Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Указанных материалов


1 Продукты алкилирования идентифицировались посредством четкого фракционирования с последующим определением физических свойств отдельных фракций. Авторы утверждают, что-указанных компонентов содержалось во фракциях не менее 90—95%, хотя не исключена возможность присутствия небольших количеств компонентов, о присутствии которых не сообщалось.

Катализатор, для которого не характерно коксообразо-вание, состоит из 35—40% окислов никеля или кобальта, металлов группы платины и тугоплавкого носителя. В состав носителя входят тугоплавкие окислы щелочноземельного металла, силикаты или алюмикаты и гидравлическое связующее. В носитель введены не связанные с ним окислы щелочного металла и меди . Медь вводят в катализатор в качестве промотора. Катализатор получает смешением указанных компонентов в водной среде для образования вязкой пасты с последующим добавлением связующего, формовкой, сушкой и прокаливанием. Щелочные металлы вводят в готовый катализатор погружением его в водный раствор соединений щелочного металла. Таким же образом в катализатор

Кроме указанных .компонентов в газах окисления присутствует оксид углерода , сероводород, концентрация которого 'невелика — не более 0,01% даже при использовании высокосернистого сырья и диоксида серы, содержание которого еще -меньше. Количество канцерогенного 3,4-бензпирена в газах достигает 5 мкг/м3 ". Эти 'примеси не влияют на процесс термического обезвреживания газов окисления .

После смешения указанных компонентов в резервуар поступило 1999 т бензина. Определить потери на этилосмесительной установке. Решение. Составим баланс смешения.

При помощи этой номограммы можно решать и обратную задачу: определять процентное содержание в смеси более вязкого компонента, если известны вязкости смеси и смешиваемых фракций. Например, если требуется определить состав смеси из указанных компонентов, вязкость которой vloa = 15,5 ест, то, произведя построение двух линий, как в предыдущей задаче, и соединяя затем точку левой шкалы, соответствующую вязкости смеси 15,5 ест, с точкой пересечения прямых линий и продолжая ее до правой шкалы, получим ответ: содержание в смеси более вязкого автола 62%.

Для получения из указанных компонентов товарных продуктов их очищали, выщелачивали и подавали на ректификацию. При очистке продуктов пиролиза использовали отработанный 78—82 %-ный раствор серной кислоты с алкилирующей установки Новобакинского нефтеперерабатывающего завода им. Владимира Ильича. Для очистки бензола и толуола расход кислоты составлял 30—40 % отработанной и 5 % свежей , для очистки ксилола и пиробензола — 10 % отработанной кислоты.

Полученное подтверждается результатами независимых наблюдений, согласно которым масса нагарной корки пропорциональна содержанию указанных компонентов в нефтепродукте и склонности его к коксуемости .

Процесс получения судового высоковязкого топлива осуществляется путем прямого компаундирования керосино-газойлевых фракций, вырабатываемых на установке замедленного коксования термического или каталитического крекинга, с нефтяными остатками , предусматривающий их смешение в потоке. Смешение указанных компонентов может осуществляться непосредственно на установке замедленного коксования и термического крекинга или в товарном парке.

Коксообразование является одной из основных причин дезактивации катализатора. Образующийся при крекинге нефтяных фракций в результате различных реакций кокс обычно подразделяют на «каталитический», «дегидрогенизационный», «хемо-сорбционный» и «десорбируемый». Соотношение указанных компонентов в суммарном коксе определяется многими факторами, но в среднем находится соответственно в пределах 45—65, 15—30, 10—20 и 5—10% отн.

вать отходящий газ многих 'нефтехимических производств, таких, как каталитический крекинг в псевдоожиженном слое. Обычно используют эти газы в качестве топлива. Подготовка отходящего газа'к реакции алкилирования бензола в присутствии катализатора ZSM-5 не требует дополнительных операций по очистке помимо тех, которые обычно проводят с топочными газами и, в частности, удаления оксида углерода. Основные разбавители этилена в отходящих газах — это этан и метан, а также водород, азот и оксид углерода. Процесс алкилирования можно проводить и без очистки от СО2, воды и H2S, при этом наблюдается лишь повышенное «старение» катализатора. Однако отделение указанных компонентов обычно является стандартной операцией перед подачей отходящего газа в топки.

Представляет интерес образование на высоте слоя катализатора 300 мм, соответствующей длительности работы катализатора: 2,64 мин, большого количества сухого газа . По мере продвижения реагирующей смеси по реактору в газе увеличивается содержание пропилена, бутиленов и бутана. После 10—15 мин работы катализатора увеличение образования указанных компонентов прекращается, а содержание бутиленов в газе снижается. Выход сероводорода увеличивается с возрастанием продолжительности реагирования почти по линейному закону. Образование большого количества сухого газа в верхней части реактора можно объяснить глубоким крекингом сырья при контакте к катализатором, имеющим температуру до 600 °С.

Параллельно со снятием потенциодинамических поляризационных кривых определялось количество водорода, выделяющегося при электрохимических процессах на мембранах толщиной 80 и 200 мкм, изготовленных из указанных материалов, и их проницаемость. Количество водорода измерялось по току его ионизации на стороне мембраны, гальванически покрытой палладием. Экспериментальная установка состояла из двух трехэлектродных электрохимических ячеек, снабженных платиновыми вспомогательными электродами и подключенных к потенциостатам ЕР-22 и

На основе указанных материалов ныне строится установка по депарафинизации трансформаторного масла карбамидом.

В настоящее время для изготовления наборных картонных элементов часто применяют материалы, не предназначенные специально для фильтрования масел, — облицовочный и коробочный картон, оберточную бумагу и т. п. Качеству фильтрующего материала не уделялось должного внимания, так как считалось, что очистка масла происходит при его прохождении через зазоры, образованные пластинами и прокладками. Однако экспериментально установлено, что очистка масла осуществляется за счет его прохождения непосредственно через пластины в радиальном направлении, поэтому применение указанных материалов повышает гидравлическое сопротивление фильтрующего элемента и затрудняет очистку.

Оценка поврежденности указанных материалов основывалась на регистрации так называемого обобщенного параметра , марки материала, его химического состава и механических характеристик.

В справочнике даны сведения о топливе, смазочных материалах и специальных жидкостях, выпускаемых промышленностью СССР и применяемых при. эксплуатации отечественных и импортных автомобилей. Обобщены и систематизированы действующие в настоящее время директивные и справочные данные по техническим свойствам и областям применения указанных материалов. Приведены нормы расхода топлива и смазочных ^материалов, а также нормы естественной убыли при их хранении и выдаче. Рассчитан на инженерно-технических работников и экономистов предприятий автомобильного транспорта, может быть полезен студентам вузов, изучающим эксплуатацию автомобильного транспор* та и вопросы экономики на автомобильном транспорте.

Пластичность. Введение наполнителей способствует снижению пластичности многих битумов, однако при добавлении их в небольшом количестве можно несколько повысить пластичность даже таких хрупких материалов, какими являются каменноугольный пек и твердые асфальты. Это явление улучшения пластичности можно объяснить увеличением сопротивления сдвигу и уменьшением хрупкости указанных материалов.

На основе общей классификации может быть проведена более подробная классификация углеродных материалов по способу получения и эксплуатационным свойствам, что даст возможность выявить области их применения. Пироуглероды могут быть классифицированы по плотности, структуре и степени анизотропии, так как эти свойства указанных материалов обусловливают возможность их эксплуатации. Коксы наиболее рационально классифицировать по микроструктуре, от которой зависят многие их свойства.

Полуфабрикаты указанных материалов, а также пиролитический графит подвергали высокотемпературной обработке до 3300 К. Кроме того, применяли высокотемпературную обработку графита с одновременным приложением давления . Задавая различную величину деформации заготовок, тем самым изменяли текстуру материала.

Отмечается также, что для указанных материалов связь теплопроводности с электросопротивлением описывается приведенным -уравнением при значении параметров К = 2,96 • 1СГ3, М = 0,34.

 

Уменьшается содержание. Уменьшается вследствие. Уменьшает концентрацию. Уменьшает возможность. Уменьшаются плотность.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика