Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Вследствие выделения


мерно в одинаковых условиях. В то же время тарелки отгонной части стабилизатора* по, схеме б работают в более жестком режиме. Снижение содержания газообразных углеводородов в сырье стабилизатора по схеме б приводит к повышению "капитальных, затрат и эксплуатационных расходов вследствие трудности обеспечения допустимой чистоты промежуточного продукта и эффективной работы тарелок в отгонной части стабилизатора.

Вследствие трудности создания устойчивого вихревого слоя пылевидного катализатора в реакторе небольшого размера и возможного проскока паров сырья через такой слой активность катализатора определяют в реакторе со слоем неподвижного таблети-рованного катализатора . Схема лабораторного прибора для определения активности катализатора показана на фиг. 55.

Фторирование, этана в тех же условиях дает CF4, G2Fe, CF3CHF2) CHF2CHF2 и GHF2GH2F. По мере удлинения углеводородной цепи снижается выход фторированных продуктов с тем же числом углеродных атомов в молекуле, как и у исходного углеводорода, и увеличивается количество продуктов, получающихся в результате крекинга углерод-углеродной цепи. Как правило, выходы сполна фторированных углеводородов удовлетворительны, например при фторировании гептана получено 62% C7Fie . С увеличением молекулярного веса исходного сырья возрастают трудности, связанные с разделением и идентификацией продуктов реакции, ввиду их сложности. Применимость этого метода к углеводородам с длинными цепями ограничена прежде всего вследствие трудности управления реакцией и низких выходов.

Уже в диапазоне температур 500—1000° С происходят некоторые явления перемещения атомов углерода, которые менее хорошо изучены, чем подобные явления при более высокой температуре, вследствие трудности исследования малоупорядоченных структур с помощью рентгеновских лучей.

Если сырье не содержит олефинов, то реакция вследствие трудности инициирования цепи при отрыве гидрид-иона от молекулы «-парафина не идет. Влияние олефина и НВг на изомеризацию «-бутана в присутствии А1Вг3 при 25 °С видно из следующих данных:

Воду из аппарата необходимо спускать при открытом «воздушнике», чтобы в аппарате не образовался вакуум. Особенно это опасно для аппаратов большого объема со сравнительно тонкими стенками . В тех случаях, когда при гидравлическом испытании могут возникнуть большие напряжения в стенке корпуса или фундаменте аппарата, а также вследствие трудности удаления воды после испытания вместо гидравлического проводят пневматическое испытание . При этом давление назначают таким же, как и при гидравлическом испытании. Ввиду огромной сжимаемости воздуха по сравнению с водой такие испытания более опасны. Поэтому во время увеличения давления

1. Путем последовательных о и р е д е-лсп и и фактических смол в бе н з п н е и р и его сто я п и п . Однако этот путь определения стабильности бензина длителен п неудобен, в частности, вследствие трудности соблюдения во все время испытания совершенно одинаковых условий храпения.

Проведение дегидрирования с применением разрежения технологически неудобно вследствие трудности герметизации при высокой температуре и опасности подсоса воздуха. В качестве разбавителей могут применяться, кроме водяного пара, азот, метан и углекислота. Однако применение азота, углекислоты или метана во многих случаях нежелательно, так как в 7—10 раз увеличивается объем контактного газа, что значительно усложняет процесс последующего выделения углеводородов Ci.

Опубликованы некоторые результаты исследования четырехкомпо-лентных систем, проводившегося «в предположении, что исследование таких •систем может способствовать лучшему пониманию процессов очистки нефтепродуктов экстракцией парными растворителями». Эти попытки оказались не вполне успешными, частично вследствие трудности наглядного изображения четырехкомпонентных систем на плоской диаграмме, а частично вследствие •того, что выбор компонентов не обеспечивал достаточно точного воспроизведения зависимостей, которые возможны при очистке нефтепродуктов.

Поскольку за последние несколько лет опубликованы лишь немногочисленные статьи, посвященные химии тианафтена вследствие трудности получения этого вещества в количествах, достаточных для проведения исследовательских работ, данный раздел главы представляет в основном краткое Изложение монографии, опубликованной в 1954 г. , дополненное немногочисленными новыми работами, связанными с химией нефти. В цитируемой монографии приводятся данные для нескольких сот ароматических систем, содержащих тиофеновое кольцо. Ознакомление с этой монографией необходимо для всех, занимающихся химией тиенотиофенов, дибензотиофенов, нафтотиофенов и т. д.

в работе вследствие трудности распределения сравнительно малых

более опасной является низкочастотная составляющая, особенно при симметричном, знакопеременном нагружении, приводящем в присутствии коррозионно-активных сред к МКУ. В качестве модельной коррозионно-активной среды использовался 5 %-ный раствор хлорида натрия, имитирующий по активности пластовые воды и представляющий для исследуемых сплавов наибольшую опасность в связи с питтингообразованием за счет хлор-ионов. Перед испытанием образцы материалов подвергались общепринятой для этих прецизионных сплаьов упрочняющей термической обработке, состоящей в закалке с последующим искусственным старением. В результате такой обработки вследствие выделения мета-стабильной у'-фазы происходит резкое повышение прочности и упругих свойств сплавов, обеспечивающих работоспособность сильфонов в условиях эксплуатации.

Низкотемпературные свойства определяют поведение топлив при понижении температур. О них судят по температурам помутнения и начала кристаллизации. Температурой помутнения наз'ывают температуру, при которой топливо начинает мутнеть вследствие выделения микроскопических капелек воды, микрокристаллов льда или углеводородов.

Для увеличения эффективности концентрированной азотной кислоты как окислителя, а также повышения термической стабильности ее часто применяют в смеси с четырехокисью азота . Кислоту, содержащую до 20% окислов азота, называют «красной дымящей азотной кислотой». Это тяжелая жидкость оранжево-бурого цвета, которая сильно дымит на воздухе вследствие выделения бурых паров двуокиси азота. К основным недостаткам азотной кислоты следует отнести коррозионную агрессивность по отношению к большинству металлов, способность разрушать многие материалы органического происхождения, ядовитость.

Температура помутнения — температура, при которой топливо мутнеет вследствие выделения капелек воды и кристаллов парафина. Чем ниже температура помутнения, тем меньше содержится в топливе растворенной воды и твердых парафинов. Нали-ч*;е влаги усиливает коррозионную агрессивность топлив. Кристаллы парафинов забивают фильтры системы подачи топлива и нарушают ее или прекращают совсем. Температура помутнения связана с тем-и ературой застывания. У топлив с температурой застывания

при низкой температуре, во втором -•- высокотемпературная сернистая коррозия вследствие выделения активной серы из меркаптанов и сероводорода.

рывности кристаллической сетки. Действительно же несвязанные кристаллы или кристаллические агрегаты парафина могут наблюдаться при температуре застывания лишь тогда, когда вязкость дисперсной среды достигает величины, близкой к вязкостному застыванию, раньше, чем образуется связанная парафиновая кристаллическая сетка. Но в этом случае будет не структурное, -а вязкостное застывание, несмотря на то, что перед наступлением застывания в масле вследствие выделения дисперсной фазы могут наблюдаться некоторые явления, в частности аномалия вязкости, обычно предшествующие структурному застыванию.

. Несмотря на то что скорости различны, реакцию трудно контролировать вследствие выделения большого количества тепла.

Армани и Родано производят определение парафина р це? резине на основании критических температур растворения обоих веществ в спирто-бензоле . Около 0,1 г испытуемого вещества переводятся в раствор в 10 см3 растворителя, и полученный горячий раствор подвергается медленному охлаждению. Отмечается температура, при которой начинается помутнение, вследствие выделения растворенного вещества. В случае чистого церезина она равна 50°, тогда как в смеси с парафином — гораздо ниже .

Мазут, как и любой нефтепродукт, не имеет строго фиксированной температуры застывания. При понижении температуры происходит постепенное его загустевание, связанное со снижением подвижности образующих его коллоидов. Потеря подвижности мазута происходит также вследствие выделения и кристаллизации растворенных в нём твердых углеводородов: парафинов и церезинов. В связи с этим па-рафинистый мазут имеет более высокую температуру застывания по сравнению с малопарафинистым.

ПОМУТНЕНИЕ ТОПЛИВА. Происходит вследствие выделения из него растворенной воды или вследствие начала кристаллизации содержащихся в топливе углеводородов. Т-ра, при которой топливо мутнеет, называется т-рой помутнения топлива,

ТЕМПЕРАТУРА ПОМУТНЕНИЯ ТОПЛИВ —т-ра, при к-рой топливо мутнеет вследствие выделения капелек воды, кристаллов бензола или парафина. По т. помутн. устанавливают содержание в топливе растворенной воды и твердых парафинов. Чем ниже Т. п. т., тем меньше содержится в нем растворенной воды и твердых парафинов. По этому же методу определяют и т-ру начала кристаллизации, т. е. максимальную т-ру, при к-рой в топливе невооруженным глазом обнаруживаются кристаллы.

 

Вторичным процессам. Вторичной перегонке. Вторичной ректификации. Вторичного углеродного. Вулканизации резиновых.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика