|
Главная -> Словарь
Выдерживать испытание
Примечание. Для бензинов всех марок: испытание на медной пластинке — выдерживает; содержание высокорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие.
Для всех бензинов испытание на медной пластинке - выдерживает, содержание водорастворимых кислот и щелочей, мехпримесей и воды - отсутствие, прозрачность - прозрачный, плотность при 20°С не нормируется, определение обязательно. Для марки Б-91/115 на основе компонента каталитического крекинга устанавливаются: йодное число - не более !0 г йсдс,'!00 г
Примечание: Для бензинов всех марок: испытание на медной пластинке — выдерживает; содержание рас-
пластинке - выдерживает; содержание водорастворимых кислот
1. Дм бензинов всех марок: испытание на медной пластинке — выдерживает, содержание водорастворимых
Примечание. Для бензинов всех марок: испытание на медной пластинке — выдерживает; содержание высоко-
1. Для бензинов всех марок испытание на медной пластинке — выдерживает; содержание водорастворимых
1. Для бензинов всех марок: испытание на медной пластинке — выдерживает, содержание водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие.
Примечание. Для бензинов всех марок: испытание на медной пластинке — выдерживает; содержание высокорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие.
1. Для бензинов всех марок испытание на медной пластинке — выдерживает; содержание водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие; прозрачность — прозрачный: плотность при 20 °С, кг/м3 — не нормируется, определение обязательно.
Испытание на коррозию стальных и медных пластинок ............выдерживает Содержание механич. примесей, %, не более..... 3,0
Примечание. Топливо должно выдерживать испытание на медную пластинку •_ влага и механические примеси в нем должны отсутствовать.
Примечание. Давление насыщенных паров всех марок бензина не должно превышать 500 мм рт. ст. для летнего и 700 для зимнего бензина, кислотность должна быть не более 3 мг КОН/100 мл. Все топлива должны выдерживать испытание на меДной пластинке и не содержать водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды. , .
Примечание. Кислотность авиационных бензинов всех марок не более 1 м.г КОН/100 мл продукта, температура начала кристаллизации не выше —60° С, содержание серы не более 0,05 вес. %; все бензины должны выдерживать испытание на коррозию , не содержать водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды, а также быть прозрачными.
Этот способ определения достоинства углеводородов широко применялся на нефтебензольных заводах военного периода. Несомненно область его применения должна быть сильно ограничена, да и самый способ должно изменить. Совершенно непонятно, почему в качестве растворителя брался спирт, сравнительно яегко окисляющийся хамелеоном и плохо его растворяющий. Подготовка спирта, который должен выдерживать испытание хамелеоном в течение 5 мин., представляет сложную операцию. Спирт обрабатывают сухим порошком хамелеона и отгоняют, собирая фракцию, выдерживающую испытание. Часто выход ее не превышает 40%. Растворимость углеводородов в спирте сильно зависит от влажности • •пирта— при гигроскопичности этого растворителя тоже создается ряд затруднений. Все это заставляет отказаться от него в пользу ацетона, совершенно не окисляемого хамелеоном даже при кипячении, хорошо растворяющего и КМпОч, я углеводород. Очистка ацетона также не представляет особых затруднений, он во-;-;ее не должен содержать метилового спирта.
Выпускаются фаолитовые краны по ТУ МХП 325-41 с диаметром условного прохода D0=50 мм, длиной корпуса L=175 мм, высотой Я=160 мм, весом 3,7 кг, рассчитанные на рабочее давление 2,5 кг/см". Эти краны должны выдерживать испытание на герметичность и гидравлическое давление 5 ат.
Препарат должен выдерживать испытание на абразивные свойства; при растирании между двумя пластинками оконного стекла в течение 10—15 сек на стеклах не должны быть заметны царапины.
Каждый образец испытывают не менее двух раз. Употребляющиеся в данном определении в качестве реактивов бензол и эфир должны быть химически чистыми; бензол не должен содержать тиофена. Кроме того, эфир, как и спирт, должен выдерживать испытание на медную пластинку.
Эксплуатационные требования. Автомобильные и авиационные бензины должны быть химически нейтральными и не вызывать коррозию металлов и емкостей, а продукты их сгорания — коррозию деталей двигателя. Коррозионная активность бензинов и продуктов их сгорания зависит от содержания общей и меркаптановой серы, кислотности, содержания водорастворимых кислот и щелочей, присутствия воды. Эти показатели нормируются в нормативно-технической документации на бензины. Бензин должен выдерживать испытание на медной пластинке. При квалификационных испытаниях автомобильных и авиационных бензинов определяется также их коррозионная активность в условиях конденсации воды по ГОСТ 18597—73.
Примечание: Все бензины должны иметь кислотность не более 3 мг КОН/100 см3, выдерживать испытание на медной пластинке, не содержать водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды.
Примечание. Бензины всех марок должны иметь кислотность не более 3,0 мг КОН на 100 см3, выдерживать испытание на -?• медной пластинке, не содержать водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды. В скобках — значение чо показателя на месте применения бензина.
Все марки бензинов должны выдерживать испытание на медной пластинке, в них должны отсутствовать водорастворимы*- кислоты и щелочи, мехпримеси и вода. Плотность АИ-95, 98 при 20°С не нормируется, определение обязательное. Вытеснительной хроматографии. Вызывающих коррозионное. Выявилась необходимость. Вязкостное застывание. Вязкостно температурными.
Главная -> Словарь
|
|