Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Возникнуть необходимость


торый может нарушить нормальную работу топливной аппаратуры. Разложение тетраэтилсвинца может также привести к возникновению детонации в двигателях. Для повышения стабильности растворенного в бензине тетраэтилсвинца в бензин добавляется антиокислительная присадка — параоксидифениламин в количестве 0,004—0,005%.

Возникновению детонации способствуют следующие факторы, увеличивающие скорость развития предпламенных реакций в последней порции топливо-воздушной смеси:

Попытки повысить к. п. д., увеличивая это соотношение, приводят к возникновению детонации. У современных автомобильных двигателей степень сжатия 10,5 : 1. Эта величина была достигнута за счет расширения производства недетонирующих топлив; в 1920 г. степень сжатия была равна 4,25 : 1. Большой резонанс вызвало подавление детонации при добавлении к топливу некоторых химических веществ. Аналогичное явление наблюдалось и в тех случаях, когда топливо смешивалось с большим количеством бензола, этилового спирта или диизо-пропилового эфира.

Согласно перекисной теории детонации повышение температуры и давления в цилиндрах двигателя должно способствовать ускорению образования перекисных соединений и быстрейшему достижению критических концентраций, приводящих к детонации. Увеличение продолжительности пребывания последних порций топлива в камере сгорания также должно вести к образованию критических концентраций перекисных соединений и возникновению детонации

Отложения нагара в камере сгорания затрудняют отвод тепла и тем самым способствуют возникновению детонации.

Воспламенение рабочей смеси от «горячей точки» до появления искры зажигания действует на процесс сгорания так же, как установка более раннего угла опережения зажигания, т. е. способствует возникновению детонации. С другой стороны, детонационное сгорание вызывает значительное повышение температурного режима двигателя, способствует появлению «горячих точек» в камере сгорания и возникновению калильного зажигания. Таким образом, калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и часто оба явления имеют место в двигателе в одно и то же время, но механизм протекания этих процессов и меры борьбы с ними существенно различаются.

К присадкам этой группы относятся вещества, улучшающие процесс сгорания топлива в двигателе; препятствующие возникновению детонации ; облегчающие самовоспламенение топлив в дизельных двигателях и другие.

Согласно перекис-ной теории детонации, повышение температуры и давления в цилиндрах двигателя должно способствовать ускорению образования перекисных соединений и быстрейшему достижению критических концентраций, приводящих к детонации. Увеличение продолжительности пребывания последних порций топлива в камере сгорания также должно вести к образованию критических концентраций перекисных соединений и возникновению детонации.

Отложения нагара в камере сгорания затрудняют отвод тепла и тем самым способствуют возникновению детонации.

Воспламенение рабочей смеси от «горячей точки» до появления искры зажигания действует на процесс сгорания так же, как установка более раннего угла опережения зажигания, т.е. способствует возникновению детонации. С другой стороны, детонационное сгорание вызывает значительное повышение температурного режима двигателя, способствует появлению «горячих точек» в камере сгорания и возникновению калильного зажигания. Таким образом, калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и часто оба явления имеют место в двигателе в одно и то же время, но механизм протекания этих процессов и меры борьбы с ними существенно различаются.

На возникновение детонации, кроме химического состава топлива, конструкционных особенностей двигателя , некоторое влияние оказывают условия эксплуатации. Возникновению детонации способствует сгорание топлива при коэффициенте избытка воздуха, близком к единице. При обогащении горючей смеси кислорода становится недостаточно для образования перекисных соединений. При обеднении смеси теплота расходуется на нагревание избыточного воздуха, склонность к детонации уменьшается.

В отдельных случаях, особенно при решении вопросов, связанных с переработкой дистиллятного сырья относительно легкого фракционного состава, может возникнуть необходимость в определении количества водяного пара, при котором загрузка реактора полностью переводится в парообразное состояние. Для решения такой задачи можно предложить, например, следующий вариант, если известными являются: температура системы, общее давление в системе, вес и состав загрузки реактора.

Основной целью классификации катализаторов по способам приготовления является их усовершенствование. Может возникнуть необходимость уточнения условий применения катализаторов в данном процессе. В этом случае необходима классификация катализаторов по условиям их применения.

Теплота сгорания автомобильных бензинов различных марок и разного компонентного состава, вырабатываемых из нефти, практически одинакова . Поэтому теплота сгорания в настоящее время также не определяется при квалификационных испытаниях автомобильных бензинов. В перспективе при использовании кислородсодержащих компонентов или продуктов переработки угля и сланцев, значительно отличающихся по теплоте сгорания от современных товарных бензинов, может возникнуть необходимость включения

живание, поэтому осушка воздуха на нефтебазах не находит применения — экономически выгоднее обезвоживать масло в случае его обводнения. В некоторых же случаях, когда масло необратимо теряет свои эксплуатационные свойства при контакте с водой , может возникнуть необходимость в осушке воздуха до поступления в масляный резервуар.

Выверять аппарат необходимо вслед за его установкой на фундамент, пока еще не сняты такелажные средства, так как в процессе выверки может возникнуть необходимость приподнять аппарат над фундаментом для установки или замены металлических регулировочных подкладок.

Системы двухтопливных дизельных двигателей. Коммерческое использование СНГ в качестве дополнительного топлива в дизельном двигателе не обеспечивает тех преимуществ, которые достигаются при их применении в карбюраторных двигателях. Имеется несколько промышленно освоенных систем обеспечения работы дизельных двигателей на двойном топливе: Австрия — «Заурер», «Стейер Даймлер Пуш.»; Нидерланды — «Ланди—Харторг»; Италия— «Тартарини», «Ланди»; США — «Борг-Уорнер», «Торкю-Топпер», «Олгэс Пауэрмайзер», «Ред-Ростер-Пауэр-Бустер». Однако перевод на эти системы достаточно сложен из-за того, что подачу СНГ следует контролировать положением топливного инжектирующего устройства. Следовательно, идеальная система дополнительной подачи СНГ будет работать при помощи микровключателей, контролирующих положение топливного насоса, а значит может возникнуть необходимость модификации топливного насоса или замены его. Помимо обычного тщательного контроля за инжекцией в дизельный двигатель СНГ дизельного топлива необходимо осуществлять точную регулировку двигателя для обеспечения максимальной мощности при минимальных выбросах дыма, несгоревших углеводородов и окислов азота.

В расчетах давлений в разных точках отопительной системы величину гидростатического подпора нужно прибавлять к расчетному при движении газов снизу вверх и вычитать в случае движения газов сверху вниз. Как уже указывалось, движение газов в отопительной системе коксовой батареи осуществляется тягой дымовой трубы. При увеличении производительности коксовой батареи, когда через ее отопительную систему приходится пропускать больше газов, при переходе на обогрев другим видом газа и в других случаях может возникнуть необходимость проверить возможности дымовой трубы по обеспечению нормального обогрева.

Примечание 2. — Для повышения устойчивости горения может возникнуть необходимость создания вокруг регулирующего вентиля системы подогрева. Подходящим средством служит нагревательная спираль , имеющая сопротивление от 40 до 60 Ом, обмотанная вокруг регулирующего вентиля и подсоединенная к подходящему реостату. Другой способ - поместить регулирующий вентиль в подходящий металлический стакан и погрузить корпус вентиля в воду, имеющую температуру от 60 до 80 °С .

Из катализаторов Фриделя-Крафтса наиболее распространенным является хлористый алюминий, промотированный хлористым водородом. Применение этого катализатора при процессе алкилирования дает два важных преимущества по сравнению с применением серной кислоты и фтористого водорода: он значительно энергичнее катализирует алкилирование изобутана этиленом, а при незначительно измененных условиях процесса катализирует изомеризацию н-бутана в изобутан. Полузаводские испытания показали, что при взаимодействии с изобутаном этилен реагирует количественно, образуя насыщенный продукт, содержащий более 72% 2,3-диметилбутана, т. е. более высококачественного компонента бензина, чем даже изооктан . Полузаводские данные позволяют ожидать срока службы катализатора более 0,7 м3 алкилата на 1 кг хлористого алюминия; кроме того, энергетические затраты не требуют сколько-нибудь значительных капиталовложений и эксплуатационных расходов. Изомеризующая активность катализатора позволяет использовать в качестве парафинового сырья, направляемого на процесс, недефицитный и дешевый н-бутан, вместо изобутана, который дефицитен вследствие широкого применения его в процессах сернокислотного и фтористоводородного алкилирования. Однако серьезным недостатком этого процесса является высокая стоимость подготовки этиленового сырья. Этот фактор в сочетании с коррозийными проблемами, возникавшими при применении аналогичных катализаторов на основе хлористого алюминия в других процессах до появления коррозийностойких конструкционных материалов, вероятно и является основной причиной, препятствующей широкому внедрению этого процесса в нефтеперерабатывающей промышленности. Однако по мере дальнейшего роста потребности в высококачественных компонентах для производства автомобильных бензинов может возникнуть необходимость промышленного использования этого процесса и катализаторов.

В зависимости от свойств смешиваемых компонентов может возникнуть необходимость в охлаждении или нагревании смеси с целью ускорения процесса кристаллизации воды, содержащейся о сырье. Порошкообразная смесь из смесителя 3 с помощью ленточного транспортера 4 загружают в промежуточный бункер 5. Под бункером установлены молотковая дробилка 6 и сито, обеспечивающее отсев частиц размерами 0,10 - 0,15 мм. Просеянный порошок с помощью вентилятора 10 транспортируется по трубопроводам в циклон-разгрузитель 11 и через шлюзовые питатели 12 загружается в расходные бункеры 7. Из расходного бункера порошкообразная смесь поступает на прессование в машину 9 через загрузочную воронку 8.

ров, может возникнуть необходимость в периодическом вскрытии

 

Всесоюзной конференции. Вследствие частичной. Вследствие гидролиза. Выделением свободного. Вследствие конденсации.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика