Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Возможность эксплуатации


Детонационная стойкость характеризует способность бензина сгорать в двигателе с воспламенением от искры без детонации. Этот показатель является главным критерием, определяющим возможность эффективного использования того или иного образца бензина в двигателе с определенной степенью сжатия.

В идеальном случае для каждого типа дизеля требуется топливо, оптимальное по фракционному составу, вязкости, цетановому числу и ряду других показателей, которое позволило бы наиболее эффективно организовать рабочий процесс. На практике как раз наоборот: необходимо обеспечивать надежную и экономичную работу дизельных двигателей разного типа, размерности и различной степени напряженности на топливах относительно ограниченного ассортимента. Отсюда появляется потребность в оценке влияния изменений углеводородного и фракционного состава и других свойств топлив на показатели рабочего процесса дизельных двигателей разного типа. При этом одновременно определяют: возможность эффективного применения опытного дизельного топлива на двигателе данного типа, необходимость оптимизации некоторых показателей качества опытного топлива, целесообразность конструктивных доработок и изменения регулировок данного дизеля для повышения экономичности и надежности работы на новом топливе.

Модификация поверхности адсорбента ионами металла, обладающего высокими комплексообразующими свойствами, позволяет удерживать ГАС в слое благодаря образованию лабильных связей в координационной сфере иона-комплексообразователя, т. е. реализовать координационный или лигандно-обменный механизм сорбции. В качестве таких связанных с поверхностью носителя акцепторов чаще других используются ионы Ag+, Hg++, Си++, Ni++, Fe3+ .

По мнению автора, именно в виде комплексных схем имеется возможность эффективного преподнесения большого объема фактического материала в лаконичной и наглядной форме, логичность и рациональность взаимосвязей нефтехимических процессов и способов получения требуемых для народного хозяйства продуктов.

высокая рентабельность процесса пропан-бутановой деасфальтизации, гибкость в регулирования качества получаемых деасфальтиза-та и асфальта, а также возможность эффективного использования продуктов в виде полуфабрикатов для процессов каталитического крекинга, производства дорожного битума с улучшенными деформационными и адгезионными свойствами создают хорошие предпосылки для включения данного процесса в схемы глубокой переработки нефти. Не последнюю роль в таком развитии процесса деасфальтизации сыграет и то, что сольвонтные процессы глубокой переработки требуют минимальных капитальных затрат по сравнению с процессами коксования, гидрогенизационной переработки , поэтому и по части инвестиций экономическая целесообразность внедрения процессов деасфальтизации в схемы Ш13 России не может вызывать сомнений.

Установлено, что эксплуатационные свойства деталей из жаропрочных сталей и сплавов зависят не-только от исходных физико-механических свойств деформированного металла, но и от степени их устойчивости в условиях темпера турно-силового нагружения. В зависимости от технологических методов и режимов обработки, физико-механических свойств металла и интенсивности релаксационных процессов долговечность деталей разделяется на три температурно-ресурсные зоны. В первой зоне сохраняется достаточно высокая степень устойчивости деформированной структуры металла, его физико-механических свойств и остаточных'поверхностных напряжений, что предопределяет возможность эффективного использования здесь методов упрочняющей технологии. Во второй зоне вследствие наибольшей релаксационной стойкости деформационного упрочнения и интенсивного снижения остаточных макронапряжений, максимальной прочностью обладают образцы, упрочненные о малыми степенями деформации. В третьей зоне, в связи с полной релаксацией остаточных технологических макронапряжений и интенсивным, разупрочнением деформированного металла, максимальную долговечность имеют образцы, металл которых не претерпевал пластической деформации.

Из результатов исследования процессов обессеривашя нефтяных коксов следует вывод, что одним из наиболее эффективных является процесс термообессеривания Cl,2,3, 79...823 . Этот1 процесс позволяет удалять серу из коксов с любым исходным содержанием' до остаточного содержания менее I...I.5 %, то есть до норм требований потребителей. Важным технологическим достоинством процесса применительно к нефтяным коксам является одновременное решение задачи прокаливания коксов. Температура термообессеривания I400...I550°C не на много превышают температуры прокаливания коксов 1250...1350°С, соответственно дополнительные энергозатраты являются небольшими. Однако необходимость нагрева до более высоких температур вызывает сушественше осложнения в выборе технологии термообессорипания коксов. При этом по существу исключается возможность эффективного использования "огневых" методов нагрева за счет сжигания топлива. Нагров через "стенку" усложняет конструкцию и снижает производительность из-за ограничений теплопередачи, нагрев прямым контактом с да-мопыми газами повышает угнр кокса.

После реконструкции колонны в октябре-декабре 1989 г. проведен опытный пробег. Некоторые показатели качества первой масляной фракции до я после реконструкции представлены в табл. 3. Опытный пробег и последующая трехлетняя эксплуатация подтвердили правильность проектно-расчетного анализа. Существенное сокращение подачи водяного пара в отгонную секцию колонны привело к уменьшению нагрузки на вакуумооадающую систему и, как следствие, к углублению вакуума на верху аппарата. Снижение давления верха в сочетании с таким перепадом давления в наоадке по высоте колонии позволили увеличим, отбор масляных дистиллятов . При этом заметно улучшилась четкость ректификации. Появилась возможность эффективного регулирования конца кипения вакуумного соляра и начала кипения первой масляной фракции. Повысилось содержание целевой фракции Зб, После реконструкции пределы выкипа-

Таким образом, проведенными исследованиями показана возможность эффективного гидрооблагораживания ЛГКК в условиях совместного гидрооблагораживания с ПВГ. Повышение давления благоприятно влияет на все достигаемые характеристики продуктов. Использование катализатора мягкого гидрокрекинга при совместном гидрооблагораживании обеспечивает достижение в сопоставимых условиях существенно лучших, по сравнению с катализатором ГП-497т, показателей по глубине гидрообессеривания как вакуумного газойля, так и легкого газойля каталитического крекинга. Обеспечивается качество вакуумного газойля,

Расстояние между тарелками следует определять по условиям работы колонны при нагрузках, соответствующих точке «захлебывания», с тем чтобы обеспечить возможность эксплуатации аппарата во всем интервале устойчивой работы тарелок. Известно, что расстояние между тарелками должно быть больше или равно сумме высот вспененного слоя жидкости и сепа-рационного пространства

Возможность эксплуатации с недопустимыми дефектами в соответствии с рекомендациями настоящей методики должна решаться предприятиями, имеющими лицензию Госгортехнадзора на экспертизу безопасности объектов котлонадзора, с привлечением специалистов в области механики разрушения.

Преимущества риформинга с движущимся слоем катализатора — непрерывность процесса, постоянство выхода и качества получав-, мого риформата и ВСГ, возможность эксплуатации установок в же.

деформированного состояния стальных конструкций различного назначения. По экспериментальным диаграммам натру жения испытательных образцов определяются значения электрофизических параметров, соответствующие различным стадиям нагружения металла. Решая обратную задачу, по значениям электрофизических параметров можно не только определить зоны повышенной концентрации напряжений, но и выявить стадию перехода металла в область текучести и тем самым предупредить возможность эксплуатации конструкций на стадии предразрушения.

Воздействие на металлы растягивающих или сжимающих напряжений может существенно изменить значения таких электрофизических параметров, как коэрцитивная сила, удельная электрическая проводимость, магнитная проницаемость, магнитоупругий прирост намагниченности, остаточная намагниченность и др. Поэтому представляет большой интерес использование этих параметров для контроля напряженно-деформированного состояния стальных конструкций различного назначения. По экспериментальным диаграммам нагружения испытательных образцов определяются значения электрофизических параметров, соответствующие различным стадиям нагружения металла. Решая обратную задачу, по значениям электрофизических параметров можно не только определить зоны повышенной концентрации напряжений, но и выявить стадию перехода металла в область текучести и тем самым предупредить возможность эксплуатации конструкций на стадии предразрушения.

Расстояние между тарелками следует определять по условиям работы колонны при нагрузках, соответствующих точке «захлебывания», с тем чтобы обеспечить возможность эксплуатации аппарата во всем интервале устойчивой работы тарелок. Известно, что расстояние между тарелками должно быть больше или равно сумме высот вспененного слоя жидкости и сепа-рационного пространства

В отличие от риформинга с ПРК риформинг с ЦРК дополняется резервным реактором; регенерация катализатора проводится попеременно в каждом реакторе без остановки процесса, то есть любой реактор можно отключить от газосырьевого потока. Благодаря короткому межрегенерационному циклу, появляется возможность эксплуатации катализатора при низком давлении и низком отношении ВСГ:сырьё.

Подбор масел для двигателей ВАЗ. При постановке на производство в нашей стране автомобилей ВАЗ, учитывая высокую степень форсировки их двигателей и возможность эксплуатации этих автомобилей как на высокофорсированных, так и на низкотемпературных режимах, для них необходимо было подобрать моторное масло соответствующего качества. Эта работа включала три этапа:

Работы по оценке ресурса остаточной работоспособности нефтехимического оборудования и опыт его эксплуатации после отработки нормативного ресурса показывают, что имеется принципа-,-, алыгая возможность эксплуатации нефтехимического оборудования / сверх нормативного ресурса, обусловленная запасами прочности конструкции, заложенными в проектах, и свойствами материала конструкции.

В решении должна быть отражена возможность эксплуатации конструкции на проектных параметрах до-получения результатов оценки остаточного ресурса работоспособности конструкции.

Как указывалось выше, не исключается возможность эксплуатации завода перерабатывающего ромашкинскую нефть на более глубоком отборе прямогонных светлых с получением в остатке утяже-

 

Возможность установки. Возможность значительно. Возможности достижения. Выделения сераорганических. Возможности попадания.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика