|
Главная -> Словарь
Вследствие специфических
На действующих установках выходы бензина, газа и кокса зависят прежде всего от общей глубины разложения данного перерабатываемого сырья. Степень разложения сырья увеличивается с ростом температуры в реакторе, кратности циркуляции и активности катализатора. Наоборот, с повышением объемной скорости глубина крекинга понижается вследствие сокращения времени пребывания сырья в реакторе.
уровне 'температуру ,в крекинг-зоне реактора. Снижение циркуляции в свою очередь приводит ,к увеличению температур» кипящего слоя в регенераторе вследствие сокращения количеств» тепла, отводимого из него катализатором *.
2) трещины, возникающие вследствие сокращения объема породы;
Особое наше внимание должен привлечь процесс доломитизации, который состоит в замещении в известняках кальция магнием и в превращении известняка СаС03 в доломит , или доломитизированный известняк, причем объем породы сокращается на 12%. Если подобное замещение происходит от отложения породы до ее затвердевания, то нет никакого основания считать, что пористость доломитизированного известняка будет существенно отличаться от пористости обыкновенного известняка. Но если процесс доломитизации совершается по тем или иным причинам после затвердевания породы, то вследствие сокращения объема породы возникают трещины и разрывы, которые, являясь хорошим проводником циркулирующей воды, могут быть расширены до более или менее значительных размеров.
Удлинение периода коксования' при постоянной температуре в отопительных простенках уменьшает немного расход газа в единицу времени, но вследствие сокращения производительности коксовых печей увеличивает расход, отнесенный на тонну загружаемой шихты. Так как, с другой стороны, можно благоразумно предусмотреть изменение периода коксования в пределах, когда кокс почти полностью дегазирован, то, следовательно, можно ожидать уменьшения количества газа, поступающего в распоряжение. Этот эффект был приблизительно установлен в цифровом выражении на шихте следующего состава, %:
Один из наиболее существенных недостатков высокотемпературной регенерации-необходимость изготовления оборудования из дорогостоящих жаропрочных материалов . Реализация процесса в аппаратах из обычных сталей невозможна без реконструкции установок. Но удорожание новых установок можно компенсировать уменьшением металлоемкости регенератора вследствие сокращения загрузки катализатора.
Во время войны резко упало использование спирта в качестве топлива, частью потому, что в этот период он требуется в больших количествах в химической промышленности, частью ;ке вследствие сокращения ресурсов пищевого сырья.
Нижний налив автоцистерн имеет лучшие по сравнению с верхним технико-экономические показатели, так как капитальные затраты ниже из-за отсутствия дорогостоящих металлических эстакад и громоздких стояков, выше производительность труда вследствие сокращения вспомогательных операций, в 2—2,5 раза меньше потери нефтепродуктов от испарения. Цистерна оборудуется быстроразъемным устройством для соединения с наливным трубопроводом. Быстроразъемное устройство снабжено двойным запорным клапаном, предотвращающим потери нефтепродуктов при отсоединении наливаемого трубопровода.
3) уменьшить тепловую нагрузку конденсатора — холодильника в верху колонны вследствие сокращения количества орошения в этой части колонны.
б) уменьшить количество паров, поступающих в расположенную выше простую колонну, а следовательно, уменьшить и диаметр колонны; в) уменьшить тепловую нагрузку конденсатора-холодильника вследствие сокращения количества орошения.
Согласно новейшим исследованиям полного обмена жидкости в барабане не происходит и она движется только в небольшой толщине слоя с внутренней стороны кольца; кроме того, по мере отложения в барабане осадка рабочий объем жидкости уменьшается. Таким образом, приведенный выше расчет неточен вследствие сокращения тн- Однако обе поправки связаны с меньшим требуемым временем осаждения ; расчет можно скорректировать, вводя при нахождении Учас коэффициент запаса, меньший единицы.
То обстоятельство, что ^мс-гликоли могут быть получены путем либо окислительного, либо восстановительного гидролизов сложных эфиров осмиевой кислоты, позволило Криджи поддержать гипотезу Беезе-кена относительно всех реакций гидроксилирования, в которых используется как реагент гидроксилирования или катализатор четырехокись осмия. Некоторые данные, однако, свидетельствуют против этой гипотезы. Так, Гофманн установил, что растворимость хлората калия в воде в присутствии четырехокиси осмия повышается и окислительный потенциал раствора больше, чем у каждого из компонентов в отдельности. По-видимому, это указывает на образование комплекса между четырех-окисью осмия и хлоратом. Недавно Зеликов и Тейлор изучая кинетику окисления фумаровой и малеиновой кислот хлоратами в присутствии четырехокиси осмия в качестве катализатора пришли к заключению, что стадия реакции, контролирующая ее скорость, состоит в образовании комплекса между четырехокисью осмия и ненасыщенными соединениями последующая стадия образования гликолей протекает очень быстро. Однако они полагали, что образование комплекса предложенного первоначально Беезекеном невероятно вследствие специфических свойств четырехокиси осмия сравнительно с другими окисями. Они предположили образование углерод-осмиевых связей, что по нашему мнению неправдоподобно, поскольку в результате гидролиза такого комплекса не могут получиться гликоли.
Щелочные металлы являются нежелательными компонентами в активном оксиде алюминия. Содержание их регламентировано вследствие специфических особенностей каталитического процесса получения серы. Примеси изменяют свойства и влияют на фазовый состав активного оксида алюминия. Увеличение степени химической чистоты продукта улучшает качество катализатора.
ДИЗЕЛЬНЫЕ МАСЛА. В качестве Д. м. применяют дистиллятные и остаточные нефтяные масла и их смеси в чистом виде и с присадками. Сорта Д. м. имеют разные физико-химические и эксплуатационные свойства вследствие специфических требований, предъявляемых к маслам для различных типов дизелей. Наиболее качественные масла предназначаются для смазки высокооборотных форсированных автотракторных и судовых дизелей.
Вследствие специфических условий работы вакуум-создающей техники основными показателями вакуумных масел являются вязкость, давление насыщенных паров, предельное остаточное давление, а также стабильность против окисления.
1. Частая периодическая регенерация непосредственно в реакторе при- • меняется на установках гидроформинга со стационарным слоем катализатора вследствие специфических условий, способствующих усиленному коксообра-зованию. Продолжительность рабочего цикла зависит от скорости дезактивации катализатора и обычно лежит в пределах 8—16 час. При регенерации протекает не только регулируемый выжиг кокса и серы с алюмомолйбденового катализатора, но и регулируемое повторное окисление и восстановление молибдена. .
При хранении и транспортировании окиси этилена необходимо соблюдать все правила хранения и транспортирования сжиженных газов31. Вследствие специфических свойств окиси этилена с ней следует обращаться с большой осторожностью и, прежде всего, избегать попадания в нее различных загрязнений, способствующих ее полимеризации, особенно щелочей. Емкости для хранения и перевозки окиси этилена конструируют из нержавеющей стали и рассчитывают на- рабочее давление 6—8 am.
Нетиповые мембранные ПУ рекомендуется применять в тех случаях, когда типовые конструкции нельзя использовать вследствие специфических условий работы защищаемой аппаратуры.
Нафта—бензиновая фракция, выкипающая в пределах 80—120 "С, хорошо растворяет парафины и церезины даже при низкой темпера туре; ТГД достигает 23—26 °С. Вследствие специфических свойств кристаллической суспензии в нафтовом растворе масла требуется, чтобы охлаждение велось со скоростью не более 2—3 °С в 1 ч\ кристаллическую фазу нужно отделять от раствора на мощных центри-
- случаев с аномально высокими содержаниями ванадия в разновозрастных нефтях одного и того же бассейна. На основании этого можно сделать заключение, что на общем фоне глобальной обстановки вследствие специфических палеотектонических и па-
Вследствие специфических условий особенно вероятно образование статического электричества в топливе при работе на бензо-складах аэропортов и при заправке самолетов топливом. Именно здесь применяется новейшая техника, высокая скорость перекачки, тонкая фильтрация топлив, т. е. создаются благоприятные условия для возникновения большого заряда статического электричества. Вторичных продуктов. Вторичными процессами. Вторичная перегонка. Выделение отдельных. Вторичное происхождение.
Главная -> Словарь
|
|