегося тепла отводится за счет испарения образующейся воды и углеводорода .

Технология синтеза ацетальдегида из этилена. При этом процессе важно достигнуть соответствия между скоростями окисления этилена на PdCl2, окисления восстановленной формы палладия с помощью СиСЬ и окисления Си2С12 кислородом. Самой медленной стадией является последняя, поэтому катализаторный раствор должен содержать избыток медных солей. Например, хорошие результаты получаются со слабым солянокислым раствором, содержащим 0,3—0,5% РаС12 и 10—25% СиСЬ, к которому для регулирования рН среды добавлено 2—3% ацетата меди. С этим раствором все стадии протекают достаточно интенсивно при 100—130 "С, но для поддержания реакционной смеси в жидком состоянии требуется повышенное давление , которое одновременно способствует интенсификации процесса.

Как известно, при пуске холодного двигателя и его прогреве требуется повышенное количество рабочей смеси. Для этого предусмотрен клапан дополнительной подачи воздуха . При холодном двигателе диафрагма 1 клапана удерживается биметаллической пластиной в верхнем положении, клапан открыт и воздух поступает в обход дроссельной заслонки. По мере прогрева пластина изгибается вниз и канал подачи дополнительного количества воздуха перекрывается. Биметаллическая пластина обогревается специальной электрической спиралью за счет температуры двигателя. Добавочный воздух фиксируется расходомером, его напорный диск перемещается и через рычаг воздействует на плунжер распределителя, поднимая его вверх, что увеличивает подачу топлива. На рис. 2. ft представлены характеристики топлив по составу горючей смеси двигателя ЗМЗ-406. Топливная композиция № 16 состоит из метанола , изопропропанола и воды . Октановое число этой смеси 98 пунктов по ММ, т.е. превышает на 13 пунктов бензин АИ-93. Как было отмечено выше, в топливной системе инжекторного двигателя топливным насосом создается давление до 0,4мПа, благодаря чему отпадает необходимость регулировки начала кипения топливной композиции. Стендовые испытания показали, что мощность данного двигателя доходит до 110 кВт, что соответствует 150 л.с. Расход бензина АИ-93 в рабочем диапазоне составляет 180-200 г/кВт*ч. Такие результаты достигаются из-за наличия для каждого цилиндра по два впускных и выпускных клапана, что позволяет лучшую продувку камеры сгорания и снижает температуру внутри цилиндра. Кроме того, система впрыска обеспечивает равномерность состава смеси по камерам сгорания. Диапазон устойчивой работы двигателя при применении только кислородсодержащих соединений значительно шире - oc=0,8-rl,2. При достижении максимальных мощностей эффективные удельные расходы АИ-93 и топливной композиции соответственно равны 200 и 300 г/кВт*ч. Это объясняется меньшей теплотворной способностью кислородсодержащих соединений. Однако необходимо учесть, что в составе топливной композиции содержится 30% масс, воды и,кроме того, высокий антидетонационный эффект данной горючей смеси позволяет дальнейшее повышенна степени сжатия и увеличение литровой мощности.

Для получения т узких бензиновых фракций необходимо полных колонн с 50—60 тарелками. В предварительной колонне и стабилизаторе также требуется повышенное число тарелок — 25—30 и 35—40 соответственно, так как доля удаляемых в этих колоннах продуктов в исходном сырье мала, что затрудняет разделение.

® Для поддержания реакционной массы в жидком состоянии при такой температуре требуется повышенное давление , которое способствует и ускорению процесса за счет улучшения растворимости газов. Для повышения растворимости олефина и кислорода в водных растворах рекомендуется применять реакционные устройства, в которых осуществляется турбулизация жидкости и обеспечивается максимальная поверхность контакта фаз.

кйм содержанием кокса требуется повышенное количество регенерирующего газа, но при этом возрастают потери катализатора и нагрузка на циклоны, улавливающие частицы катализатора из газового потока на выходе из реакционной зоны. Поэтому плотность катализатора должна быть максимально высокой. Это требование также связано с пористостью структуры используемой матрицы.

8. Проверяют уплотнение соединений. Если для уплотнения соединений и герметичности требуется повышенное физическое усилие — прокладки заменяются.

Для получения т узких бензиновых фракций необходима полных колонн с 50—60 тарелками. В предварительной колонне и стабилизаторе также требуется повышенное число тарелок , так как доля удаляемых в этих колоннах продуктов в исходном сырье мала, что затрудняет разделение.

 

Требуется значительная. Требуются определенные. Требуются значительно. Технологические исследования. Третичный вторичный.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика