|
Главная -> Словарь
Удовлетворяющее требованиям
Бункеры для сыпучего материала должны удовлетворять требованиям максимального использования их объема и равномерного распределения сыпучего материала по сечению. Как правило, бункер должен быть достаточно компактным.
ных жидкостей и расширяется их ассортимент, однако вряд ли можно надеяться, что это будет полностью удовлетворять требованиям быстро развивающейся авиационной техники. Поэтому всегда будет актуальной проблема дальнейшего улучшения свойств и расширения ассортимента горюче-смазочных материалов. Если в настоящее время на линиях гражданской авиации летают дозвуковые летательные аппараты, то в ближайшее время будут летать сверхзвуковые пассажирские летательные аппараты, в которых условия работы топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей значительно сложнее, чем в дозвуковых. Прежде всего это связано с резко возрастающим температурным режимом работы систем сверхзвукового летательного аппарата. Следовательно, на сверхзвуковых пассажирских летательных аппаратах будут применяться более качественные, а в ряде случаев и совершенно новые марки топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей.
Наиболее широко используются смазки первых двух групп. Однако в последнее время все большее распространение получают неорганические и органические смазки, так как они при освоении их технологии могут полнее удовлетворять требованиям эксплуатации, особенно для узлов трения, работающих при очень больших скоростях вращения, в вакууме, без длительной замены смазки.
На реконструированной установке перегонка стабильного бензина осуществляется в двух колоннах: в первой колонне отбираются с дистиллятом фракция н. к. — 105 °С, с боковым погоном фракция 105—120 °С и с остатком фракция 120 °С —к. к. Во второй колонне фракция н. к. — 105 °С делится на головную фракцию н. к. — 62 °С и на остаточную фракцию 62—105 °С. Сырье подается в первую колонну двумя потоками: нижний поток в паровой фазе подается на 35 тарелку и верхний поток в жидкой фазе подается на 31 тарелку. После реконструкции качество фракции 62—105 °С практически не изменилось, а качество фракции 120 °С — к. к. стало удовлетворять требованиям, предъявляемым к узким бензиновым фракциям, как к сырью установки бензинового риформинга «жесткого» режима. Балластная фракция 105—120 °С содержала до 45% фракции 65—85 °С и поэтому ее подвергали повторной переработке на установке с целью более полного отбора от потенциала бензольной фракции.
После штамповки титановые днища подвергают травлению. Протравленную поверхность промывают волосяными щетками в теплой воде и высушивают, обдувая теплым сжатым воздухом. Наружное днище из углеродистой стали, предназначенное для изготовления корпуса аппарата, очищают дробеструйной обработкой или другими способами. На поверхности днищ не допускаются гофры, складки, трещины и другие дефекта. Отштампованные днища, как наружное из углеродистой стали, так и титановое, должны удовлетворять требованиям ОСТ 26—291—71. Внутреннее днище из углеродистой'стали может быть использовано для изготовления других аппаратов без дополнительной обработки или после перештамповки на другой размер.
Ассортимент масел должен удовлетворять требованиям работы в условиях широкого диапазона температур, давлений и скоростей движения трущихся поверхностей.
Процесс изомеризации н-пентана осуществляют на алюмоплатиновом катализаторе, промотированном фтором, при температурах 360-420 °С и давлении водорода 3,0-3,5 МПа. Эти условия, наряду с осуществлением реакции изомеризации, способствуют глубокой очистке пентановой фракции от сернистых соединений и непредельных углеводородов, и благодаря этому получаемый в процессе изомеризации н-пентана изопентан может удовлетворять требованиям на изопентан-растворитель, применяемый при полимеризации изопрена.
По этому методу оценивались топлива, которые применялись в автомобильных двигателях, изготовленных до 1932 г. По мере увеличения скоростей, повышения степеней сжатия и развивающихся в двигателях температур этот испытательный метод стал все менее удовлетворять требованиям эксплуатации автотранспорта, в 1932 г. был принят новый испытательный метод, который называют «моторным».1 Были изменены конструкция испытательного двигателя и условия испытаний. Ниже приводятся основные данные, характеризующие этот метод:
Летучие ингибиторы коррозии, вводимые в редуктарные масла, а также в масла для автомобильных коробок передач с ручным переключением, должны удовлетворять требованиям спецификации M1L-L-85062, принятой в США в 1977 г. .
Затяжка сальника в процессе монтажа должна обеспечивать свободное проворачивание вала насоса. Окончательно затягивают сальник при опробовании насоса. Сальниковую набивку набирают отдельными кольцами с косым срезом и зазором в стыке 3—5 мм. При установке колец стыки их смещают на 120° один по отношению к другому. Качество и свойство сальниковой набивки должны соответствовать жидкости, перекачиваемой насосами, и удовлетворять требованиям заводских инструкций. При набивке сальника обеспечивают правильное положение кольца гидравлического уплотнения относительно отверстий для подачи и отвода воды в корпусе сальника.
Автомобильные бензины указанного фракционного состава будут в наиболее полной мере удовлетворять требованиям двигателей в различных климатических условиях эксплуатации, и применение
Собственные спецификации на синтетические масла имеют и некоторые моторостроительные фирмы . Так, фирма Pratt and Whitney Aircraft имеет свою спецификацию PWA-521B на мясло, равно удовлетворяющее требованиям спецификаций MIL-L-7808G и MIL-L-23699B. Аналогичной спецификацией D50TF-S4-B располагает фирма General Electric. Фирма Allison Division of General Motors подбирает масла для двигателей своего производства, руководствуясь требованиями спецификаций EMS-35G и EMS-53, котопые в основном повторяют требования военных спецификаций DERD. 2487 и MIL-L-23699B. Таким образом, все перечисленные фирменные спецификации можно считать аналогами военных спецификаций.
- моторное или трансмиссионное масло, удовлетворяющее требованиям более чем одного класса вязкости по классификации SAE, которое может быть использовано в более широком диапазоне температур, чем сезонное j*acno.
В одноступенчатом гидрокрекинге под низким давлением над алюмокобальтмолибденовым катализатором удается получить малосернистое дизельное топливо, удовлетворяющее требованиям ГОСТ 4749—49. В этом процессе, разработанном во ВНИИ НП, в качестве сырья используют прямогонные сернистые и высокосернистые вакуумные дистилляты. В дизельном топливе серы содержится не более 0,2 вес. % . Свойства про-
Моторное или трансмиссионное масло, удовлетворяющее требованиям более чем одного класса вязкости по классификации SAE, которое может использоваться в более широком диапазоне температур, чем сезонное масло.
Реактивное топливо, удовлетворяющее требованиям AFQR-JOS, в документах маркируется как Jet A-1.
Уфимским нефтяным институтом-предложена технология производства авиабензина Б-95/130 на основе катализата риформинга с непрерывной регенерацией катализатора. Из риформата выделяют ректификацией головную фракцию, выкипающую до 140°С. Головная фракция является базовым компонентом авиабензина, а остаточную фракцию можно использовать как растворитель с высоким содержанием ароматических увдеводородов. Подученная фракция НК-140°С риформата удовлетворяет всем требованиям ГОСТ на топливо Б-95/130, за исключением содержания ароматических уиге-водородов. Для доведения содержания ароматических углеводородов до требований ГОСТ головную фракцию подвергают гидроизомеризации на алюмоплаяиновом катализаторе -при давлении 3,0 Ша, объемной скорости 5 час~* и температуре 320-350°С. В результате содержание ароматических углеводородов Снижается с 42,4% до 40$. На основе гидрогенизвта с добавлением 30$ алкилата получают товарное топливо Б-95/130, удовлетворяющее^требованиям ГОСТ 1012-72.
Спиртоводоглицериновые жидкости восстанавливают по содержанию отдельных компонентов. Для этого необходимо иметь этиловый спирт, воду кипяченую , глицерин дистиллированный. Эти продукты должны иметь качество, удовлетворяющее требованиям ГОСТ.
зойля. ГТТ, удовлетворяющее требованиям ГОСТ-10433-63 по
топливо марки 200, удовлетворяющее требованиям ГОСТа, кроме
20 удовлетворяющее требованиям к сырью каталитического крекинга. Фракция
Срзвнение данных показывает, что из 60% арланского мазута может быть получено котельное топливо марки 100 по вязкости как термическим крекированием, так и с помощью деасфальтизации. Однако, как уже отмечалось, крекинг-остаток обладает повышенным по сравнению с требованиями ГОСТа содержанием серы и золы. Кроме того, крекинг-остаток отличается большим содержанием металлов . Деасфальтизация того же мазута позволяет получить из него котельное топливо, удовлетворяющее требованиям ГОСТа на марку 100 по всем показателям, в том числе и серасодержанию. Топливо отличается, низкой зольностью и незначительным содержанием металлов. Углеводородами нормального. Углеводородами входящими. Углеводорода образуется. Углеводородный конденсат. Углеводородные соединения.
Главная -> Словарь
|
|