Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Возможность применять


Катализаторами крекинга могут быть естественные глины или синтетические алюмосиликаты, приготовленные на катализаторных фабриках. В современной нефтеперерабатывающей промышленности чаще используются синтетические катализаторы, как более активные и сероустойчивые. Достоинством синтетических катализаторов является также возможность приготовления их по любой заданной рецептуре. Так, известны синтетические катализаторы не только алюмосиликатные, но маг-нийалюмссиликатные, магнийсиликатные, катализаторы с повышенным содержанием окиси алюминия и др.

Показана возможность приготовления комплексных титановых смазок на различных типах биоразлагаемых базовых масел — рапсовом, касторовом, подсолнечном, сложных эфирах и их смесях с ПАО-4, полиэфирах . Смазки на рапсовом масле с высоким содержанием загустителя характеризуются неоднородной структурой, что исправляется снижением количества загустителя или использованием смесей рапсового масла с ПАО-4.

Общие сведения о компонентах авиационных бензинов. Высокие и сложные технические требования, предъявляемые к современным высокооктановым авиационным бензинам, исключают возможность приготовления бензинов непосредственно на перегонных или крекинг-установках даже после очистки бензиновых дестиллатов.

В последние годы расширяется объем применения_разжижен^_ ных битумов в дорожном строительстве различных стран. Преймущё~ствами этих битумов является возможность приготовления, укладки и уплотнения битумоминеральных смесей при температуре окружающего воздуха, устойчивость против старения и пластичность при отрицательных температурах. Опыт применения разжиженных битумов и исследовательские работы показали, что этот материал должен обладать определенным комплексом свойств:

Бор, а также некоторые металлы , при сгорании которых выделяется большое количество тепла, могут быть применены в качестве горючих компонентов ракетных топлив как добавки в виде измельченных порошков в жидкие углеводороды. Экспериментально доказана возможность приготовления суспензии порошков металлов в керосине с содержанием твердой фазы до 50%. Такие составы обладают хорошей подвижностью, позволяющей нормально подавать их в камеру сгорания двигателя. Горючие суспензии обеспечивают получение удельных тяг в самолетных воздушно-реактивных двигателях на 50 %! больше, чем при применении чистого керосина. Для сжигания металлов требуется значительно меньше кислорода, чем для сжигания такого же количества керосина . Это делает горючие суспензии особенно ценными для использования в высотных самолетах. Потолок самолетов, работающих на таких горючих, будет больше, чем при работе на обычном авиационном керосине.

масла, возможность приготовления масел с очень высоким индек-

практически отсутствует возможность приготовления товарного

Получающиеся соотношения изомерных крезолов в фенолах полукоксования и среднетемпературного коксования углей практически исключают возможность приготовления трикрезольной фракции с высоким содержанием лг-крезола. Даже в самых благоприятных условиях содержание лг-крезола в ней не превышает 25—30%.

Представляет интерес переработка фенольной смолы, отк вающая возможность приготовления оксидифенилов, исполь;

Освоение установки Л-24-5 не исключило вероятности возникновения на заводе рабочих периодов, в течение которых зачастую практически отсутствует возможность приготовления товарного дизельного топлива с содержанием серы не выше 1,0% вес. Это имеет место в том случае, когда резко уменьшается поставка водорода на установку 24-5 с соседних предприятий или с собственной установки каталитического риформинга во время ее простоев. Из-за недостатка водорода .гидроочистка соответственно снижает производительность. Возникает дефицит малосернистых компонентов. Накапливаются дизельные фракции с содержанием серы 2,0% вес. и выше, что зачастую ставит под угрозу выполнение плана отгрузки товарного дизельного топлива.

Мы исследовали возможность приготовления тугоплавких комплексных кальциевых смазок на базе синтетических жирных кислот и минеральных масел нефтяного происхождения. Для этой цели использовалось средневязкое масло и синтетические жирные кислоты , характеристика которых приведена в табл. 1. В качестве низкомолекулярной органической кислоты для образования комплексного кальциевого мыла использовалась 98%-ная уксусная кислота. Фракции СЖК С10—С16, С17—С20, С10—С20 производятся в промышленном масштабе и широко используются в мыловарении. Отгон от кубового остатка — светлые высокомолекулярные СЖК С21—• получен путем вторичной перегонки промышленного кубового остатка от дистилляции термообработанных СЖК. Расход СЖК на смазку составляет 11 вес. %. Кроме того, в состав рассматриваемых смазок вводили по 1% тунгового масла, а также 0,3% дифениламина.

В настоящее время сконструированы двигатели, которые дают возможность применять углеводородные горючие как с жидким кислородом, так и с окислителями на основе азотной кислоты и перекиси водорода.

Достаточно высокие температуры кипения и низкие температуры замерзания спиртов дают возможность применять их в широком диапазоне температур эксплуатации. Спирты, как и углеводороды, отличаются незначительной коррозионной активностью по отношению к металлам. Поэтому баки и топливную аппаратуру двигателя изготовляют из обычных доступных и недорогих материалов. Хорошие эксплуатационные свойства, относительно низкая температура горения, высокая устойчивость горения и хорошая охлаждающая способность обусловили выбор спиртов в качестве горючих в ранний период развития жидкостных ракетных двигателей. Спирты как ракетное горючее не потеряли своего значения до настоящего времени.

Литиевыесмазки можно применять до температур 120— 150е С, так как литиевые мыла имеют высокие температуры плавления. Вместе с тем литиевые смазки имеют хорошие вязкостно-температурные характеристики и успешно применяются при низких температурах. Это объясняется тем, что литиевые мыла обладают высокой загущающей способностью и позволяют получать стабильные смазки при загущении маловязких масел небольшим количеством мыла. Литиевые мыла очень плохо растворяются в воде, что дает возможность применять их в условиях повышенной влажности. Удачное сочетание хорошей загущающей способности, высокой температуры плавления и практической нерастворимости литиевых мыл в воде делает литиевые смазки одним из перспективных типов смазочных материалов.

Полимерные смазки такие, как фторопласт , капрон„ пластики на основе фенола, находят все более широкое применение. Высокие физико-механические и антифрикционные свойства указанных пластмасс дают возможность применять их в условиях недостаточной жидкой смазки или полного ее отсутствия при относительно-высоких и низких температурах. Наиболее широкое применение как твердая смазка получил фторопласт-4.

Реакция Эльтекова была усовершенствована Б. Л. Молдавским, Т. В. Низовкипой и В. Р. Жарковой , которые показали полную возможность применять в качестве метилирующего средства хлористый метил вместо малодоступного йодистого метила, а также заменили РЬО на MgO.

при удельном давлении прессования до 300 кГ/см2, создается возможность применять для этой цели только нефтяной кокс. Это имеет большое практическое значение, так как производство кокса из тяжелых нефтяных остатков непрерывно увеличивается в результате ввода в строй новых высокопроизводительных установок, в то время как выработка пиролизного кокса возрастает только в результате некоторого повышения мощности существующих установок.

Разрушение цепочек струей нефти дает возможность применять в высокообводненной и соленой среде электрическое поле с довольно высоким градиентом .

Стали с 11—13% хрома. Хромистые нержавеющие стали с 11—13% Сг устойчивы в горячих серусодержащих нефтяных средах. Они имеют достаточно высокую теплоустойчивость при повышенных температурах. Термической обработкой можно изменять прочность и вязкость сталей этого типа, а это дает возможность применять их для высоконагруженных ответственных элементов машин и аппаратов, работающих при повышенных температурах.

рючей смесью в камеру сгорания двигателя. В. в. применяется как средство подавления детонации в поршневых авиационных и автомобильных двигателях; дает возможность применять топливо с октановым числом примерно на 10—15 единиц ниже, чем у стандартного топлива, а при стандартном топливе повышать мощность двигателя примерно на 10—15%. В. в. может быть использован также для повышения экономичности двигателя за счет обеднения смеси или для устранения перегрева двигателя и понижения содержания антидетонатора в топливе.

Абсорбция. — поглощение газов или паров из газовых или паровых смесей жидкими поглотителями, называемыми абсорбентами. Этот процесс является избирательным и обратимым, что дает возможность применять его не только с целью получения растворов газов в жидкостях, но также и для разделения газовых или паровых смесей.

б) малая чувствительность рабочего процесса к качеству рас-пьышвания топлива, дающая возможность применять однодырча-тые штифтовые форсунки и низкие давления впрыска;

 

Возникающих вследствие. Возникают напряжения. Возникают вследствие. Возникновение детонационного. Возрастает гидравлическое.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика