|
Главная -> Словарь
Внутренних поверхностей
Для возможности снижения коррозии в верхней части отгонно) колонны и конденсаторе-холодильнике в период пуска следуе1 добавить в конденсат, подаваемый на орошение, до 0,5% или износа стенок труб под действием потока катализатора. Высокое содержание солей и кислорода в воде ведет к отложению накипи на внутренних поверхностях змеевиков и к коррозии труб, что в свою очередь способствует их прогару. Признаками попадания воды в поток катализатора являются высокое содержание влаги в дымовых газах на выходе из регенератора , что ведёт к прорыву газов в картер и падению мощности двигателя. Пригорание колец может вызвать заклинивание поршня в цилиндре!. При повышенном содержании смол в реактивных топливах увеличивается нагар на стенках камеры сгорания.
Карбоиды подобно карбенам содержатся в мазуте в твёрдом состоянии. Они отличаются высокой плотностью . Присутствие карбоидов увеличивает физическую нестабильность мазутов и особенно крекинг-остатков. Хотя при низких температурах скорость осажпения карбоидов из крекинг-мазутов не велика, при повышении температуры вследствие увеличения разности плотностей твердых карбоидных частиц и жидких компонентов и резкого снижения вязкости продукта скорость осаждения карбоидов увеличивается. При содержании карбоидов в крекинг-остатках более I % нестабильность их резко возрастает, что вызывает серьёзные затруднения на всех этапах работы с мазутом - от его хранения до сжигания. Осаждение карбоидов при хранении, транспорте и подогреве мазутов на днищах резервуаров, в маэттовровопах и на внутренних поверхностях нагрева теплообменных аппаратов ПРИВОДИТ к пополнительным затратам, связанным с их очисткой и потерей топлива. Отложения карбоидов на поверхностях нагрева парогенераторов ухудшают теплообмен. Агломераты карбоидов и асфалътенов, образующиеся при коагуляции, могут вызвать закоксовывание форсунок. Содержание асфалътосмолистых веществ в мазутах в процессе их хранения непрерывно возрастает вследствие протекания окислительных пооцессов.
Авторское свидетельство РФ №2047075. Пластинчатый щелевой теплообменник. Для устранения недостатков, присущих таким теплообменникам, предлагается пластины закрепить консольно на внутренних поверхностях крышек, на наружных поверхностях которых расположить собирающие и раздающие коллекторы, сообщенные с полостями пластин, выполненными в виде П- и М-образных каналов /22/.
Одним из факторов, позволяющих повысить продолжительность эксплуатации установок карбамидной депарафинизации npir использовании кристаллического карбамида, является поддержание достаточно низкой влажности твердой фазы — карбамида и комплекса. Анализ работы установки карбамидной депарафинизации показал, что при повышении температуры, особенно после разложения комплекса даже при содержании влаги 1% карбамид оседает, налипая на внутренних поверхностях оборудования и трубопроводов, что приводит к их забивке и прекращению работы установки. Для поддержания определенного уровня влажности твердой фазы на разных стадиях процесса предложено отделять влагу из растворителя электроосаждением с последующим отстаиванием в резервуаре регенерированного бензина. Таким образом, выбор оптимальных условий промывки комплекса позволяет улучшать показатели процесса депарафинизации нефтепродуктов карбамидом.
Одним из факторов, позволяющих повысить продолжительность эксплуатации установок карбамидной депарафинизации при использовании кристаллического карбамида, является поддержание достаточно низкой влажности твердой фазы — карбамида и: комплекса. Анализ работы установки карбамидной депарафинизации показал, что при повышении температуры, особенно после разложения комплекса даже при содержании влага 1% карбамид оседает, налипая на внутренних поверхностях оборудования и трубопроводов, что приводит к их забивке и прекращению работы установки. Для поддержания определенного уровня влажности твердой фазы на разных стадиях процесса предложено отделять влагу из растворителя электроосаждением с последующим отстаиванием в резервуаре регенерированного бензина. Таким образом, выбор оптимальных условий промывки комплекса позволяет улучшать показатели процесса депарафинизации нефтепродуктов карбамидом.
4.1. Предотвращение коксообразования на внутренних поверхностях
В настоящее время для очистки наружных и внутренних поверхностей самолетов от копоти и грунтовых загрязнений, деталей от маслянистых и нагарообразных загрязнений при ремонте летательных аппаратов и авиационных двигателей применяют специальные
Для очистки внутренних поверхностей самолетов
внутренних поверхностей при работе на постоянных режимах. В связи с этим ГОСТами предусматриваются резличные ограничения по содержанию общей серы: 0,2% для быстроходных и до 0,5% для тихоходных дизелей .
ность х р о м и р о в а н и я всех основных деталей уплотнений и в первую очередь внутренних поверхностей вращающейся и нажимной втулок при условии выполнения их из углеродистой или малолегированной стали . Хромирование предохраняет детали от коррозии и предотвращает заедание в узлах уплотнения в процессе эксплуатации.
механизация процессов газовой вырезки отверстий под арматуру в корпусах обечаек и днищ; сборки обечаек; полирование внутренних поверхностей аппаратуры из нержавеющей стали и титановых сплавов;
Для различных аппаратов, кроме того, в зависимости от конструкции, указываются: методы проверки правильности сборки и установки внутренних устройств при наличии специальных требований к их установке; мероприятия по подготовке внутренних поверхностей к нанесению защитных покрытий либо по сохранению защитных покрытий в процессе тран-
Переработка обводненного сырья ведет к загрязнению солями теплообменников и внутренних поверхностей змеевиков печей, при этом сокращаются рабочие пробеги установки и увеличиваются эксплуатационные расходы.
Аппаратура и оборудование установок каталитического крекинга отличаются большим разнообразием, вследствие этого и способы обследования их весьма различны. К ним относятся: осмотр наружных и внутренних поверхностей, обстукивание, промеры с целью установления сгепени износа, анализ структуры металла, просвечивание рентгеновскими лучами не доступных для осмотра мест и др.
Ассортимент консервационных материалов, используемых за рубежом для защиты от коррозии механизмов и машин, исключительно широк. Он включает консервационные масла, предназначенные для предупреждения коррозионных поражений деталей цилиндро-поршневой группы двигателей, шестерен, подшипников, валов и других деталей редукторов в период их длительного простоя; тонкопленочные покрытия, которые применяют в первую очередь для консервации запасных частей; составы для защиты деталей топливной системы двигателей; покрытия днища кузовов легковых автомобилей и внутренних поверхностей силовых конструкций самонесущих кузовов современных автомобилей и др.
В последние годы за рубежом для защиты внутренних поверхностей двигателей и других механизмов от коррозии при длительном их хранении все чаще используют сочетание консервационных масел с летучими ингибиторами коррозии. Назначение последних — усиливать защиту от коррозии поверхностей, расположенных над уровнем масла, с которых масло в процессе хранения может постепенно стекать. В США подобные масла выпускают по спецификации M1L-P-46002A, модифицированной в 1974 г. . В частности, по этой спецификации производят масла фирмы Bray и Royal Lubricants . В Англии в конце 60-х годов были тщательно испытаны летучие ингибиторы коррозии Nevrusta, отвечающие требованиям армейской спецификации США MIL-L-23310A . Результаты испытаний подтвердили вы-
Ряд аппаратов изнутри покрывают коррозионностойкими или теплоизоляционными материалами. Например, реакторы установок каталитического риформинга и крекинга футеруют изнутри теплоизоляционным бетоном для снижения температуры стенки и защиты ее от коррозионного воздействия среды. На фабриках по производству алюмосиликатного катализатора применяют способ покрытия внутренних поверхностей аппаратов специальными видами резины . Воздействии электрического. Воздействию различных. Воздушный термостат. Выделения меркаптанов. Воздушным холодильником.
Главная -> Словарь
|
|