Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Выработки высокооктановых


Ремонтный резерв создается, во-первых, когда для выполнения производственной программы необходимо, чтобы определенное число единиц оборудования находилось в постоянной работе, и, во-вторых, когда вывод действующего оборудования в ремонт и уменьшение в результате этого выработки продукции влечет за собой экономические потери.

В целом затраты на собственно производство дорожных битумов с ГЗК по вариантам окисления смеси асфальта и гудрона в обычной колонне и переокисления асфальта в колонне с отделенной секцией сепарации с последующим смешением с гудроном примерно одинаковы и в 2,5 раза меньше затрат по варианту переокисления асфальта в обычной колонне с последующим смешением с гудроном. Производство дорожных битумов с ГЗК по схемам переокисление-разбавление позволяет почти в 2 раза увеличить количество асфальта, вовлекаемого в сырье по сравнению с методом окисления смеси асфальта и гудрона. Зто имеет положительное значение для эффективности переработки нефти в целом, так как позволяет более рационально использовать дистиллят-ные фракции при сложившейся структуре выработки продукции на НПЗ. Так, например, при выпуске топочного мазута марки 100, являющегося смесью различных фракций, высвобождение из этой смеси 1 т асфальта позволяет высвободить 0,а т вакуумного газойля.

Сопоставление основных технико-экономических показателей показывает, что реконструкция установки ГК-3 с увеличением мощности и переводом блока каталитического крекинга на цеолитсодержащий катализатор приводит к существенному росту выработки продукции на одного работающего, к снижению удельных эксплуатационных затрат и т. д.

В целом затраты на собственно производство дорожных битуков с ГЗК по вариантам окисления смеси асфальта и гудрона в обычной колонне и переокисления асфальта в колонне с отделенной секцией сепарации с последующим смешением с гудроном примерно одинаковы и в 2,5 раза меньше затрат по варианту переокисяения асфальта в обьг ной колонне с последующим смешением с гудроном. Производство доро; ных битумов с ГЗК по схемам переокисление-разбавление позволяет почти в 2 раза увеличить количество асфальта, вовлекаемого в сыры по сравнению с методом окисления смеси асфальта и гудрона. Это имеет положительное значение для эффективности переработки нефти i целом, так как позволяет более рационально использовать дистиллят-ные фракции при сложившейся структуре выработки продукции на НПЗ. Так, например, при выпуске топочного мазута марки 100, являющего^ смесью различных фракций, высвобождение из этой смеси 1 т асфальт! позволяет высвободить 0,о т вакуумного газойля.

обеспечению выработки продукции в соответствии с требования-

Полное освоение проектной мощности производства карбамида на СНХК было достигнуто в 1970 г. . С 1966 г. на основных подразделениях Завода Карбамида наблюдался рост выработки продукции, что в процентном соотношении к показателям 1965 г. выразилось внушительными цифрами . Прирост объёмов производства позволил к концу пятилетки снизить себестоимость товарной продукции в 2,3 раза к показателю 1965 г.

В целом затраты на собственно производство дорокных битумов с ГЗК по вариантам окисления смеси асфальта и гудрона в обычной колонне и переокисления асфальта в колонне с отделенной секцией сепарации с последующим смешением с гудроном примерно одинаковы и в 2,5 раза меньше затрат по варианту переокисления асфальта в обычной колонне с последующим смешением с гудроном. Производство дорожных битумов с ГЗК по схемам переокисяение-разбавление позволяет почти в 2 раза увеличить количество асфальта, вовлекаемого в сырье по сравнению с методом окисления смеси асфальта и гудрона. Это имеет положительное значение для эффективности переработки нефти в целом, так как позволяет более рационально использовать дистиллят-ные фракции при сложившейся структуре выработки продукции на НПЗ. Так, напримэр, при выпуске топочного мазута марки 100, являющегося смэсью различных фракций, высвобождение из этой смеси 1 т асфальта позволяет высвободить 0,5 т вакуумного газойля.

Проектирование перечисленных установок производилось на основе расчетов с частичным использованием .данных обследования битумной установки Краснодарского НПЗ. Результаты обследования этой установки не могли в полной мере'лечь в основу разработки проектов битумных установок, так как обследование проводилось на сырье из нехарактерных нефтей (ана-стасьевская ,и др в то время, как большинство запроектированных битумных установок работает на остатках ромашкинской нефти. В связи с этим имели место определенные недочеты в отношении производительности реакторов. При пуске установки Киришского HITS на 2-х реакторах не была достигнута про^ ектная производительность. Обследование установки, выполненное совместно филиалом и БашНИИ НП, показало, что два реактора на проектном сырье не могут обеспечить, при заданном соотношении марок, проектной выработки продукции. Запланированная производительность была достигнута установкой 3-го реактора. •

В результате такой концентрации радиус развоза нефтепродуктов с таких заводов чрезмерно увеличивается, а себестоимость транспорта нефтепродуктов к потребителям превышает себестоимость выработки продукции на заводах.

Следует отметить, что проводимые реконструкции и другие мероприятия были рассчитаны таким образом, чтобы, несмотря на увеличение объема переработки низкосортных нефтей, качество продукции де ухудшалось. Сравнительно стабильной работы по обеспечению выработки .продукции в соответствии с требованиями ГОСТа завод добился при переработке высокосернистых нефтей до 60—70% к общему объему переработки. При переработке же этих нефтей в количестве 90°/о и выше завод встретился с дополнительными трудностями.

Согласно известной классификации, используемые BMP - это отходы, применяемые в качестве сырья или добавки к нему для выработки продукции /неосновного производства/ на предприятиях, где эти отходы образуются, или за их пределами.

норм выработки продукции и к этому добавляют согласно принятому положению премии за выполнение и перевыполнение нормы. В катализаторных цехах принята именно такая система оплаты труда.

Перспективы развития производства товарных автомобильных бензинов в нашей стране связаны с увеличением доли выработки высокооктановых бензинов за счет низкооктановых. Для повышения детонационной стойкости товарных бензинов на нефтеперерабатывающих заводах вводятся новые установки каталитического рифор-минга, алкилирования, изомеризации и других процессов, где получают высокооктановые компоненты. Высокооктановые бензины, как правило, кроме октанового числа, имеют более высокре качество и по некоторым другим показателям: меньшее содержание общей и меркаптановой серы, меньшую коррозионную агрессивность, и содержание смолистых веществ, более высокую химическую стабильность и т. д. Таким образом, эксплуатационные свойства бензинов в перспективе будут улучшаться практически по всем показателям. В ближайшее время следует ожидать расширения ассортимента присадок к бензинам и повышения их эффективности, что позволит повысить надежность и долговечность использования автомобилей.

Перспективы развития производства товарных бензинов в нашей стране связаны с увеличением доли выработки высокооктановых бензинов за счет низкооктановых. Для повышения детонационной стойкости товарных бензинов на НПЗ вводят в строй новые установки каталитического крекинга и риформинга с новыми, более эффективными катализаторами, установки алкилирования, изомеризации и других процессов производства высокооктановых компонентов.

На этом же узле производства, на базе газов каталитического и термического крекинга, осуществляется процесс алкилирования для выработки высокооктановых и высокосортных добавок к авиабензинам.

меризацию для снижения температуры застывания. Для выработки высокооктановых бензинов в схеме предусмотрен процесс гидрокрекинга тяжелой бензиновой фракции с вовлечением в бензины изокомпо-нентов, получаемых при фракционировании пропан-бу\ тановых фракций прямогонных установок. . ~

реонит в последнем по ходу реакторе и понижением температуры ниже 400 "С. За счет гидрокрекинга низкооктановых н-парафиновых углеводородов при выпуске авиационного бензина сокращается расход дорогого алкила-та. Для выработки высокооктановых автомобильных бензинов этот процесс оказался экономически невыгодным из-за практически постоянного произведения октано-т'онна.

Газ содержит большое количество углеводородов изостроения, особенно изобутана, вследствие чего является ценным сырьем для выработки высокооктановых компонентов.

Изомеризация низших парафиновых углеводородов применяется для выработки высокооктановых компонентов автомобильного бензина и получения сырья для производства синтетического каучука. Существуют различные модификации процесса, которые различаются по типу применяемого катализатора, требованиям к сырью, условиям проведения процесса. В СССР эксплуатируются установки высокотемпературного типа, намечается внедрение получившей распространение за рубежом низкотемпературной изомеризации. Научно-исследовательские данные, необходимые для проектирования, выдаются в том же объеме, как при проектировании установок каталитического риформинга, НПО «Леннеф-техим».

Процессы гидроформинг и DHD сыграли большую роль в годы второй мировой войны — они использовались для выработки высокооктановых бензинов и толуола: Б настоящее время новые установки такие не строятся, а существующие реконструируются для работы на алюмоплатиновых катализаторах .

Задача выработки высокооктановых тотшив решается смешением так называемых базовых бензинов с высокооктановыми синтетическими углеводородами и с этиловой жидкостью.

Вторая очередь предусматривала дальнейшее увеличение объемов переработки нефти, для чего был запланирован ввод еще одной атмос-ферно-вакуумной установки АВТ-6 проектной мощностью 6 млн.т/год и строительство дополнительных установок для обеспечения выработки высокооктановых бензинов, малосернистых дизтоплив, а также арома-

выработки высокооктановых бензинов (октановое число 72 и вы-

 

Важнейшими параметрами. Важнейшим показателем. Вакуумные испарители. Вычисляют содержание. Вакуумных трубчатках.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика