Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Улучшающие эксплуатационные


5. Улавливание бензольных углеводородов ............... 279

Главным недостатком подобной технологической схемы конечного охлаждения является поглощение из газа цианистого водорода, сероводорода и аммиака, а также частичное улавливание бензольных углеводородов. Остается в воде и небольшое количество нафталина и смолы. Эти вещества частично десорбируются в воздух на градирне, и выбросы цианистого водорода, сероводорода и углеводородов на заводе производительностью 1 млн.т кокса в год составляют, соответственно: 50-60, 10-15 и 100-140 кг/ч. Серьезная

5. Улавливание бензольных углеводородов

Улавливание бензольных углеводородов ' '

Улавливание бензольных углеводородов Улавливание бензольных углеводородов

5. Улавливание бензольных углеводородов

Главным недостатком подобной технологической схемы конечного охлаждения является поглощение из газа цианистого водорода, сероводорода и аммиака, а также частичное улавливание бензольных углеводородов. Остается в воде и небольшое количество нафталина и смолы. Эти вещества частично десорбируются в воздух на градирне, и выбросы цианистого водорода, сероводорода и углеводородов на заводе производительностью 1 млн.т кокса в год составляют, соответственно: 50-60, 10-15 и 100-140 кг/ч. Серьезная

Поглотительное масло после удаления из него «сырого бензола» до остаточной концентрации -0,4 мас.% вновь поступает на улавливание бензольных углеводородов из коксового газа. Таким образом, жидкий поглотитель находится в цикле абсорбция-десорбция. Так как поглотительное масло подвергается многократному нагреву, в нем накапливаются высокомолекулярные вязкие продукты, выпадающие в осадок и ухудшающие работу теп-лообменной аппаратуры. По этой причине поглотительное масло постоянно подвергается регенерации путем перегонки с паром.

Поглотительное масло после удаления из него «сырого бензола» до остаточной концентрации ~0,4 мас.% вновь поступает на улавливание бензольных углеводородов из коксового газа. Таким образом, жидкий поглотитель находится в цикле абсорбция-десорбция. Так как поглотительное масло подвергается многократному нагреву, в нем накапливаются высокомолекулярные вязкие продукты, выпадающие в осадок и ухудшающие работу теп-лообменной аппаратуры. По этой причине поглотительное масло постоянно подвергается регенерации путем перегонки с паром.

Улавливание бензольных углеводородов из коксового газа в настоящее время осуществляют в абсорберах с деревянной хордовой или металлической спиральной насадками, громоздких и неэффективных аппаратах.

габариты оборудования за счет уменьшения количества тарелок и, что особенно важно, создать аппараты необходимой единичной мощности 100 - 150 тыс. мэ/ч. Кроме того, есть еще одно преимущество ДПТ перед ПТ, заключающееся в том, что они могут работать при малых удельных нагрузках по маслу. Это особенно важно для заводов Востока, на которых имеется возможность вести улавливание бензольных углеводородов при пониженных температурах. Снижение удельного расхода масла до 1 - 1,2 л/м3 газа вместо обычного 1,6 — 1,8 л/м3 газа позволит дополнительно уменьшить капитальные и эксплуатационные затраты на улавливание и дистилляцию бензола.

Для обеспечения надежной и длительной работы этих двигателей необходимо к маслам прибавлять синтетические присадки, улучшающие эксплуатационные свойства масел.

По своим свойствам пластичные смазки занимают промежуточное место между твердыми смазками и маслами. Они состоят из двух компонентов — жидкой основы и загустителя— и, кроме того, содержат присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики. Нередко в состав смазок вводят различные наполнители: графит, дисульфид молибдена, порошкообразные металлы или их оксиды.

Присадки. В процессе приготовления товарных топлив и масел к ним добавляются присадки — вещества, улучшающие эксплуатационные свойства товарных продуктов. К автомобильным бензинам добавляются антидетонационные присадки и присадки, увеличивающие химическую стабильность бензинов — антиокислители.

1. Крейн С. Э. и, Л и п ш т е и н Р. А. Присадки, улучшающие эксплуатационные свойства масел. Гостоптехиздат, 1949.

Присадки, улучшающие эксплуатационные свойства масла, должны

13. К p e и H С. Э. и Л и п ш т е и н Р. А. Присадки, улучшающие эксплуатационные свойства масел. Гостоцтехиздат, 1949

С 1937—1940гг. в практике нефтепереработки широко используются различные присадки, улучшающие эксплуатационные свойства топлив и масел. Количество присадок, добавляемых к нефтепродуктам, колеблется в широких пределах — от 0,01 до 8,0%.

При производстве смазочных масел с ракуумных установок отбирается от двух до четырех погонов, в то время как ассортимент вырабатываемых смазочных масел насчитывает до 40 и более наименований. К смазочным маслам и некоторым видам топлива должны добавляться специальные присадки, улучшающие эксплуатационные свойства. Рациональное использование нефтепродуктов требует их компаундирования для получения продукции, отвечающей действующему ГОСТ.

ПРИСАДКИ, УЛУЧШАЮЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ТОПЛИВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

Присадки, снижающие коррозионное действие топлив . . . 316 Присадки, улучшающие эксплуатационные свойства топлив

 

Уменьшение концентрации. Уменьшение плотности. Уменьшение сопротивления. Уменьшении содержания. Уменьшению коксообразования.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика