|
Главная -> Словарь
Возникала необходимость
Конусность возникает вследствие перекоса боковых валков при гибке. Перед гибкой необходимо убедиться в том, что положение осей боковых валков строго горизонтально и параллельно продольной оси верхнего валка. Конусность выправляется опусканием конца верхнего валка со стороны большего диаметра обечайки.
Детонация возникает вследствие самовоспламенения части ТВС, до которой фронт пламени от свечи доходит в последнюю очередь. Внешне детонация проявляется в возникновении звонких металлических стуков при работе двигателя на больших нагрузках. При интенсивной детонации мощность двигателя падает и появляется черный дым в отработавших газах. Регулярное возникновение детонации может привести к разрушению и сплавлению головок поршней, к повреждению шатунных и коренных подшипников коленчатого вала. Детонационное сгорание сопровождается резким возрастанием амплитуды вибраций с частотой 5000—6000 Гц .
Если осадок удаляется под действием сил тяжести, то барабан снабжают коническим днищем , по стенкам которого осадок сползает вниз. Осадок в этом случае находится под действием трех сил : силы тяжести mg, центробежной силы тк"г и силы трения, которая возникает вследствие прижатия осадка к стенкам двумя первыми силами. Для движения осадка вниз необходимо, чтобы проекция результирующей силы тяжести и центробежной силы на образующую конуса, направленная к его вершине, была больше силы трения, т. е.
3 Конвекция возникает вследствие разности плотностей
Трансформаторные масла эксплуатируются в условиях, при которых абразивный износ не возникает , поэтому к гранулометрическому составу загрязнений, содержащихся в этих маслах, особые требования не предъявляются. В то же время известно, что на электрическую прочность трансформаторных масел огромное влияние оказывает вода, которая, попадая в масло и образуя с ним эмульсию, способна значительно снизить этот показатель. Поэтому основным требованием к трансформаторным маслам является отсутствие в них даже следов эмульгированной воды.
Пенообразование возникает вследствие энергичного перемешивания масла с растворенным и диспергированным в нем воздухом, на образование пены существенное влияние оказывают также температура и содержание влаги, вязкость и плотность масла. Чем тяжелее масло, тем больше его склонность к пенообразованию. Это объясняется тем, что тяжелые масла обладают свойством
Пенообразование смазочных масел возникает вследствие их энергичного перемешивания с воздухом в процессе эксплуатации, перекачки, налива. Образованию устойчивой пены могут способствовать и некоторые присадки, являющиеся поверхностноактив-ными веществами. Для борьбы со вспениванием масла используют противопенную присадку ПМС-200А, представляющую собой поли-метилсилоксан. Ее вводят в масла в количестве 0,001—0,005%.
атомы алюминия имеют отрицательный заряд, который должен быть компенсирован протоном . Возможно также, что подвижный протон возникает вследствие электронного смещения по схеме:
Поверхностное воспламенение топлива. С поверхностным воспламенением топлива впервые столкнулись в 1966 г. во Франции в связи с многочисленными случаями прогара и разрушения поршней. Поверхностное воспламенение возникает вследствие применения масел с зольными присадками , которые вызывают образование нагара в камере сгорания. Несколько европейских автомобильных фирм установили предел зольности масел 0,6—0,8%, в связи с чем начали производить малозоль-иые эффективные присадки.
Свободное движение жидкости, или естественная конвекция, возникает вследствие разности плотностей нагретых и холодных частиц жидкости и определяется физическими свойствами жидкости, ее
Синергизм возникает вследствие межмолекулярного взаимодействия соединений различного строения. Образующееся комплексное соединение
Качество вновь созданных масел проверяется по всему объему предусмотренных стандартом испытаний. В процессе производства возникают обстоятельства, в результате которых приходится менять класс вязкости или состав товарного масла - базовое масло или корректировать пакет присадок и др. Для того, чтобы после таких незначительных изменений не возникала необходимость проводить полный цикл дорогостоящих испытаний.
При укладке аппарата в исходное положение необходимо обеспечить расположение оси аппарата в плоскости подъема; место строповки аппарата должно находиться строго на оси фундамента, которая должна совпадать с осями стрел кранов. Аппарат ориентируют таким образом, чтобы после его подъема над фундаментом не возникала необходимость в его развороте.
перегонки через каждые 6—10 гуток, а изобутановых колонн — через каждые 15—20 суток работы. Применяли механические и химические методы очистки, иногда возникала необходимость демонтажа тарелок. Кроме загрязнения, отмечался повышенный износ многих элементов, в том числе трубных пучков нагревателей, кипятильников, стаканов и колпачков тарелок колонн и т. д. Были предложены различные способы, в том числе добавка антиокислителей , что частично уменьшило коррозию.
тализаторы риформинга были окончательно вытеснены платиновыми катализаторами; появились новые модификации процесса, осуществляемые в присутствии различных композиций алюмоплати-новых катализаторов, а также комбинированных процессов, упрощающих получение товарных автомобильных бензинов с октановыми числами 93—98 по исследовательскому методу.) Поэтому возникала необходимость во втором издании книги, где были бы изложены современные материалы о процессе каталитического риформинга.
В связи с этим возникала необходимость в более глубоком и всестороннем изучении битумов, получаемых из битумного сырья различной вязкости. Для исследования были взяты 5 образцов окисленных битумов, полученных окислением в кубе гудронов арланской нефти, отобранных на Ново-Уфимском НПЗ, с вязкостью при 80°С от 16 до 123 с, а также одного образца остаточного битума, полученного вакуумной концентрацией остатков той же нефти . Были изучены стандартные и эксплуатационные свойства битумов и асфальтобетонов на этих битумах.
Кроме профилактических, за последние годы неоднократно возникала необходимость в проведении более серьезных ремонтов печной кладки: например, ремонт головок отопительных простенков на различную глубину, полная их перекладка с заменой армирующих броневых рам и анкерных колонн и др., замена насадки регенераторов с одновременным ремонтом их стен. По всем видам этих ремонтов и многим другим уже накоплен большой опыт, настоятельно требующий своего обобщения.
В результате применения для выстилки верха печей шамотного кирпича с пониженной механической прочностью возникала необходимость в ее перекладке через каждые два-три года.
Вследствие большой разницы в скоростях газ интенсивно смешивается с воздухом и в нижней части отопительного канала образуется факел горения. Последнее обусловливало отставание готовности верха коксового пирога от низа на 400—500 град. В печах этих конструкций коксовый пирог получался весьма неравномерным по кусковатости и со значительным недопалом в верхней части. Поэтому возникала необходимость передерживать коксовый пирог в .печах и перегревать его таким образом в нижней части, что неизбежно приводило к измельчению кокса.
и возникала необходимость компенсации ртути, уносимой с водоро-
В связи с этим возникала необходимость в более глубоком и всестороннем изучении битумов, получаемых из битумного сырья различной вязкости. Для исследования были взяты 5 образцов окисленных битумов, полученных окислением в кубе гудронов арланской нефти, отобранных на Ново-Уфимском ШЗ, с вязкостью при 80°С от 16 до 123 с, а также одного образца остаточного битума, полученного вакуумной концентрацией остатков той же нефти . Были изучены стандартные и эксплуатационные свойства битумов и асфальтобетонов на этих битумах.
Естественно, что для других процессов эти параметры могут иметь иные значения. Было установлено, что для гидрирования непредельных связей в поли-сс-олефинах с целью получения синтетических масел оптимальным является контакт ПК.-50 с концентрацией палладия 0,5% и толщиной «корки» 0,4—0,5 мм, который по своим показателям существенно превосходит промышленные контакты . Катализатор ПК-50 эффективен при объемной скорости 0,5 ч"1, температуре 250—350 °С и кратности циркуляции водорода 500—1000 л/л сырья. После 2200 ч испытаний не наблюдалось снижения активности катализатора и не возникала необходимость при начальной температуре 280 °С повышать ее в ходе процесса . Вращающемся автоклаве. Временному сопротивлению. Всасывающий трубопровод. Всесоюзной конференции. Вследствие частичной.
Главная -> Словарь
|
|