Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Включением процессов


. Ингибиторы коррозии защищают поверхность вкладышей подшипников и других деталей из цветных металлов от коррозии и коррозионного износа, вызываемых органическими кислотами. Механизм защиты - образование защитной пленки и нейтрализация кислот. Для этих целей применяются диалкилдитиофосфат цинка, другие соединения серы и фосфора, присадки, отличающиеся и противозадирными свойствами. Присадки против ржавления защищают стальные или чугунные стенки цилиндров, поршни и поршневые кольца от ржавления при воздействии водного раствора кислоты. Механизм защиты - образование сильно адсорбированной защитной пленки, предохраняющей поверхность металла от непосредственного контакта с водным раствором кислоты. Для этой цели применяются аминосукцинаты и сульфонаты щелочных металлов - в основном сильные поверхностно-активные вещества - детергенты. Способность масла противостоять коррозии и ржавлению оценивается разными методами при определении других эксплуатационных свойств .

Окислительное или коррозионное изнашивание - механическое изнашивание, вызываемое химической реакцией поверхности металла с кислородом или другой окисляющей средой. Примером такого изнашивания может служить изнашивание стенок цилиндра дизельного двигателя и вкладышей подшипников коленчатого вала при применении сернистого топлива.

При окислении масла, образуются органические кислоты, которые способствуют коррозии цветных металлов вкладышей подшипников. Процесс образования органических кислот в масле подавляется путем введения противоокислительных присадок

Псрезалпвка вкладышей подшипников. Основными причинами, вызывающими необходимость перезаливкп вкладышей, являются: подплавлснпе па значительной поверхности пли выкрашивание баббита; отставание заливки и наличие в пей трещин; выработка баббита нижнего вкладыша до 1,5 мм независимо от состояния поверхности заливки; увеличенный пли неравномерный зазор между шейкой вала и поверхностью баббитовой заливки .

После окончательной подгонки па торнах вкладышей подшипников для удобства последующих сборок наносят клейма, показы! ающпе взаимное расположенно обеих детален. Потом пропс-

23 Подгонка вкладышей подшипников скольжения по валу, если производили их смену

25 Установка верхних половин вкладышей подшипников

6. Плохая пригонка вкладышей подшипников или недостаточный зазор между валом и вкладышами

Далее корпуса подшипников поднимают болтами 1 так, чтобы ротор в свою очередь поднялся па величину', равную половине диаметрального зазора между уплотнительными кольцами рабочих колес и корпуса насоса. Величину подъема контролируют вертикально установленным индикатором, а боковое смещение ротора — с помощью боковых индикаторов. При хорошем состоянии подшипников по окончании центровки фиксирующие штифты корпусов должны легко стать па место, иначе необходимо осуществить перезаливку пли подшабровку вкладышей подшипников.

Под химической коррозией подразумевается прямое взаимодействие металла с коррозионной средой, при котором окисление металла и восстановление окислительного компонента среды протекают в одном акте. Такая кор-ро»ия протекает по реакциям, подчиняющимся законам химической кинетики гетерогенных реакций. Примерами химической коррозии являются газовая коррозия выпускного тракта двигателей внутреннего сгорания и лопаток турбин газотурбинного двигателя, а также коррозия металлов в топливной системе двигателей . В результате окисления масла в поршневых двигателях могут образовываться агрессивные органические вещества, вызывающие химическую коррозию вкладышей подшипников . Можно привести и другие примеры. Однако доля химической коррозии в общем объеме коррозионного разрушения металлов •относительно мала, основную роль играет электрохимическая коррозия, протекающая, как правило, со значительно большей скоростью, чем химическая.

Улучшение противоизносных свойств масел для автомобильных бензиновых двигателей преследует и другую цель —• снизить износ вкладышей подшипников, поршневых колец и гильз цилиндров, что должно способствовать увеличению моторесурса двигателя.

Преимущества той или иной схемы определяются во многом конкретными условиями и прежде всего характеристикой перерабатываемой нефти, требуемым ассортиментом продукции и установившимися ценами на отдельные продукты. Однако ясно одно, что в назревающем дефиците нефти развитие схем глубокой переработки остатков с включением процессов гидрообессеривания остаточного сырья неизбежно.

При применении процесса пропановой депарафинизации к переработке остаточных продуктов можно создать комбинированные установки, на которых в растворе пропана будет проводиться полная переработка масляного сырья до получения целевого масла с включением процессов деасфальтизации, очистки растворителями, депарафинизации и доочистки адсорбентом.

Для сернистых, парафинистых и высокосмолистых нефтей восточных районов СССР комплексные схемы усложняются включением процессов риформинга бензина прямой гонки, обес-серивания и депарафинизации дизельного топлива и т. п. Подобные комплексные схемы кладутся в основу развития существующих и вновь строящихся нефтеперерабатывающих баз на Волге, Урале и в Сибири.

Приводятся схемы глубокой переработки нефти с включением процессов вйсбрекинга, замедленного коксования, каталитического и

В нефтеперерабатывающей промышленности внедряют различные процессы, отходы которых можно использовать в другой отрасли. Например, при переработке в процессе коксования сернистых и высокосернистых нефтей получают коксы со значительным количеством серы , который мало пригоден в пределах отрасли, но может быть использован в качестве восстановителя и сульфидизатора при осуществлении ряда технологических процессов в химической промышленности и цветной металлургии. Таким образом, объединение нефтеперерабатывающих заводов, предназначенных для глубокой переработки сернистых и высокосернистых нефтей с включением процессов коксования, с отраслями, потребляющими сернистый и высокосернистый кокс — отход производства— является весьма целесообразным.

Как показывают исследования, средние дистилляты, которых получают от 40 до 60% на сырье коксования, наиболее перспективны для использования в качестве судового и газотурбинного топлива, сырья каталитического и гидрокрекинга, профилактического средства против прилипания, .примерзания сыпучих материалов к поверхности горнотранспортного оборудования и их смерзания. Описанная выше глубокая переработка нефти с включением процессов коксования — реальный способ увеличения отбора светлых за счет переработки части мазутов, гудронов и крекинг-остатков и создания на этой базе безотходной технологии.

Перегонка может осуществляться в аппаратах как периодического, так и непрерывного действия, с включением процессов дефлегмации и ректификации или без них.

В нефтеперерабатывающей промышленности внедряют различные процессы, отходы которых можно использовать в другой отрасли. Например, при переработке в процессе коксования сернистых и высокосернистых нефтей получают коксы со значительным количеством . серы , который мало пригоден в пределах отрасли, но может быть использован в качестве восстановителя и сульфидизатора при осуществлении ряда технологических процессов в химической промышленности и цветной металлургии. Таким, образом, объединение нефтеперерабатывающих заводов, предназначенных для глубокой переработки сернистых и высокосернистых нефтей с включением процессов коксования, с отраслями, потребляющими сернистый и высокосернистый кокс — отход производства — является весьма целесообразным.

Как показывают исследования, средние. дистилляты, которых получают от 40 до 60% на сырье коксования, наиболее перспективны для использования в качестве судового и газотурбинного топлива,, сырья каталитического и гидрокрекинга, профилактического средства против прилипания, примерзания сыпучих материалов к поверхности горнотранспортного оборудования и их смерзания. Описанная выше глубокая переработка нефти с включением процессов коксования — реальный способ увеличения отбора светлых за счет переработки части мазутов, гудронов и крекинг-остатков и создания на этой базе безотходной технологии. .

В нефтеперерабатывающей промышленности внедряют различные процессы, отходы которых можно использовать в другой отрасли. Например, при переработке в процессе коксования сернистых и высокосернистых нефтей получают коксы со значительным количеством . серы , который мало пригоден в пределах отрасли, но может быть использован в качестве восстановителя и сульфидизатора при осуществлении ряда технологических процессов в химической промышленности и цветной металлургии. Таким, образом, объединение нефтеперерабатывающих заводов, предназначенных для глубокой переработки сернистых и высокосернистых нефтей с включением процессов коксования, с отраслями, потребляющими сернистый и высокосернистый кокс — отход производства — является весьма целесообразным.

Как показывают исследования, средние. дистилляты, которых получают от 40 до 60% на сырье коксования, наиболее перспективны для использования в качестве судового и газотурбинного топлива,, сырья каталитического и гидрокрекинга, профилактического средства против прилипания, примерзания сыпучих материалов к поверхности горнотранспортного оборудования и их смерзания. Описанная выше глубокая переработка нефти с включением процессов коксования — реальный способ увеличения отбора светлых за счет переработки части мазутов, гудронов и крекинг-остатков и создания на этой базе безотходной технологии. .

 

Воспроизводимых результатов. Восстановления активности. Выделения информации. Восстановления продуктов. Восстановление активности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика