|
Главная -> Словарь
Внутренней поверхностях
патрубка заподлицо с внутренней поверхностью корпуса, штуцер снимается с корпуса, удаляется припуск с патрубка по разметке. После отрезки патрубка штуцер вновь устанавливают на корпус и прихватывают электросваркой. Поддерживающие планки удаляют, срез патрубка зачищают заподлицо с внутренней поверхностью корпуса. Штуцер приваривается к корпусу в такой последовательности: его заваривают внутри, выбирают корень шва снаружи с последующей зачисткой металлической щеткой, заваривают снаружи.
Развальцовка производится самоподающей вальцовкой , которая вводится оператором в неразвальцованный конец трубы до заклинивания роликов между веретеном и внутренней поверхностью трубы. Оператор включает вращение привода на рабочий ход. Далее цикл процесса развальцовки трубы автоматизирован . По достижении заданной степени уплотнения вращение на рабочий ход выключается и включается реверсивное вращение. После 3—4-х оборотов реверсивное вращение выключается и через 1—2 с включается автоматически вращение на рабочий ход. Оператор выводит вальцовку из развальцованного конца трубы и включает новый цикл. Особенностью конструкции привода вращения вальцовки является выдвигающийся вал, оканчивающийся шарниром Гука.
Для каталитического крекинга применяются алюмосиликат-ные катализаторы. Это природные или искусственно полученные твердые высокопористые вещества с сильно развитой внутренней поверхностью, изготовляемые в виде цилиндриков диаметром и высо- • той 3—4 мм или в виде шариков диаметром 3—6 мм. К неформованным относятся пылевидные или порошкообразные катализаторы.__.
Шариковый алюмосиликатный катализатор с сильно развитой внутренней поверхностью поглощает значительное количество влаги. Катализатор, поглотивший влагу, от резкого нагрева разрушается.
Алюмосиликатные катализаторы крекинга представляют собой высокопористые тела с сильно развитой внутренней поверхностью . Основными компонентами их являются окись алюминия А1203 и окись кремния ЗЮ2 . Суммарное содержание этих компонентов составляет в естественных катализаторах 87—93%, а в синтетических 97,5—99,5%. К примесям относятся Fe203, CaO, MgO и др. Общее содержание примесей в естественных катализаторах значительно больше, чем в синтетических. В табл. 7 приведены анализы ряда образцов катализаторов.
иногда наносят в виде пленки на стержни, пропущенные через реакционную трубу .
Процесс проводят при температуре 788—899° С, соотношении НаО : С, равном 2:1. Для осуществления процесса используют трубчатый реактор с вертикально расположенными трубами, покрытыми внутри катализатором. Реагенты проходят через кольцеобразный зазор между внутренней поверхностью трубы и внешней поверхностью стержня. Температуру поверхности трубы поддерживают на уровне 1038° С
Поршень через кожаные манжеты сопрягается с внутренней поверхностью цилиндра
Поршень через кожаные манжеты сопрягается с внутренней поверхностью цилиндра
Поршень механизма сопрягается через манжету с внутренней поверхностью цилиндра, образуя пару трения скольжения
Рабочая среда — сжатый воздух. Внутри цилиндра перемещается поршень, который через манжеты сопрягается с внутренней поверхностью цилиндра. Цилиндры расположены под вагоном и снаружи омываются атмосферным воздухом
Отработанный и отпаренный катализатор по катализатопроводу подавался через задвижку / в транспортную линию регенератора. Потоком воздуха катализатор транспортировался в виде фазы с низкой концентрацией катализатора в регенератор 5. В транспортную линию регенератора подавалось около половины воздуха, необходимого для сжигания кокса. Остальной воздух поступал в регенератор через воздушные коробы, расположенные на одном уровне с распределительной решеткой регенератора. При движении воздуха через слой катализатора кислород контактировал с отложениями кокса на внешней и внутренней поверхностях частиц катализатора. Горение кокса в регенераторе происходило при 570-600 °С. Воздух для подачи катализатора в регенератор подавали турбовоздуходувкой 11. При пуске установки воздух нагревали в топке 10. При нормальной эксплуатации установки топка отключалась.
Метод ВНИИ НП ИМ-100ГД — предназначен для оценки моющих свойств моторных масел. Разработан •Ф. Н. Мерзликиным, В. Д. Резниковым, П. Ф. Юрченко и Э. Н. Шипулиной. Масло испытывают на одноцилиндровом четырехтактном дизеле ИМ-1 с наддувом в течение 100 ч при 1535 об/мин. Мощность 13 л. с. . Т-ра масла 105°С, охлаждающей жидкости 130 "С. Давление наддува 0,8 кгс/см2. Топливо содержит 0,9—1 % серы. Результаты испытания оценивают в баллах по подвижности поршневых колец и образованию углеродистых отложений в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на наружной и внутренней поверхностях поршня.
Теперь рассмотрим процесс диффузии газа из неподвижной среды к сферической частице радиусом ? совместно с химической реакцией, протекающей на ее внешней и внутренней поверхностях, считая процесс стационарным.
скорость процесса определяется главным образом химической реакцией на внешней и внутренней поверхностях. Условие
Автор предложил учитывать процесс диффузии газа внутрь реагирующей частицы, вводя суммарную константу реагирования на внешней и внутренней поверхностях k = k , где F=S предположено, что реакция протекает внутри всего объема угольной массы с одинаковой концентрацией газа, равном средней концентрации в объеме между частицами с. Известно, что это справедливо только для мелких частиц. Поэтому в величине ?-j фактически не отделены реагирование на внешней и внутренней поверхностях частицы;
Произведение kcw можно в уравнении выразить произведением k'c . Величина k' — суммарная константа скорости реакции процесса, выражающая совместное воздействие диффузии и реакции на внешней и внутренней поверхностях частицы. Она опреде-
При неустановившемся термическом нагружении в оболочке возникают термические напряжения из-за разности температур на внешней и внутренней поверхностях, величина которых определяет-
Каждая тепломерная оболочка состоит из четырех цилиндрических секций диаметром 23 мм и высотой 10 мм, на наружной и внутренней поверхностях которых расположены соответственно горячие и холодные спаи дифференциальной платино-платинородиевой термоэлектрической батареи. На каждой секции смонтировано по 19 пар спаев. Термобатареи всех секций каждой оболочки соединены последовательно. На второй секции имеется, кроме того, отдельная термопара для измерения температуры внутренней поверхности оболочки, связанной некоторым образом с температурой в центре загрузки. Все секции связаны между собой фосфатной жаропрочной замазкой, которая применена также при их монтаже на гильзах. Гильзы отделены от оболочек тонкими листами слюды.
При неустановившемся термическом нагружении в оболочке возникают термические напряжения из-за разности температур на внешней и внутренней поверхностях, величина которых определяет- Выделения катализатора. Восточном направлении. Воздействия агрессивных. Воздействия различных. Воздействием температуры.
Главная -> Словарь
|
|