|
Главная -> Словарь
Вследствие повышения
-ботать с многократной циркуляцией. Расход этилена возмещается подачей в процесс свежего этилена. Когда вследствие постепенного обогащения инертными составляющими содержание этилена в газах циркуляции достигает 85%, часть этих газов выводится из системы. Отходящий 85%-ный этилен перерабатывается на установке Линде в чистый этилен.
При этом процессе замещения, протекающем при высоких температурах в полной темноте, возникают значительные трудности вследствие постепенного образования на катализаторе отложений кокса и смолистых веществ, загрязняющих и дезактивирующих поверхность катализатора. В то же время легко может произойти забивание трубопроводов и смесительных форсунок. Поэтому применительно к парафиновым углеводородам метод гетерогенного каталитического хлорирования не имеет важного значения.
масел; более тяжелый раствор состоит из смеси смол и растворителя. При входе в 'колонну раствор масла, выделившийся из ре-циркулята, присоединяется к основному потоку раствора деас-фальтлзата, уходящего с верха колонны деасфальтизащии. Смолистые вещества, содержащиеся в растворе промежуточного де-асфальтизата, опускаются в низ колонны. При контактировании с более холодным раствором деасфальтизата смолы, извлекая нежелательные компоненты, переходят в более тяжелую фазу. Одновременно вследствие постепенного охлаждения из смолистых веществ выделяется легкая фаза, в которой находятся ценные углеводороды масла. Таким образом, в результате рециркуляции раствора из нижней части колонны деасфальтизации в ее верхнюю часть увеличивается выход деасфальтизата с одновременным улучшением его качества.
масел; более тяжелый раствор состоит из смеси смол и растворителя. При входе в колонну раствор масла, выделившийся из ре-циркулята, присоединяется к основному потоку раствора деас-фальтизата, уходящего с верха колонны деаефальтизации. Смолистые вещества, содержащиеся в растворе промежуточного де-асфальтизата, опускаются в низ колонны. При контактировании с более холодным раствором деаефальтизата смолы, извлекая нежелательные компоненты, переходят в более тяжелую фазу. Одновременно вследствие постепенного охлаждения из смолистых веществ выделяется легкая фаза, в которой находятся ценные углеводороды масла. Таким образом, в результате рециркуляции раствора из нижней части колонны деаефальтизации в ее верхнюю часть увеличивается выход деасфальтизата с одновременным улучшением его качества.
Кинетические исследования реакций пиролиза определенных органических веществ предоставили удобную модель. При постоянной температуре скорость реакции уменьшается с течением времени вследствие постепенного исчерпания исходного вещества. В простейшем случае мономолекулярной реакции скорость уменьшается экспоненциально в зависимости от времени, будучи в каждый момент пропорциональной количеству исходного вещества. В других случаях, когда пиролиз осуществляется, например, посредством бимолекулярной реакции, скорость реакции зависит от концентрации реагирующих веществ и уменьшается в зависимости от времени согласно более сложному закону. Таким образом, при постоянной температуре состояние системы в ходе реакций определяется в каждый момент концентрацией реагирующих веществ и скорость реакции является функцией этой концентрации. Очень часто это — степенная функция, показатель степени которой может быть целым или дробным, и называется порядком реакции.
Процесс проводится при 340—350 °С. Вследствие постепенного накопления на поверхности катализатора смолистых веществ и углистых отложений и падения его активности температуру к концу цикла контактирования, который продолжается 70—100 ч, увеличивают до 400—410 °С. Регенерацию катализатора осуществляют смесью воздуха и водяного пара при 400—430 °С. Первоначальная активность восстанавливается полностью. Общая продолжительность службы катализатора около 2500 ч. Отработанный катализатор растворяется в азотной кислоте и вновь осаждается растворами аммиака и фосфата аммония.
При применении способа Гюбля спиртовые растворы йода и сулемы хранят отдельно и смешивают за 12 — 48 час. до определения. Полученный реактив следует хранить в склянке с притертой пробкой в темном и прохладном месте. В первое время количество свободного йода будет уменьшаться быстро, а затем более медленно. Вийс полагает, что это происходит вследствие постепенного окисления спирта йодноватой кислотой с последующим выделением йода:
3. При проходе поршня через верхнюю мертвую точку соответствующий рычаг распределительного вала приподнимает иглу, запирающую отверстие специальной форсунки, вставленной в цилиндр двигателя и жидкое топливо, на котором работает двигатель, пульверизуется в , либо путем подачи топлива через форсунки под высоким давлением , создаваемым специальным топливным насосом. Попав в находящийся в цилиндре горячий сжатый воздух, распыленное и 'быстро смешавшееся с воздухом топливо самовоспламеняется и номере поступления и прогрева частиц сгорает быстро, но «е мгновенно. На протяжении этого сгорания поршень уже успевает несколько втойти от верхней мертвой точки, увеличивая в несколько раз объем пространства сгорания. Благодаря этому давление в цилиндре во время сгорания нефти повышается незначительно. Вследствие постепенного затухания процесса сгорания топлива к концу хода поршня давление в цилиндре постепенно падает до 3—4 ат.
нием тепловой нагрузки на ОК вследствие постепенного увеличения
Во время работы аппарата днища могут испытывать внутреннее или внешнее давление. До 1956 г. отечественные заводы в основном изготовляли сферические отбортованные днища коробчатой формы, приближающейся к полуэллипсу, которые имели существенный недостаток. В месте сопряжения двух дуг малого и большого радиуса под действием внутреннего давления возникает большая концентрация напряжений. Более выгодным получается распределение напряжений в эллиптических днищах вследствие постепенного плавного перехода от большого радиуса кривизны к малому.
6) вследствие постепенного уменьшения величины пространственного фактора.
Фракционный состав топлива оказывает влияние на степень его распыления, полноту сгорания, дымность выхлопа, нагароот-ложение и разжижение картерного масла. При высоком содержании легких фракций увеличивается давление сгорания. Утяжеленное топливо хуже распыляется вследствие повышения поверхностного натяжения топлива.
Значения табулированы и соответственно показаны на диаграммах . При анализе этого материала прежде всего ясно то, что показатель адиабаты К для условий реальных углеводородных компонентов представляется величиной переменной и зависит прежде всего от температуры. При увеличении температуры коэффициент К. заметно убывает вследствие повышения изо-хорной теплоемкости. При прочих равных условиях увеличение содержания газа в смеси закономерно приводит к уменьшению показателя адиабаты.
3. Перекачиваемая жидкость вследствие повышения ее вязкости застыла в трубах
Следовательно, для нефтяных масел при охлаждении можно наблюдать две формы потери подвижности или застывания: первая" форма —вязкостное застывание, когда масло теряет свою подвижность вследствие возрастания вязкости; вторая форма — структурное застывание, при котором масло становится неподвижным вследствие повышения концентрации образующейся в нем дисперсной фазы и усиления связи между ее частицами.
е) Концентрация олефинов во фракции С4 заметно снижается, хотя общее их количество при этом может и возрастать вследствие повышения с углублением превращения сырья общего выхода бутан-бутиленовой фракции.
Вязкость смазок при увеличении давления до 100 МПа снижается . Падение вязкости объясняется разрушением структурного каркаса. Дальнейшее увеличение давления увеличивает вязкость смазок, очевидно, вследствие повышения вязкости их дисперсионной среды.
На свойства крекинг-бензинов также влияет изменение температуры крекинга. Так, октановое число и содержание ненасыщенных увеличивается постепенно с увеличением температуры крекинга; при температурах, превышающих 540° С, изменение гораздо заметнее. Помимо этого, происходит изменение летучести бензина: вследствие повышения содержания низкокипящих углеводородов в бензине увеличивается количество легко окисляющихся углеводородов. К числу последних относятся алкенилароматиче-ские соединения, циклоолефины, диолефины с сопряженной связью, их присутствие ведет к образованию смол при хранении .
Увеличение давления вследствие повышения температуры в конце сжимания имеет тот же результат, что и увеличение первоначальной температуры. В основном, когда мотор работает с полной нагрузкой при слабом ходе, что имеет место например в случае одоле-вания крутого подъема, появляются вихревые потоки горения. При замедлении горячие газы находятся в длительном контакте со стенками цилиндра и вызывают их разогревание. Создаются 'благопрн-яета» условия для^ самозажигания и для детонации.
Интенсивность окраски теоретически может изменяться вследствие повышения концентрации красителя при испарении головных фракций, но, как показала практика применения этилированных бензинов, в основном она зависит от стойкости применяемых жирорастворимых красителей. Поэтому, как правило, интенсивность окраски постепенно уменьшается при длительном хранении бензина.
стойкостью. Однако содержание их в товарных бензинах должно быть ограничено вследствие повышения нагарообразования в двигателе. Прямое сопоставление детонационной стойкости бензинов и их склонность к нагарообразованию в зависимости от содержания ароматических углеводородов позволило предложить норму содержания ароматических углеводородов в товарных автомобильных бензинах .
Имеются некоторые недостатки и у горизонтальны? реакторов. Так, при отводе тепла для поддержания нуж ной температуры через охлаждающие змеевики тре буется больший расход жидкого изобутана, чем в кас кадных реакторах с открытым испарением. Однако этот недостаток может компенсироваться уменьшением рас хода сжиженного изобутана вследствие повышения по верхности теплоотдачи, улучшения теплопередачи и др Встречаются соединения. Вторичные ароматические. Вторичных энергетических. Вторичных дистиллятов. Вторичных продуктов.
Главная -> Словарь
|
|