|
Главная -> Словарь
Удовлетворяет требованиям
Сравнивая газовые и воздушные сушилки, необходимо учитывать, что вследствие более высокой температуры дымовых газов их влагоемкость значительно больше влагоемкости воздуха и расход топлива в воздушных сушилках больше, чем при работе на дымовых газах. Кроме того, воздушная сушилка нуждается в установке калорифера, что удорожает стоимость установки. Поэтому сушка дымовыми газами оказывается обычно экономичнее воздушной, особенно в случае использования отходящих дымовых газов котельных, трубчатых печей и т.п.
экономическими предпосылками .
географические условия размещения ГПЗ около нефтяных месторождений, основная часть которых находится в районах с суровыми природно-климатическими условиями и недостаточно развитой инфраструктурой, что удорожает стоимость строительства и эксплуатации завода.
тепло, необходимое для обычной эндотермической реакции метана с водяным паром , получают за счет того, что вместо затраты газа на внешний обогрев реактора часть метана сжигают внутри аппарата. Если в качестве источника кислорода применяют воздух, то продукты реакции оказываются загрязненными азотом, что в большинстве случаев сказывается отрицательно на возможности их дальнейшего использования. Применение чистого кислорода удорожает стоимость продукции. Реакция частичного сожжения про-
экономическими предпосылками .
Входящие в состав очистных сооружений пруды для усреднения и накапливания сточных вод и для биологической их очистки чрезвычайно сложны в эксплуатации. Большие затруднения вызывает сбор нефтепродуктов и очистка от накапливающихся ила и грязи. Часть нефтепродуктов, попадая в пруды-накопители и смешиваясь с водой и грязью, образует стойкую эмульсию, которая после некоторого накапливания всплывает, забивает переливные трубы между секциями пруда и уходит со сточными водами в водоем. Для очистки от ила и грязи пруды выключают из работы на длительные сроки, ухудшая на этот срок условия очистки, или переключают на дублирующие пруды, сооружение которых параллельно с действующими удорожает стоимость очистных сооружений.
Марка используемого бензина должна соответствовать заводской инструкции для данного типа двигателя. Если октановое число применяемого бензина ниже, чем требуется, то неизбежна детонация, следствием которой является перерасход топлива, а также повышенный износ деталей, снижение надежности. Использование высокооктановых бензинов в двигателях с невысокими степенями сжатия не только удорожает стоимость эксплуатации, но и вызывает технические неполадки: двигатель перегревается, падает мощность, повышается расход бензина и др.
Соотношение исходных продуктов: 1 моль СЖК на 1 моль ЭД в значительной степени удорожает стоимость ПАВ. Поэтому мы стремились получить ПАВ, содержащие избыток высшей жирной кислоты, т. е. 1 моль ЭД конденсировали с 6—8 молями СЖК. При этом получался хороший результат. Избыток более 6—8 молей на 1 моль ЭД в значительной степени понижает оценку адгезии.
В типичном случае сырьем процесса резидфайнинг может служить атмосферный остаток с началом кипения 344 С, содержащий 2,5% S. Сера удаляется на 80—90%. Возможно и более глубокое обессеривание, но это удорожает стоимость переработки. Основными отличиями резидфайнинга от гофай— нинга являются увеличенный объем реактора, наличие фор-реактора и фильтра для сырья. Два последних дополнения проверялись и в процессе гофайнинг на сырье с высоким содержанием загрязняющих примесей. В процессе применяется тот же катализатор #Т-2. Точнее, этот катализатор был разработан специально для процесса резидфайнинг. а затем был успешно применен в процессе гофайнинг. Его отличительной особенностью является повышенная устойчивость к металлам. Как видно из сопоставления кривых рис. 12, при использовании обычного катализатора гидроочистки при удалении 8О% серы удаляется почти столько же металлов. При одинаковой степени очистки от серы на катализаторе /?Т—2 отлагается 60% ме-таллоорганических соединений.
Большая доля нефти и нефтепродуктов, попадающих со сточными водами в нефтеловушку, улавливается и повторно перерабтывается в виде ловушечного про-1 дукта. На каждом заводе такого ловушечного продук-1 та собирается более 200 тыс. т/год. Переработка его удорожает стоимость нефтепереработки. На Уральском J заводе стоимость обработки 1 м3 ловушечного продукта в 1973 г. составила 5 руб. 61 коп., а в 1974 г. — 5 руб. 48 коп. На Волжском заводе на переработку 1 т ловушечного продукта затрачивается примерно 7 руб. Всего по этому заводу за 1972—1974 гг. переработано ловушечного продукта около 650 тыс. т. Фактические затраты на очистку ловушечного продукта на Волжском заводе за 1972—1974 гг. приведены ниже :
Несмотря на то, что высокое давление благоприятствует ходу реакции, в промышленности окисление проводят при атмосферном давлении, так как окисление при высоких давлениях удорожает стоимость аппаратуры.
Обычно при горизонтальном своде тепловая нагрузка потолочных труб больше в центре печи и меньше на концах, т. е. ближе к углам. Наклонный свод должен устранить эту неравномерность. Процесс горения в этих печах может проводиться в выносных карборундовых муфелях либо непосредственно в камере радиации. Эксплуатация печей с наклонным сводом и обследование их работы показали, что применение наклонного свода не дает желаемого эффекта в части выравнивания температур. Нагреватель этого типа удовлетворяет требованиям нагревательной печи, однако он не достаточно подходит в качестве реакционно-нагревательной печи, например для термического крекинга. В условиях термического крекинга часто наблюдается прогар труб потолочного экрана. За последние годы печи с наклонным сводом с целью увеличения тепловой мощности стали модернизировать путем установки дополнительных стенных экранов и панельных горелок беспламенного горения.
Для получения фракции смеси ксилолов обычно используют бензиновую фракцию 105—140 °С, из которой после риформинга смесь ароматических углеводородов экстрагируется диэтиленгли-•колем. Однако для получения смеси ксилолов более выгодным оказывается каталитический риформинг фракции 105—124 °С с последующим выделением смеси ксилолов из катализата ректификацией . Ректификация стабильного катализата проводится последовательно в двух колоннах. В первой колонне четко отгоняется толуол и все предельные углеводороды, содержащиеся в ка-тализате, с минимальным отбором этилбензила и ксилолов. Во второй колонне смесь ксилолов отгоняется от высококипящих ароматических углеводородов. Отбор смеси ксилолов составляет 92— 95% , качество смеси ксилолов удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ксилолу техническому нефтяному по ГОСТ 9410—78 марки А и дополнительному условию по содержанию непредельных углеводородов С9 и выше не более 0,15% .
Обеспечение качества - мероприятия, создающие потребителю уверенность в том, что масло удовлетворяет требованиям качества.
Масла АО 'Тебойл" изготавливаются в г. Хамина, на построенном в 1992 г. одном из самых современных по своей технологии маслосмесительных заводов в Европе. Производство во многом автоматизировано, и эффективная система управления процессом гарантирует однородное качество продукции. О высоком уровне качества говорит выданный процессу изготовления масел и связанным с этим лабораторным операциям сертификат качества ISO 9002. Система обеспечения охраны окружающей среды удовлетворяет требованиям экологического сертификата SFS-EN ISO 14001.
Работник, принимающий товарную пробу, должен внимательно осматривать ее упаковку, определяя возможные повреждения. Если упаковка находится в неудовлетворительном состоянии, составляется акт. В случае, когда проба не удовлетворяет требованиям ГОСТ 2517—60, она не принимается к анализу и должна быть отобрана
Остаточное содержание метана в газе 0,15. По составу газ удовлетворяет требованиям, предъявляемым к синтез-газу, используемому в производстве аммиака
1) Моторное масло должно обладать смазывающей способностью, т. е. требуемой вязкостью, хорошей прокачиваемостью при любой температуре, до -которой может нагреться двигатель, и, кроме того, оно должно иметь определенную «маслянистость». Испытание «маслянистости» и способности масла работать при высоких давлениях проводится с помощью специальных устройств, измеряющих трение, таких, например, как прибор Дили и Хер-шеля . Практика эксплуатации показывает, что обычные минеральные масла имеют удовлетворительные показатели «маслянистости», хотя следует заметить, что зубчатые передачи автодвигателей требуют использования смазочных масел, содержащих противоизносные присадки. Минеральные масла среднего молекулярного веса, полученные из нефтей, не содержащих парафина, или депарафинизированные настолько, что их температура застывания удовлетворяет требованиям, предъявляемым климатическими условиями , будут сохранять удовлетворительную вязкость и подвижность при температуре эксплуатации. Способность моторного масла охлаждать двигатель — очень важный фактор, большая часть производимой при сгорании топлива тепловой энергии удаляется с помощью масла. Но улучшить эту •характеристику трудно: теплоемкость и теплопроводность масел можно варьировать в небольших пределах.
на 26 с) и асфальта западно-сибирской нефти. На рис. 75 представлены свойства битумов, полученных окислением гудрона, асфальта и их смесей, а на рис. 76— переокислением асфальта с последующим разбавлением гудроном. Как видно, увеличение доли асфальта в сырье для получения битума заданной марки прямым окислением приводит к снижению пенетрации при 0°С и температуры размягчения. Битум удовлетворяет требованиям на марки БНД с государственным Знаком качества при содержании асфальта в исходной смеси не более 30% . Увеличение „глубины переокисления асфальта повышает пенетра-цию при 0°С и снижает содержание переокисленного асфальта в битуме заданной марки. Для получения битумов БНД с государственным Знаком качества нужно переокислять асфальт до температуры размягчения по КиШ 75—100 °С, при этом содержание асфальта в смеси составит для разных марок в среднем 55% —от 40 до 70% .
Качество избранной фракции удовлетворяет требованиям ГОСТ на дизельное топливо марки ДС.
По ГОСТ в авиабензине Б-95/130 допускается содержание алкилбензола не более 20,0%, следовательно, рассчитанная смесь удовлетворяет требованиям стандарта.
Керосиновая фракция содержит сравнительно много ароматических углеводородов, нафтены преобладают над парафинами, и поэтому по октановой характеристике фракция удовлетворяет требованиям ГОСТа на керосин тракторный. Углеводороды вследствие. Углеводородами нормального. Углеводородами входящими. Углеводорода образуется. Углеводородный конденсат.
Главная -> Словарь
|
|