|
Главная -> Словарь
Вкладышами подшипников
на строящихся и проектируемых установках используются электрическая унифицированная агрегатная система приборов и электрические взрывозащищенные приборы системы ГСП.- Для замера и регулирования температуры приняты термопары с нормирующими преобразователями с искробезопасными выходными цепями типа НП-ТЛ-1И и электропреобразователями ЭПП-63. Температуру ре^ гистрируют многоточечными потенциометрами с искробезопасными входными цепями типа iKCII-2H. В качестве измерителей, уровня используют приборы буйвов'ого типа наружного монтажа. Efce аппараты оснащены магнитными указателями уровня , что увеличивает надежность визуального наблюдения за уровнем в аппаратах^Схемы технологической сигнализации, построенные на бесконтактных логических элементах» работают следующим образом: при отклонений бдного из параметров от нормы включается мигающая и акустическая сигнализация; -после снятия звукового сигнала мигающие сигналы переводятся на ровное свечение до размыкания входной цепи. При замыкании новой входной цепи обеспечивается повторное включение сигнализации. Схемы обладают высокой надежностью. Блочное построение позволяет менять число принимаемых сигналов без-переделки схемы.
силикагеля или окиси алюминия применялась для разделения малых количеств соединений в соответствии с их полярностью или числом ароматических циклов в их молекулах, например для анализа жирных кислот , фенолов , ал-килпиридинов , порфиринов , сернистых соединений , нефтяных смол и асфальтенов . Тонкослойные варианты распределительной хроматографии описаны в работе ; известны примеры использования в ТСХ эффектов координации с ионами металлов и органическими комплексообразователями , клатрато-образования с мочевиной и т. д. Изучались возможности применения в ТСХ органических стационарных фаз, например полиамида, импрегнированного NaOH, для разделения фенолов . Особое достоинство плоскостных методов состоит в простоте визуального наблюдения за разделением: зоны, занимаемые на пластинках компонентами разделяемой смеси, легко различаются либо благодаря естественной окрашенности соединений, либо из-за их способности к флуоресценции при ультрафиолетовом облучении или к окрашиванию при опрыскивании специфическими реагентами.
Все аппараты оснащены магнитными указателями уровня, что увеличивает надежность визуального наблюдения за уровнем в аппаратах.
Сепаратор С-1 установки АРФ-2, обеспечивающий процесс разделения в сверхкритических условиях, представляет собой цилвдфическуювертикальнуюеммхпъ с окошком для визуального наблюдения за поведением деасфальтизатного раствора. Объем сепаратора 135 см3, допустимое рабочее давление 10,0 МПа, температура 200 °С. Сепаратор снабжен термопарой, манометром, электрическим обогревом и штуцерами для отбора проб верхней и нижней фаз на анализ.
Аппарат разделения фаз АРФ представляет собой горизонтальный цилиндр, снабжен стеклянными «гляделками» для визуального наблюдения за процессом фазоразделения и имеет объем 2л.
в связи с увеличением плотности однородность слоя улучшается и унос частиц слоя уменьшается. При невозможности визуального наблюдения явление поршневого проскока газа можно обнаружить по колебаниям манометра, измеряющего перепад давления в слое; кроме того, в этом случае перепад давления в слое примерно на 10% превышает теоретически вычисленное, если исходить из веса слоя .
Задвижки, герметичность которых влияет на точность измерений при работе установки и поверках ТПР , оснащены контрольными клапанами, соединенными с днищами задвижек. Дренажные клапаны соединены непосредственно с дренажным коллектором, а воздушные и контрольные клапаны соединены с ним через воронки для визуального наблюдения истечения нефти.
кагором создается давление, не менее чем в 1,5 раза превышающее максимальное рабочее давление. Контрольная жидкость должна быть окрашена соответствующим образом для визуального наблюдения за утечкой. Не допускается течи жидкости в соединениях и остаточная деформация деталей.
На лабораторной установке процесс идет следующим образом . Деасфальтизат и растворитель дозируют в смеситель, смесь подают в сепаратор, который после заполнения отключают от смесителя. Затем сепаратор подогревают, температура смеси повышается, при этом одновременно растет и давление. В процессе нагрева имеется возможность непрерывного визуального наблюдения за состоянием смеси. При достижении раздела фаз растворителя и деасфаль-тизата фиксируются значения температуры и давления, производится отбор проб верхней и нижней фаз.
На лабораторной установке процесс идет следующим образом . Деасфалътизат и растворитель дозируют в смеситель, смесь подают в сепаратор, который после заполнения .отключают от смесителя. Затем сепаратор подогревают, температура смеси повышается, при этом одновременно растет и давление. В процессе нь/рева имеется возможность непрерывного визуального наблюдения за состоянием: смеси. При достижении раздела фаз растворителя и. деаесМь-тизата фиксируются значения температуры и давления, производится отбор проб верхней и нижней фаз.
В качестве контролируемого выбирается такой параметр, отклонение которого от нормального значения не сопровождается возникновением неисправности, а предупреждает о ее приближении. В документации должны быть указаны критерии состояния узлов и деталей, вызывающие необходимость регулировки, смены и ремонта или прекращения эксплуатации оборудования. Конструкция оборудования и трубопроводов должна обеспечивать возможность проведения внешнего и внутреннего осмотра для технического освидетельствования, а соединения элементов оборудования должны быть размещены в местах доступных для визуального наблюдения, обслуживания, монтажа и демонтажа так, чтобы исключить возможность их поломки. '
большие сечения дроссельных шайб на входе в подшипники, а также значительные зазоры между шейками вала н вкладышами подшипников следует перезалить подшипники;
6. Плохая пригонка вкладышей подшипников или недостаточный зазор между валом и вкладышами
2. Большой зазор между шейками вала и вкладышами подшипников скольжения
Если установлено, что радиальная центровка ротора произведена хорошо, вскрывают корпуса подшипников, тщательно промывают их и полости корпусов очищенным керосином и бензином, проверяют зазоры между шариками и обоймами в подшипниках качения и между валом и вкладышами подшипников скольжения и устраняют замеченные дефекты. Если же и после этого ротор вращается туго, насос следует разобрать, проверить осевое положение ротора и зазоры в уплотнениях между ним и корпусом насоса и ликвидировать неполадки.
Стальные шейки коленчатого вала сопрягаются с бронзовыми вкладышами подшипников, залитых баббитом. Скорость вращения вала 300 об/мин. Чугунные ползуны скользят по чугунным направляющим. Картер машины используется как ванна для смазки
Монтаж барабанного вакуум-фильтра начинают с установки на фундамент рамы с подшипниковыми стойками. Раму выверяют по осям и на горизонтальность по уровню с ценой деления 0,1 мм на 1 м. Точность установки рамы — 0,2 мм на 1 м. На установленные и выверенные подшипники укладывают барабан с цапфами. Шейки цапф до монтажа тщательно очищают. Правильность пришабровки нижних вкладышей подшипников к шейкам вала проверяют на краску. После укладки барабана подшипники закрывают крышками и контролируют зазоры между шейками вала и верхними вкладышами подшипников. Величина зазора должна быть 0,5—0,7 мм.
Величину и равномерность зазора между шейками вала и верхними вкладышами подшипников проверяют с помощью свинцовых оттисков. Для этого снимают наборы прокладок под верхними вкладышами. Вместо них на боковые части вкладышей укладывают 4 свинцовых кубика размером 15x15X15 мм, которые прижимают уложенными сверху верхними вкладышами и крышками подшипника при затягивании гаек. Свинцовые оттиски замеряют микрометром и получают толщину наборов прокладок при нулевом диаметральном зазоре в подшипнике. Толщина набора равна полусумме толщин оттисков.
4. Диаметральный зазор между шейками вала и верхними вкладышами подшипников Ап получаются очисткой масляного сырья реже всего кислотно-щелочным и большей частью кислотно-контактным способом или при помощи избирательных растворителей. В зависимости от вязкости они делятся на следующие сорта: автол 4, автол 6, автол 10, автол 18. Для быстроходных тракторных, автомобильных и стационарных дизельных двигателей выпускается дизельное масло из высококачественного сырья, подвергшееся более тщательной очистке, чем автолы. Для дизельных двигателей со вкладышами подшипников из свинцовистой бронзы или других легко корродируемых сплавов выпускаются два сорта специальных дизельных масел. Зимнее —• машинное масло СУ с добавкой специальной присадки; летнее — смесь авиационного МК и веретенного с добавкой той же присадки. Для стационарных дизелей применяют так называемые моторные масла марок М и Т, изготовляемые из масляных дестил-латов, подвергавшихся кислотно-щелочной обработке.
значение: смазывание зимой быстроходных дизельных двигателей с вкладышами подшипников из свинцовистой бронзы и других сплавов, легко подвергающихся коррозии.
Назначение: смазывание летом быстроходных дизельных двигателей с вкладышами подшипников из свинцовистой бронзы и других сплавов, легко подвергающихся коррозии. Взамен Д. м. Л выпускается масло по ГОСТ 5304-b4.
ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ЛЕТНЕЕ выпускалось по ТУ 174-45— смесь авиамасла МК-22 с веретенным АУ и с 2,5% присадки паранокс-56а. Вязкость ВУ не менее 1,9. Т-ра вспышки в открытом тигле не ниже 190°, т-ра застыв, не выше —15°. Назначение: смазывание летом дизельных двигателей с вкладышами подшипников из свинцовистой бронзы и других сплавов, легко подвергающихся коррозии. Воспламенения углеводородов. Восстанавливали водородом. Восстановления ароматических. Восстановления катализаторов. Восстановления водородом.
Главная -> Словарь
|
|