|
Главная -> Словарь
Вследствие значительных
Для поддержания пластового давления и увеличения дебита сква жин также часто используют попутный нефтяной газ, нагнетаемый компрессором в сводовую часть залежи. Дебит скважин может уменьшиться и вследствие "засорения" призабойной зоны частицами породы или отложения в порах пласта асфальто-смолистых веществ нефти или солей из пластовой воды и т.д. В таких случаях для увеличения проницаемости пласта применяют методы гидравлического разрыва или торпедирования пласта, организации подземных ядерных взрывов, а также химической и термической обработкой призабойной зоны. Для борьбы с парафиноотложением оборудования на нефтеп — ромыслах стали применять специальные присадки, препятствующие росту кристаллов парафина.
Крышки цилиндров в большинстве случаев выходят из строя в результате появления на них трещин, раковин или выбоин на седлах клапанов, забоин на уилотнитедьных буртах. Основные причины образования трещин на крышках цилиндров следующие: термические перенапряжения отдельных участков, появляющиеся в результате нарушения нормального режима охлаждения; чрезмерное затягивание гаек и шпилек крепления крышек с перекосом, а также гаек крепления корпусов клапанов; прорыв горячих газов через неплотности в седлах клапанов и в клапанах 30. Крышки цилиндров или отдельные их участки перегреваются вследствие засорения проходных каналов либо полостей, по которым должна проходить охлаждающая жидкость, чрезмерного отложения накипи на охлаждаемых поверхностях, а также конструктивных и технологических дефектов
При эксплуатации вакуумной печи особенное значение приобретают мягкий режим нагрева змеевика, равномерная нагрузка форсунок, небольшое и чистое пламя, правильное соотношение топлива и воздуха, подаваемого для горения. На температурном режиме печи сильно сказывается степень предварительного подогрева мазута, который на самостоятельных вакуумных установках производится путем использования тепла дистиллятов и остатка от перегонки — гудрона. При снижении температуры предварительного подогрева сырья вследствие засорения теплообменников или других причин снижается температура мазута на выходе из печи, поэтому необходимо следить за работой теплообменных аппаратов и систематически очищать их от грязи.
Для оценки поведения топлив в условиях топливной системы имеются лабораторные методы ускоренного окисления ', а также установки и методы, сочетающие ускоренное окисление топлива и последующую фильтрацию его через реальные фильтрующие материалы . Фильтруемость топлива этими методами оценивают и при обычных температурах без нагрева. В стандартах на дизельное топливо имеется факультативный показатель — коэффициент фильтруемости , который определяют по изменению пропускной способности фильтра при последовательном пропускании через него определенных количеств топлива в специальном приборе . В этом приборе можно замерять объем топлива, фильтруемого через помещенный в корпус 4 бумажный фильтр из бумаги БФДТ; . Фильтруют последовательно через один и тот же фильтр не менее 10 порций по 2 мл, замеряя для каждой порции длительность фильтрации . Коэффициент фильтруемости выражают отношением длительности фильтрации каждой порции tn к длительности фильтрации первых 2 мл топлива; вследствие засорения фильтра осадком эта длительность возрастает:
Нормальная работа беспламенных панельных горелок с ровным фронтом горения и излучения обеспечивается при равенстве скорости распространения пламени и истечения газовоздушной смеси. В трубках скорость смеси больше, чем в туннелях, а в туннелях скорость не должна быть меньше скорости распространения пламени. Следовательно, по существу смесь начинает гореть, только после выхода ее из трубок в туннели. Однако практически возможно резкое снижение скорости смеси в трубках вследствие засорения сопел, инжекторов, самих трубок или значительного падения давления топливного газа. Исходя из этих соображений, следует избегать больших объемов распределительных камер, чтобы при проскоке пламени в них не происходили сильные хлопки.
В практике эксплуатации коксовых печей наблюдаются случаи, когда в отдельных отопительных вертикальных каналах не происходит горения газа вследствие засорения их или связанных с ними косых ходов посторонними материалами.
2. Снижение спекаемости угольной шихты вследствие засорения ее коксовой мелочью в совмещенном процессе ее нагрева и охлаждения кокса.
Для поддержания пластового давления и увеличения дебита скважин также часто используют попутный нефтяной газ, нагнетаемый компрессором в сводовую часть залежи. Дебит скважин может уменьшиться и вследствие «засорения» призабойной зоны частицами породы или отложения в порах пласта асфальто-смолистых веществ нефти или солей из пластовой воды и т.д. В таких случаях для увеличения проницаемости пласта применяют методы гидравлического разрыва или торпедирования пласта, организации подземных ядерных взрывов, а также химической и термической обработкой призабойной зоны. Для борьбы с парафиноотложением на нефтепромысловом оборудовании стали применять специальные присадки, препятствующие росту кристаллов парафина.
Диаграммы 5 и 6 указывают на неплотности клапанов: всасывающего и нагнетательного . Через клапаны происходит утечка жидкости, особенно заметная около мертвых точек, на участках хода поршня, соответствующих длинам d диаграммы.
Пуск в работу куба с отгонкой сероуглерода из горячей воды сравнительно прост. Сначала подогревают воду до 70° С, после чего постепенно начинают дозировать сероуглерод. Дозировка должна соответствовать подаче пара, в противном случае температура начнет падать, сероуглерод не будет успевать испаряться и может накапливаться на дне аппарата. Поэтому очень важно следить за непрерывной подачей пара, особенно в нижнюю часть конуса. Часто неполадки дистилляции связаны именно с прекращением подачи пара, вследствие засорения парового штуцера серой, в нижнюю часть куба и там неизбежно накапливается сероуглерод. Обнаружив это, следует немедленно остановить куб, охладить и осторожно выпустить сероуглерод, а потом прочистить паровую трубу.
* Фильтруемость определяли по уменьшению расхода топлива вследствие засорения фильтра.
При хранении дизельного топлива даже в условиях южного климата в наземном резервуаре не отмечено значительных изменений показателей его качества. Допустимый срок хранения дизельных топлив 5 лет. В то же время в зарубежной практике обеспечение стабильности лри хранении дизельных и среднедистиллят-ных котельных топлив составляло еще недавно эксплуатационную проблему и ее разрешению было уделено много внимания как в научных исследованиях, так и в испытаниях . При хранении таких топлив сравнительно быстро образуются нерастворимые осадки различного характера, и топлива иногда становятся непригодными к применению вследствие засорения топливных фильтров двигателей и агрегатов.
зал, что они не несут никакой информации вследствие значительных ошибок измерения хх, ..., хр.
На самолетах центробежные очистители до настоящего времени не устанавливают, но они нашли применение в наземных системах для очистки авиационных масел, в стендах для заправки и промывки гидравлических систем самолетов и вертолетов. Для очистки авиационных масел в аэропортах рекомендуется применять центробежные сепараторы СМ-1 -3000, которые способны удалять из масел воду и твердые загрязнения размером свыше 15 -мкм, однако вследствие значительных габаритов и массы этих сепараторов ,высокой потребляемой электрической мощности, потребности в специальных фундаментах и т.п. представляется более рациональным использовать для очистки масел в указанных условиях фильтрующие устройства.
К фильтрам непрерывного действия относятся ленточные, барабанные и дисковые вакуум-фильтры. Ленточные вакуум-фильтры при производстве и регенерации масел применения не получили вследствие значительных габаритов и сравнительно невысокой пропускной способности.
При ревизии поршневых паровых насосов производят осмотр и регулировку системы парораспределения, а также клапанной системы гидравлической части насоса. Когда горячие паровые насосы вследствие значительных габаритных размеров поступают на монтажную площадку в разобранном состоянии в виде отдельных деталей и узлов, то одновременно со сборкой этих насосов производят и их ревизию.
Эти катализаторы проявляют высокую активность и селективность в условиях процесса и могут стабильно работать без регенерации от 6 месяцев до 1 года. При потере активности вследствие значительных отложений кокса катализатор регенерируется окислительным методом . Катализатор АП-64 более активен и селективен, чем АП-56 .
Использование комплекса распылительных устройств, разработанных на базе тангенциальных центробежных форсунок, позволяет манипулировать процессом образования технического углерода. При сжигании сырья с достаточно высоким индексом корреляции применимы односопловые сырьевые форсунки, обеспечивающие достаточно высокий выход техниче-ского углерода для этого вида сырья, и обладающие большим сроком работы без замены, вследствие значительных размеров диаметров сопла. В том случае, когда сырьевая смесь имеет низкий индекс корреляции, применяют многосопловые форсунки, обеспечивающие достаточно тонкий распыл сырья, чтобы компенсировать влияние снижения качества сырья на выход технического углерода. Многосопловые форсунки имеют меньший срок работы без замены, т.к. происходит закоксовывание сопловых отверстий.
В период 1924—1947 гг. экспорт по объему превышал импорт. В последующем импорт превысил экспорт, причем разрыв между ними неуклонно возрастал, в большей мере вследствие значительных ресурсов нефти за пределами США, чем вследствие недостаточного уровня добычи нефти в США.
Такие вертикалы принято называть неработающими, или «мертвыми». Наличие даже одного неработающего вертикала нарушает температурный режим всего простенка. В особенно плохом состоянии оказываются вертикалы, смежные с неработающим, в которых, как правило, температура снижается на 100 град и более. Кокс из печей, обслуживаемых отопительными простенками с неработающими вертикалами, выдается с «недо-палом». Кроме того, в кладке стен камер коксования на стыке работающих и неработающих каналов вследствие значительных перепадов и колебаний температур создаются внутренние напряжения, приводящие к образованию трещин и раковин. Наиболее часто загрязнение косых ходов и каналов происходит из-за просыпания шихты из камер коксования через трещины, раковины, прогары стен, а также в результате небрежного проведения ремонтных работ.
екая часть молекулы. Однако вязкость таких соединений трудно сравнивать вследствие значительных различий вязкостно-температурных свойств. Кроме структуры, ход кривых щ = f опре-пеляется также температурой, при которой они сравниваются.
Вследствие значительных методических трудностей этот вопрос менее изучен, чем зависимость вязкости от температуры *. Бридж-мен провел обширные исследования о влиянии давления на вязкость жидкостей при давлениях до 12 000 кГ/см*. Во всех случаях он обнаружил, что с увеличением давления вязкость резко возрастает .
Перспективным методом оценки уровня диспергирующих свойств работавших моторных масел является определение индукционного периода осадкообразования в приборе ДК. Применение показателя ИПО при массовом диагностировании двигателей в условиях эксплуатации затруднительно вследствие значительных затрат времени на проведение анализа. Однако для установления оптимальных сроков смены масла ценность этого параметра не представляет сомнений.
Горячие крекинговые паровые насосы вследствие значительных габаритных размеров поступают на монтажную площадку в разобранном состоянии в виде отдельных деталей и узлов, поэтому одновременно со сборкой этих насосов производят и ревизию. Вторичное происхождение. Вторичную переработку. Взаимного отталкивания. Взаимного притяжения. Взаимодействия дисперсной.
Главная -> Словарь
|
|