Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Вращающейся графитовой


Эмпирический коэффициент а учитывает количественное влияние на ДОЧ жидкой пленки, попадающей в цилиндры двигателя при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора. Его величина зависит от конструктивных особенностей впускного трубопровода и главным образом от его геометрических размеров.

Склонность к образованию отложений во впускной системе двигателя непосредственно характеризует способность бензина к образованию смолистых н углеродистых отложений во впускной системе в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации двигателя. Для оценки этого показателя в нашей стране разработан междуведомственный метод . Сущность метода заключается в определении массы отложений, образующихся на пластинке, помещенной внутри впускного трубопровода одноцилиндрового двигателя, при общем расходе 1,5 кг бензина в условиях регламентированного постоянного режима.

В результате многочисленных визуальных наблюдений и фото-регистрации процесса образования горючей смеси в карбюраторном _ двигателе установлено, что часть капель при выходе из диффузора карбюратора оседает на стенках впускного трубопровода и образует пленку жидкого топлива. Паро-воздушный поток увлекает пленку по стенкам впускного трубопровода в направлении цилиндров двигателя. Даже при полированных стенках тракта скорость перемещения пленки жидкого топлива в 50—60 раз меньше скорости * паро-воздушной смеси. При движении пленки с ее поверхности происходит интенсивное испарение бензина .

Однако в случае питания из одной полости или одного ответвления впускного трубопровода двух и более цилиндров двигателя описанные выше явления вызывают неравномерность распределения горючей смеси по цилиндрам двигателя.

камеры и впускного трубопровода, рассмотрение которых выходит за рамки данной книги .

Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя дости-.» гается открытием дроссельной заслонки. В этот момент создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, потому что вначале резко падает скорость воздуха и уменьшается разряжение во впускной системе. Значительная часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паро-воздушная смесь значительно обогащается низкокипящими углеводородами, т. е. происходит фракционирование бензина. Сразу же после открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает паро-воздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя попадает горючая смесь, значительно обогащенная легколетучими низкокипящими углеводородами.

Эти же эксперименты показали, что неравномерность распределения фракций при разгоне уменьшается по мере увеличения начальной скорости автомобиля. К снижению неравномерности ведет и усиление подогрева впускного трубопровода .

В последние годы исследователями замечено, что фактические октановые числа бензинов резко уменьшаются и значительно отличаются от полученных в лабораторных условиях на переходных режимах работы автомобильных двигателей. Это явление связывают с фракционированием бензина во впускном трубопроводе двигателя. В начале разгона автомобиля двигатель работает на малых оборотах и при полностью открытом дросселе, давление во впускном трубопроводе приближается к атмосферному. Скорость проходящего воздуха довольно низкая, и бензин распыливается плохо. Только часть его имеет достаточно тонкий распыл и подхватывается потоком воздуха, направляясь в цилиндры двигателя. Более крупные капли оседают на стенках впускного трубопровода, образуя пленку жидкости.

Высокой детонационной стойкостью обладают некоторые внутри-комплексные соли меди. Их эффективность близка к эффективности железоорганических антидетонаторов. Однако эти соединения оказались нестабильными при хранении и в их присутствии наблюдалось ускоренное окисление углеводородов бензина. Кроме того, внутрикомплексные соединения меди отлагаются на стенках впускного трубопровода и вызывают нарушения в процессе смесеобразования, поэтому практического применения они не получили'.

Эффективным средством борьбы с обледенением карбюратора является подогрев смеси или воздуха во впускном трубопроводе двигателя. Подогрев смеси должен быть таким, чтобы при полном испарении топлива температура смеси не снижалась ниже 3° С, т. е. той температуры, при которой конденсирующаяся влага еще не замерзает во впускной системе двигателя при любой влажности воздуха. Подогрев впускного трубопровода снижает коэффициент наполнения камер сгорания и уменьшает мощность двигателя, поэтому это средство борьбы с обледенением карбюратора применяют лишь в редких случаях.

В полностью прогретом двигателе, работающем на установившемся режиме, лишь небольшая часть тяжелых фракций бензина попадает на стенки впускного трубопровода и движется по ним в направлении цилиндров двигателя. Вместе с тяжелыми фракциями бензина в жидкой пленке находится большая часть смолистых веществ бензина. Естественно, что концентрация смолистых веществ в жидкой пленке в десятки раз превышает концентрацию смолистых веществ в исходном бензине. На пути от карбюратора_до впускного клапана 280

Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафтенат лития

Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафтенат лития

Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафтенат лития

Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафтенат лития

Смазочное масло Растворы Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафтенат лития Испарение сухого остатка из канала угольного электрода, дуга переменного тока I 7664,91 I 7698,98 I 4044,14 I 4047,20 1,62 1,61 3,06 3,06 Li Li I 6707,84 I 6707,84 1,85 1,85 5—300 100—1000 1% 1%

Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер — на-фтенат лития

Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафтенат лития

Зола нефтепродуктов, углей и осадков Смазочное масло Испарение из канала угольного электрода Дуга переменного тока, буфер: окись бария фтористый литий Дуга постоянного тока, буфер: сульфат стронция хлористый натрий окись бериллия Метод вращающегося электрода Искровое возбуждение Дуга постоянного тока, буфер—нафтенат лития Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафтенат лития I 2 779,83 II 2 795,53 I 3 096,90 II 2 795,53 I 2 782,97 I 2 852,13 II 2 802,70 II 2 795,53 II 2 790,79 I 2 779,83,! I 3 336,68 7,18 4,43 6,72 4,43 7,18 4,34 4,42 4,43 8,86 7,18 6,43 Ni Фон » » Ва Фон . » » Со Со Со I 2 821,29 II 2 771,36 II 2 580,33 II 2 286,16 II 2 286,16 4,42 7,15 6,02 5,84 5,84 2—200 10—1 000 1000-20000 з 5 000—50 000 10—1 000 5—100 1—7 20—100 11 ill III 111

Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафте-нат лития

Зола нефте* продуктов Нефтяное топливо Смазочное масло Испарение из канала угольного электрода, дуга постоянного тока, буфер—сульфат стронция Метод вращающегося электрода, искровое возбуждение, буфер—карбонат лития и 2-этилкапронат бария, атмосфера азота Метод пропитки, дуга переменного тока, буфер—уксуснокислый литий, полуколичественное определение То же, без буфера Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафте-нат лития I 5 889,95 I 3 302,32 I 5889,95 I 5 889,95 I 3 302,32 I 3 302,99 I 5 889,95 I 5 889,95 2,11 3,75 2,11 2,11 3,75 3,75 2,11 2,11 Фон Со Со Фон Li 'i 3 405,12 I 3 465,80 I 6 707,84 4,07 3,57 1,85 ю 600—6 000 7—60 0,2 3 з '4—100 2—40

Метод вращающейся графитовой платформы, дуга постоянного тока, буфер—нафте-нат бария

 

Вследствие попадания. Вследствие преобладания. Вследствие протекания. Вследствие разбавления. Вследствие склонности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика