Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Технологические трудности


меньшая длина дорогостоящих коммуникаций ;

Технологические трубопроводы различают по роду транспортируемой среды, рабочим условиям, территориально-производственному признаку , конструкции и материалу.

В соответствии со строительными нормами и правилами технологические трубопроводы разделяют в зависимости от вида и характера среды на пять групп ; от величины рабочего давления и температуры среды на пять категорий .

Проверив исправность паропроводов, водопроводов, канализации и электрооборудования с представителями соответствующих служб, приступают к промывке и опрессовке аппаратуры и трубопроводов водой. Водой промывают все технологические трубопроводы, холодильники и теплообменники. На насосах приемных трубопроводов устанавливают временные сетчатые фильтры. Во время промывки и циркуляции воды проверяют работу насосов и выявляют дефекты, проходимость трубопроводов, правильность собранных схем. Обнаруженные дефекты немедленно устраняют. После устранения всех обнаруженных дефектов приступают в-соответствии с технологическими инструкциями к опрессовке трубопроводов и аппаратуры и сушке кладки печей. При пуске установки в зимнее время промывку водой и пробную циркуляцию на воде не проводят. В зимних условиях установку испытывают сырой нефтью или нефтепродуктом с низкой температурой застывания.

Внутриустановочные технологические трубопроводы, наоборот, имеют довольно сложную пространственную конфигурацию с большим числом всевозможной арматуры, фасонных частей и сварных соединений. В среднем на каждые 10 м обвязочных трубопроводов устанавливают две задвижки, четыре фланца, два отвода, сваривают десять стыков, вваривают два штуцера и т. д.

Технологические трубопроводы в зависимости от свойств транспортируемой среды делят на пять групп , а в зависимости от параметров среды — на пять категорий , определяемых при проектировании величиной давления или температуры, или их одновременным сочетанием. Основные положения классификации технологических трубопроводов даны в табл. 12.1.

Обычно применяют два-три трубоукладчика, которые расставляют в одну линию. Последний по ходу укладки трубоукладчик постепенно опускает поддерживаемый им участок трубопровода на дно траншеи, передавая нагрузку на стоящие впереди трубоукладчики. Затем он переходит в голову колонны и принимает нагрузку от расположенного впереди участка трубопровода. В это время оставшиеся сзади трубоукладчики укладывают свои участки трубопровода. Таким способом можно укладывать технологические трубопроводы диаметром до 800 мм. Способ наиболее эффективен при значительном протяжении трубопровода. При стесненных условиях и малой протяженности прямых участков трубопровод следует монтировать

Высотные обслуживающие металлоконструкции обычно служат в качестве шахтной лестницы, обеспечивающей возможность перемещения по вертикали на всю высоту установки с выходом на переходные и обслуживающие площадки. Иногда на этажерках размещают также некоторые аппараты , а также крепят технологические трубопроводы. В плане конструкции этой группы имеют квадратную или прямоугольную форму ; причем высота в несколько раз превышает размеры в плане. Основу таких конструкций составляют

Все технологические трубопроводы в зависимости от характера транспортируемой среды делятся на пять основных групп , а в зависимости от рабочих параметров среды — на пять категорий . Классификация трубопроводов в зависимости от свойств и рабочих параметров устанавливается строительными нормами и правилами СНиП П1-Г. 9—62 и «Руководящими указаниями по эксплуатации, ревизии, ремонту и отбраковке технологических трубопроводов под давлением до 100 кгс/см2 РУ—75» .

(по «Строительным нормам и правилам. Часть III. Раздел Г. Глава 9. Технологические трубопроводы. Правила производства

Группа среды (по «Строительным нормам и правилам. Часть III. Раздел Г. Глава 9. Технологические трубопроводы. Правила

С другой стороны, отношение коэффициентов адсорбции для смеси С2Н4 и'СН4 равно 1,5; следовательно, их разделение не вызывает особых затруднений .

Основные технологические трудности — это обеспечение опт мальной температуры и минимальной концентрации реагента сул**' фирования, разделение сульфокислот и предотвращение поте .

Важно отметить, что содержание в нефтяных остатках асфальтенов, серы и металлов изменяется обычно симбатно. Это увеличивает1 технологические трудности, ас чисто химической точки зрения позволяет предположить, что металлы и сера входят в состав асфальтенов. Асфальтены дают четкие сигналы ЭПР 2, указывающие на наличие в них металлов с неспаренными электронами. Найдено 75, что пор-фирины, входящие в состав асфальтенов, могут иметь один или бояее атомов серы в основной структуре.

Исследования показали, что с увеличением глубины отбора от мазута высококипящих фракций повышаются плотность, вязкость и коксуемость как вакуумного газойля, так и гудрона, увеличивается , что обусловливает серьезные технические и технологические трудности при их последующей переработке. Так, потребуется освоить производство специальных отечественных катализаторов и промышленную технологию процессов гидрообессеривания и каталитического крекинга утяжеленного вакуумного газойля, определить направления рационального применения или освоить промышленную технологию переработки тяжелых гудронов; создать и освоить технологию изготовления высокопроизводительного оборудования для ГВП

Основные технологические трудности в проведении процесса связаны с отложением кокса в трубах печей. Так как кокс имеет низкий коэффициент теплопередачи, для достижения заданной температуры выхода продукта из печи при отложении кокса повышается температура стенки трубы, что ускоряет разрушение металла. Кроме того, отложения кокса уменьшают сечение трубы, в результате повышается гидравлическое сопротивление змеевика печи.

В качестве одного из мероприятий, обеспечивающих получение низкозастывающих топлив, может быть использована глубокая депарафинизация дестиллатов, требующая применения низких температур. Однако высокая стоимость охлаждения и некоторые другие технологические трудности не могут способствовать широкому внедрению этого метода. Для гюл/чечия некоторых специальных арктических сортов топлив этот способ уже используется нашей промышленностью. Применительно к дизельным топливам этот способ имеет тот недостаток, что при этом происходит понижение цетанового числа топлива после его депарафинизации.

трации: ~94% активного вещества на сухой твердый продукт вместо ~84—85% при сульфировании олеумом. Отпадает необходимость использования или концентрирования разбавленной кислоты. Однако на пути промышленной реализации этого процесса приходится преодолевать значительные технологические трудности.

Однако, несмотря на положительные результаты испытаний долот с биметаллическими шарошками, изготовление последних представляет значительные технологические трудности, что осложняет внедрение этого способа в массовое производство.

Пуск нефтепровода с остывшей нефтью имеет определенные технологические трудности, вызванные необходимостью создания высоких пусковых давлений, и может привести к авариям.

Извлечение этана из природного газа встречает некоторые технологические трудности и обходится сравнительно дорого. Это необходимо учитывать при определении условий, допускающих экономичное использование этана для производства химических продуктов. Примем, например, что в природном газе содержится 5% извлекаемого этана, но этот газ поступает под давлением всего 7 am. Для выделения этого этана из природного газа давление всего поступающего газа необходимо повысить до нескольких десятков атмосфер, и подвергнуть газ глубокому охлаждению и ректификации или абсорбции для эффективного выделения или удаления

Важный полупродукт органического синтеза, анилин, долгое время получали периодическим процессом восстановления нитробензола железом и соляной кислотой. Однако каталитическое гидрирование вследствие его дешевизны постепенно вытеснило этот старый процесс. Гидрирование нитро-соединений представляет некоторые технологические трудности, связанные с большой скоростью реакции и выделением значительных количеств тепла. Поэтому реакцию проводят с разбавленным нитробензолом. Гидрирование в паровой фазе под атмосферным давлением с использованием 20-кратного избытка водорода применялось на немецких заводах в начальный период 12))); в качестве катализатора применяли основной карбонат меди на пемзе в виде стационарного слоя; температура в реакторе изменялась от 175 до 370° С. После 2000 ч работы катализатор приходилось регенерировать путем выжига углеродистых отложений воздухомг Превращение нитробензола в анилин достигало 98%.

 

Текстильной кожевенной. Температуры эксплуатации. Таблетированного катализатора. Температуры дестабилизации. Температуры фильтрования.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика