Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Вследствие изменения


Проблема производства алюмосиликатных катализаторов с высоким индексом активности возникла в связи с разработкой отечественного процесса каталитического крекинга с циркулирующим порошкообразным катализатором. Катализатор — один из решающих факторов, определяющих выходы бензиновых фракций и их состав, а следовательно, и моторные свойства. Основные требования, предъявляемые к катализаторам для промышленных процессов каталитического крекинга, сводятся к следующему. Катализатор должен обладать достаточно высокой каталитической активностью, обеспечивающей оптимальный выход бензинового дистиллята за однократное крекирование сырья при минимальных выходах газа и кокса. У него должна быть механическая прочность, гарантирующая минимальные потери его вследствие истирания за счет пневмотранспорта и других механических факторов. Катализатор должен быть термоустойчив и сохранять свою каталитическую активность и механическую прочность при воздействии температур порядка 500—600 °С в процессе регенерации.

Наиболее типичными видами повреждений шестерен и других деталей автомобилей и тракторов , зависящих от свойств масла, является износ по толщине зуба вследствие истирания и заедания, а также осповидный износ .

Что касается фракции Я испытуемого образца кокса, то она представляет собой пыль, образовавшуюся вследствие истирания или других процессов. Когда кусок кокса претерпевает какое-либо механическое воздействие , он может разломиться, что зависит во многом от наличия в месте разлома ранее образовавшейся трещины, но при этом почти всегда в месте приложения механического воздействия имеется местное разрушение в углеродистом веществе. Пузырчатая структура кокса благоприятствует разрыхлению, которое поглощает энергию разрушения наемного защищает кокс от больших изломов. К определяет местные механические свойства кокса в противоположность тем, которые определяются при испытаниях в микум-барабане.

Если трещиноватость кокса остается постоянной, в то время как образование пыли от истирания увеличивается вследствие уменьшения сопротивления кокса истиранию, М40 будет уменьшаться, поскольку истирание происходит главным образом на поверхности кусков, превышающих по размеру 40 мм. Чтобы оценить трещиноватость кокса независимо от локальных свойств, надо, следовательно, к массе кусков 40 мм добавить массу пыли, отделившейся от этих кусков вследствие истирания, т. е. Я, которая практически очень близка к М10. Вот почему мы полагаем, что лучший способ оценки трещиноватости кокса по результатам испытания в микум-барабане заключается в том, чтобы оценивать ее не только по показателю М40, но по сумме показателей М40 + М10. Например, кокс с показателями М40 = 78 и М10 = 9 имеет несколько меньшую трещиноватость, чем кокс с показателями М40 = 80 и М10 = 6; однако первый имеет плохие локальные механические свойства, в то время как второй — превосходные.

Относительно низкая поверхность мелких фракций теряющегося катализатора свидетельствует о том, что пыль образуется вследствие истирания всего циркулирующего катализатора. Более крупные частицы теряющегося катализатора свидетельствуют об образовании их за счет полного разрушения отдельных шариков. По этому механизму разрушаются главным образом частицы свежего догружаемого катализатора. Меньшая величина поверхности наиболее крупных частиц теряющегося катализатора объясняется тем, что в них имеется некоторое количество мелких шариков, образовавшихся за счет спекания активных шариков. В среднем удельная поверхность крошки в 2—2,2 раза больше, чем у циркулирующего катализатора. Удельная поверхность всего теряемого катализатора также больше, чем у циркулирующего катализатора, примерно в 1,75 раза. Следовательно, низкая активность равновесного катализатора в значительной степени обусловлена также тем, что в результате преимущественного разрушения активных частиц в нем накапливаются прочные, но неактивные шарики.

Даже при правильной эксплуатации тросы со временем изнашиваются и их бракуют в зависимости от числа оборванных проволок на одном шаге свивки и от степени износа проволок вследствие истирания или коррозии . Если трос изготовлен из проволок разного диаметра . При падении кокса на плиты, установленные под углом , измельчение уменьшается, мелочь образуется вследствие истирания кокса о поверхность плиты. На резиновой плите истирания не происходит, и мелочь получается вследствие взаимного разрушения кусков кокса при их соударении. Исследования показали, что уменьшение товарных фракций на перепадах может составлять 4-10%. Подбором амортизирующих устройств и конфигурации приемных поверхностей можно уменьшить образование мелких фракций. Рекомендуется желоба и приемные поверхности покрывать изнутри резиновыми материалами, при больших перепадах предусматривать коксоспуски.

Наиболее типичными видами повреждений шестерен и других деталей автомобилей и тракторов , зависящих от свойств масла, является износ по толщине зуба вследствие истирания и заедания, а также осповидный износ .

Даже при правильной эксплуатации тросы со временем изнашиваются и их бракуют в зависимости от количества оборванных проволок на одном шаге свивки и от степени износа проволок вследствие истирания или коррозии.

Диафрагмовые смесители состоят из корпуса , в котором на штоке укреплен ряд диафрагм иди дисков, имеющих отверстия небольшого диаметра. Смешиваемые жидкости последовательно проходят через отверстия диафрагм, причем вследствие изменения скорости при входе и выходе из отверстий происходят турбулизация потока и перемешивание жидкостей. Перепад давления в диафрагмовом смесителе может достигать нескольких атмосфер.

Если бы количество паров и орошения оставалось постоянным по высоте колонны, линия орошения была бы прямой. В действительности количество паров и флегмы по высоте колонны меняется вследствие изменения энтальпии . Поэтому линия орошения представляет собой кривую, чаще всего обращенную своей выпуклостью к оси абсцисс. Вследствие небольшого отклонения кривой орошения от прямолинейного вида в практических расчетах нередко пренебрегают изменением количества орошения по высоте колонны и принимают линию орошения за прямую. Последнее допущение дает возможность строить линию орошения по двум точкам.

Конденсация влаги из воздуха вследствие изменения температуры может происходить не только на металлических стенках топливных , баков, но и на поверхности охлажденного топлива. Причем влага, конденсирующаяся н.а поверхности топлива, не замерзает сразу, а вначале растворяется или в виде взвеси распространяется в топливе.

Ясно, что уравнение позволяет вычислять увеличение или уменьшение свободного объема вследствие изменения температуры или давления во всей области, для которой определены константы этог,о уравнения.

Последующие работы Горного бюро показали, что вследствие изменения характера и формы каталитических гранул нет необходимости поддерживать высокие линейные скорости охлаждающего масла и возможно работать в течение длительных периодов без осложнений при весьма незначительном перепаде давления вдоль слоя катализатора. Новый катализатор состоит из стальных шариков, частично окисленных водяным паром, восстановленных и введенных в синтез путем предварительной обработки в токе газа синтеза.

Теплопроизводительность горелок регулируют общей задвижкой пли клапаном, установленным на линии подвода газа к печи. Расход воздуха при этом изменяется автоматически вследствие изменения интенсивности подсоса. Маховиком 4 пользуются только для предварительной регулировки процесса сгорания.

Вследствие изменения соотношения скоростей ароматизации и гидрокрекинга увеличивается селективность превращения парафиновых углеводородов в ароматические. Снижение давления с 2,8 до 0,7 МПа позволяет увеличить селективность превращения парафинов в ароматику более, чем в 1,5 раза.

водородов и степени непредельности вследствие изменения доли дегидроге-низационных реакций.

В ходе процесса вследствие изменения качества сырья и конъюнктурных условий возможны переходы с одной кривой Т на другую. Поэтому постоянные Т 0 и Ъ должны быть найдены по данным текущей эксплуатации. Определение Ъ и Т 0 оказывается возможным, если измерена скорость повышения температуры при постоянном качестве продукта: dT-cfdi;. В этом случае для нахождения двух неизвестных b и Т0 получим два уравнения: и .

Хотя с повышением температуры нагрева выше 150° С количество осад_ ков, образующихся в топливах, уменьшается, размер частиц осадков чивается . Осадки в определенной зоне температур в из топлив вследствие изменения состояния и коагуляции продуктов ния гетероорганических соединений топлив, первоначально находящихся в топливе в виде коллоидного раствора . При удалении гетероорганиче, ских соединений из топлива егц

Интенсивность спектра ЭПР для ос -метилнафталина, адсорбированного на кристаллах карбамида, в 1,5 раза ниже, чем у тетралина и аценафтена. Вероятно, в данном случае большое влияние на силу адсорбционного взаимодействия оказывают не два бензольных кольца, а метиль-ная группа в о'-положении, а также различная пространственная ориентация-молекул рассматриваемых веществ на поверхности кристаллов. Во всех случаях концентрация парамагнитных центров исследованных углеводородов на кристаллах комплекса в 1,5-2 раза ниже, чем на чистых кристаллах карбамида. Это можно объяснить уменьшением количества активных центров адсорбции на поверхности кристаллов комплекса вследствие изменения тетрагональной кристаллической решетки карбамида на гексагональную и наличия на активной поверхности кристаллов ""хвостов" молекул, заполняющих канала решетки.

 

Выделение хлористого. Вследствие воздействия. Вследствие взаимодействия. Вследствие значительных. Вспомогательные материалы.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика