Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Воспламеняемости дизельных


Различные индексы, характеризующие воспламеняемость дизельных топлив

Воспламеняемость дизельных топлив.............. 108

ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ

Воспламеняемость дизельных нюплчв

Воспламеняемость дизельных топлив 108 ел.

топлива не полета быть нине 200 °С. Наличие легких фракций ухудшает воспламеняемость дизельных тошшв, сникает их цетановое число, Пусковые свойства дизельного топл!ша оцениваются пятидеелтипроцентной точкой его выкипания. Температура выкипания 96 % дизельного топлива характеризует полноту его сгорания. Топливо с чрезмерно утяжелённым фракционным составом приведёт к увеличении его расхода, ухудшению запуска двигателя, повышенному нагарообра зова шло и закоксовыванию форсунок, большее дымлению двигателя.

Воспламеняемость дизельных топлив оценивается цетановым числом, которое зависит от периода задержки воспламенения, т. е. от времени между моментом начала впрыскивания топлива до момента его воспламенения. Чем

кие температуры застывания. И, наконец, углеводороды одного класса и одинакового строения могут улучшать одно эксплуатационное свойство и ухудшать другое. В этом случае ищут оптимальное содержание их в зависимости от назначения нефтепродукта и условий его использования. Так, парафиновые углеводороды нормального строения улучшают воспламеняемость дизельных топлив, но повышают их температуру застывания. Поэтому в летних сортах дизельных топлив можно оставлять больше нормальных парафинов, в зимних сортах — меньше.

Воспламеняемость дизельных топлив характеризуется величиной це-танового числа . Для обеспечения нормальной эксплуатации дизеля необходимо применять топлива с оптимальной величиной ЦЧ 40-50. На таких топливах скорость нарастания давления в камере сгорания составляет не более 0,4-0,6 МПа на один градус поворота коленчатого вала . Наибольшую фактическую величину ЦЧ имеют летние, а наименьшую - зимние, арктические и газоконденсатные дизельные

Воспламеняемость дизельных топлив

Воспламеняемость дизельных топлив характеризуется величиной

Определение воспламеняемости дизельных топлив производится на специальной установке со стандартным одноцилиндровым двигателем ИТ9-3 и заключается в сравнении испытуемого топлива сэталонными топливами. Мерой воспламеняемости дизельных топлив принято цетановое число . В качестве эталонных топлив применяют: цетан , имеющий малый период задержки самовоспламенения , и его воспламеняемость принята

В табл. 38 приведены стандартные методы определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив.

Сложность моторных методов оценки воспламеняемости дизельных топлив заставила исследователей искать надежную зависимость

КИ —. присадки, применяемые для повышения цетанового числа, т. е. для улучшения воспламеняемости дизельных топлив. Добавляются в количестве от 0,5 до 3%.

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ

Отсутствие общих и повсеместно доступных моторных методов оценки воспламеняемости дизельных топлив заставило научно-исследовательские организации вести работы по установлению надежной зависимости между цетановым числом и любым из более просто определяемых физических свойств топлив, таких, как удельный вес, пределы кипения, анилиновая точка, температура самовоспламенения и др.

Экспериментально установлена количественная зависимость между температурой самовоспламенения дизельного топлива и периодом задержки воспламенения в двигателе. Это означает, что в некоторых случаях температура самовоспламенения может быть характеристикой воспламеняемости дизельных топлив, особенно при оценке топлив, полученных из нефтей одинакового состава.

Методы оценки воспламеняемости дизельных топлив . . 99

и коксования, бензиновые фракции, имеющие низкие ЦЧ. Это диктует необходимость разработки новых конструктивных, технологических, в том числе с помощью эффективных присадок, методов улучшения самовоспламеняемости дизельных топлив.

За рубежом для характеристики воспламеняемости дизельных топлив обычно применяется показатель дизельный индекс , поэтому он включен в технические требования ТУ 38.401-58-110-94 на экспортные летние ДЛЭ и зимние ДЗЭ топлива. Норма ДИ не менее 53 соответствует величинам ЦЧ не менее 45-48 .

Оценку воспламеняемости дизельных топлив производят срав-

 

Возможным определить. Возможной температуры. Возможного количества. Возможностью получения. Возможность автоматизации.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика