Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Вследствие интенсивного


Особенностью применения индустриальных масел до последнего времени являлись невысокие рабочие температуры масла, не превышающие обычно 40—60° С. Однако вследствие интенсификации режимов работы многих современных промышленных механизмов рабочие температуры масла повысились до 100° С и выше. Температура масла обычно повышается в результате выделения тепла за счет трения в узлах механизма или подвода тепла к маслу извне за счет передачи тепла технологического процесса, осуществляемого в машине.

количество адсорбированных молекул сырья и промежуточных продуктов уплотнения. Показано , что продувкой закоксован-ного катализатора азотом и водяным паром нельзя полностью удалить адсорбированные промежуточные продукты; поэтому вместе с коксом в регенератор попадает значительное количество углеводородов, и его коксовая и тепловая нагрузки дополнительно увеличиваются. Увеличение продолжительности отпарки не дает больших преимуществ. Более эффективно повышение температуры от-парной зоны до 510—540 °С. В этом случае количество горючего материала на отработанном катализаторе уменьшится вследствие интенсификации процесса десорбции молекул сырья и промежуточных продуктов уплотнения, а также вследствие дококсовывання нелетучих компонентов.

Получены положительные результаты при использовании поверхностно-активных веществ ОП-7, ОП-10 и Шкопау. Они обеспечивали несмерзаемость кокса вследствие интенсификации процесса обезвоживания до загрузки кокса в вагоны. Установлено , что присутствие в водном растворе ПАВ ускоряет обезвоживание кокса в 2-4 раза. Концентрируясь на поверхности раздела, ПАВ образует тончайшие адсорбционные слои, которые резко меняют молекулярную природу и свойства поверхностей, т. е. изменяют условия избирательного смачивания на границе двух антипопярных веществ вода - углерод. Для применения ОП-7 или

При постоянной объемной скорости повышение давления приводит к снижению выхода ароматических углеводородов С8 в продуктах реакции вследствие интенсификации реакций расщепления и диспропорционирования. При различных давлениях и постоянном условном времени контакта выход продуктов расщепления и диспропорционирования одинаков, концентрации в ароматических углеводородах С8 п- и о-ксилола близки между собой. Следовательно, изомеризацию ароматических углеводородов С8 можно проводить лри 0,06—0,2 МПа , получая при этом примерно одинаковые выходы продуктов; но изменяя давление, необходимо изменять и объемную скорость подачи жидкого сырья .

Влияние температуры. Повышение температуры морской воды способствует ускорению коррозии вследствие интенсификации электродных процессов, падения омического сопротивления электролита, увеличения скорости диффузии кислорода, роста биологической активности. Вместе с тем при нагреве воды может происходить выпадение защитного осадка карбоната кальция и гидроокиси магния и уменьшение концентрации кислорода. Совместное влияние этих факторов приводит к тому, что повышение температуры до 333—353 К в несколько раз ускоряет коррозию железа; при дальнейшем повышении температуры снижается скорость обшей коррозии вследствие превалирования фактопа уменьшения концентрации кислорода.

Б.Г.Кузнецовым с соавторами предложено оборудовать энергообменные каналы теплообменником и эжектором с контуром обратной связи. По утверждению авторов, это способствует повышению эффективности охлаждения активного газа вследствие интенсификации отвода теплоты от нагретого пассивного газа. По нашему мнению, существенного повышения термодинамического КПД это обеспечить не может, ибо более эффективным является снижение температуры непосредственно в начальных участках каналов, т.е. там, где имеет место переток теплоты от негретого пассивного к более холодному активному газу.

При работе двигателя на форсированных высокотемпературных режимах наблюдается существенное повышение вязкости моторных масел вследствие интенсификации процесса накопления загрязняющих примесей и испарения низкокипящих фракций. Так, за 200 часов (работы дизельного двигателя воздушного охлаждения «Deutz» на масле М-10Г2 с температурой масла около 80 °С вязкость последнего увеличилась на 35 %, а при работе с температурой масла 115— 120 °С более чем в 2 раза. Такое повышение вязкости масла ухудшает подачу его насосом 'вплоть до полного прекращения подачи при низкотемпературных пусках двигателей. Это приводит к повышенному износу деталей, а в /ряде случаев является причиной выхода двигателя из строя. Работа на маслах с высокой вязкостью ведет к увеличению механических потерь в двигателе и перерасходу топлива. Интенсивное возрастание вязкости масла в двигателе, как правило, свидетельствует о низких эксплуатационных свойствах этого масла, в частности антиокислительных, и может сопровож-

3. Увеличение отношения 5102/А120з с 2, 4 до 4,8 вызывает увеличение, с одной стороны гидрокрекирующей активности цеолитов, вследствие интенсификации реакции перераспределения водорода, а с другой — изоимеризующей способности жидких и газообразных продуктов реакции. При одинаковой структуре цеолита или одном и том же отношении ЗЮг/.А-ЬОз замена катионов вызывает значительные изменения в характере превращения н-гексадекана. У кальциевой « водородной форм резко вырал^ены гидрокрекирующ'ие свойствл. Декатионирование ведет почти к полной потере способности цеолита катализировать реакцию перераспределения водорода, не снижая ее крекирующей активности. Вследствие этого наибольшее количество оле-финов как в жидких, так и в газообразных продуктах реакции получено при превращении «-гексадекана на цеолите ДкХ.

Увеличение .отношения SiOa/AI^Os от 2,4 до 4,8 вызывает увеличение, с одной стороны, гидрокрекирующей активности синте-тичеахих цеолитов вследствие интенсификации реакции перераспределения во.дорода, а с .другой — изомер'изующей способности как жидких, так и газообразных продуктов реакции.

Особенностью применения индустриальных масел до последнего времени являлись невысокие рабочие температуры масла, не превышающие обычно 40—60° С. Однако вследствие интенсификации режимов работы многих современных промышленных механизмов рабочие температуры масла повысились до 100° С и выше. Температура масла обычно повышается в результате выделения тепла за счет трения в узлах механизма или подвода тепла к маслу извне за счет передачи тепла технологического процесса, осуществляемого в машине.

В псевдоожиженпом слое процесс адсорбции значительно интенсифицируется благодаря улучшению процесса массопередачи адсорбируемого вещества из объема к поверхности адсорбента, а также благодаря уменьшению размера зерен адсорбента. Однако в общем кипящем слое вследствие интенсивного перемешивания выравниваются концентрации адсорбируемого вещества в слое и уменьшается движущая сила процесса.

вследствие интенсивного образования «тумана» и для раздельной конденсации нефтяных и водяных паров. В качестве первой ступени конденсации наиболее часто используют тарелки циркуляционного орошения в верху колонны, реже — конденсатор острого орошения; в качестве второй ступени применяют конденсаторы смещения и поверхностные конденсаторы. Вакуумный насос эвакуирует несконденсированные пары и инертные газы после конденсаторов.

В определенной степени на прокачиваемость реактивных топлив влияет также склонность к образованию отложений, особенно вследствие интенсивного появления последних при высоких температурах. Методы оценки этого эксплуатационного свойства описаны выше.

Вследствие интенсивного окисления непредельных углеводородов, при сгорании топлив, содержащих их, в цилиндре двигателя в предпламенный период образуются смолистые вещества, которые образуют затем нагар, обладающий повышенным абразивным действием. В результате этого при работе двигателя закоксовываются распылители форсуцок, отлагается нагар в продувочных окнах, резко падает мощность и повышается износ деталей двигателя .

Вследствие интенсивного перемещения частиц в кипящем слое значительно увеличивается скорость различных процессов . Вместе с тем это же обстоятельство приводит к выравниванию температур, концентраций и других рабочих характеристик, что в некоторых случаях является нежелательным.

В промышленных условиях при выработке парафина из гача фракции 350—460°С с температурой плавления 53—54 °С и содержанием масла 1—2 вес.% температура фильтрации обычно от 0 до —10°С. Чем выше температура плавления парафина, тем более высокие температуры фильтрации требуются для его получения. Так, при выработке парафинов с температурой плавления 60—65 °С температуру фильтрации поддерживают равной 15—25 °С. В этих условиях применение ацетона в качестве компонента растворителя нежелательно, так как высокое давление его насыщенных паров не позволяет создать достаточно глубокого вакуума при фильтрации; может даже наблюдаться «вскипание» суспензии во время фильтрации вследствие интенсивного испарения из осадка растворителя.

С ростом скорости газа степень его очистки в циклонах сначала резко повышается, а затем почти перестает расти и в ряде случаев даже несколько снижается вследствие интенсивного вихреобразования и уноса осажденной пыли. Перепад давления в циклоне Ар увеличивается пропорционально квадрату скорости газа. При выборе скорости газа в циклоне НИИОгаз рекомендует принимать значение Ар/рг в пределах 55+75 м, что позволяет при умеренном расходе энергии обеспечить сравнительно высокую степень очистки газа при его движении через циклон.

Опыт эксплуатации показал, что наиболее узким местом установок этого типа является печь тяжелого сырья. Ее трубы относительно быстро закоксовываются, вследствие чего сокращается цикл работы установок. При этом больше всего кокса отлагается в трубах потолочного экрана, расположенных вблизи перевальных стенок печи. Здесь наблюдается наиболее напряженный тепловой режим вследствие интенсивного вихревого движения дымовых газов в суженном сечении выхода из топочной камеры *.

скорость движения гранул катализатора не превышала 15 м/с. Дальнейшее увеличение скорости вызывает усиленный износ катализатора вследствие интенсивного ударения его гранул друг о друга и о стенки. Резкое снижение скорости может привести к прекращению подъема кализатора и падению его вниз — так называемому завалу катализатора с забивкой дозатора и прекращением циркуляции катализатора. является частью пневмоподъемника катализатора. Ствол по'дъемника состоит из отдельных звеньев. По высоте ствол

шением температуры возрастает, достигает максимума, а затем падает вследствие интенсивного распада катализатора.

Электросопротивление углеродных материалов на основе нефтяных коксов при их термической обработке в интервале 500—800 °С уменьшается примерно на девять порядков, что может быть объяснено разрывом периферийных связей с образованием неспаренных электронов вследствие интенсивного выделения летучих соединений. Выше 800 °С

 

Вследствие термического. Вследствие трудностей. Вследствие возможности. Вследствие уменьшения. Вследствие значительной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика