|
Главная -> Словарь
Улучшению эксплуатационных
Использование в мартеновском производстве кислорода, улуч-подготовки шихты, улучшение технологии могут дать сни-расхода топлива на 13—15%. Большие резервы снижения расхода топлива имеются в прокатном производстве.
9. Ахматова Р. С., Пикалов В. Н., Степанов Н. Г. и др., Структурообразование, методы испытаний и улучшение технологии получения битумов, применяемых в дорожном строительстве, Труды СоюзДорНИИ, вып. 49, Балашиха, 1971, стр. 132.
102. Гун Р. Б., Будник М. А., Структурообразование, методы испытаний и улучшение технологии получения битумов, Труды СоюзДорНИИ, вып. 49, Балашиха, 1971, стр. 151—156.
164. Микордина М. Ф., Структурообразование, методы испытаний и улучшение технологии получения битумов, Труды Союз-ДорНИИ, вып. 49, Балашиха, 1971, стр. 173—179.
169. Михайлов В. В., Структурообразование, методы испытаний и улучшение технологии получения битумов, применяемых в дорожном строительстве, Труды СоюзДорНИИ, вып. 49, Балашиха, 1971, стр. 12—20.
Для улучшения технологии приготовления асфальтобетона и других битумоминеральных смесей рекомендуется назначать добавки ПАВ всех типов независимо от природы минеральных материалов. При обработке битумом влажных смесей улучшение технологии приготовления может быть достигнуто также применением активаторов.
31. Гурарий Е. М. Влияние природы асфальтенов на упруго-вязкие характеристики моделей нефтяных битумов. В кн.: Структурообразование, методы испытаний и улучшение технологии получения битумов, М., 1971, с. 75—81 .
85. П а ж и т н о в а Н. П., Потапова Т. В. Твердые углеводороды в сырье для производства дорожных битумов. В кн.: Структурообразование, методы испытаний и улучшение технологии получения битумов. М., 1971, с. 167 .
88. П е р л о в а Н. Б. Влияние углеводородного состава разжижителя на процесс структурообразования в разжиженных битумах. В кн.: Структурообразование, методы испытаний и улучшение технологии получения битумов. М., 1971, с. 94 .
89. П е т р о в А. А., Позднышев Г. Н., Штоф И. К. Структура смо-листо-асфальтеновых веществ в нефти. В кн.: Структурообразование, методы испытаний и улучшение технологии получения битумов. М., 1971, с. 45—56. .
В различных механизмах, агрегатах, узлах трения к смазочным маслам предъявляют разнообразные требования, которые все более возрастают в связи с прогрессом техники. Удовлетворить эти требования традиционными приемами невозможно. Средством, которое позволило принципиально улучшить качество смазочных материалов, явились присадки. Присадки — это сложные органические или металлорганические соединения, которые вводят в масла для улучшения их эксплуатационных свойств.
числа. Правда, при отборе 90% топлива при температурах 360-370 °С удельный расход топлива практически уже не растет. Дымность отработавших газов при повышении температур перегонки 10 и 90% применяемого топлива также возрастает независимо от цетанового числа. А вот «жесткость» работы двигателя зависит от фракционного состава только для топлив первой группы. Эти результаты свидетельствуют о том, что облегчение фракционного состава за счет введения бензиновых фракций будет способствовать улучшению эксплуатационных свойств топлив с повышенной температурой конца кипения. Таким образом, при значительной дизелизации автомобильного парка весьма перспективным будет использование единого дизельного топлива с температурой начала кипения 60-80 °С и температурой перегонки 90%-360°С.
Проведенные исследования по улучшению эксплуатационных свойств герметизирующих и гидроизоляционных мастик на основе тяжелых нефтяных остатков с полимерами и каучуками показали, что важной характеристикой является растворимость полимеров и каучуков. Исследования способности тяжелых нефтяных остатков растворять полимеры и каучуки показали, что к полимерам низкой растворяющей способностью обладает крекинг-остаток дистиллятного происхождения , лучшей - битум БН 60/90. С увеличением молекулярной массы тяжелых нефтяных остатков их растворяющая способность увеличивается.
По отношению к бензину пропан и бутан имеют более высокую массовую теплоту сгорания и характеризуются высокой детонационной стойкостью. Они являются хорошим топливом для двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением . Все это приводит к улучшению эксплуатационных свойств автомобиля по целому ряду показателей .
Выделение кислородных соединений из крекинг-керосинов также приводит к значительному улучшению эксплуатационных свойств топлив. Для керосина термического крекинга, получен-
В последние годы начали использовать присадки в битумном производстве . Здесь в качестве присадок применяются различные поверхностно-активные вещества в количестве от 1 до 10% по отношению к битуму , способствующие улучшению эксплуатационных свойств и увеличению долговечности дорожных покрытий.
Использование пропанового асфальта в смеси с зеленым маслом не приводит к улучшению эксплуатационных характеристик активных углей по сравнению с традиционно применяемым связующим — древесной смолой. Однако, учитывая низкую себестоимость асфальта и его доступность, а также незначительное уменьшение прочностных , адсорбционных характеристик по толуолу , следует признать возможным использование асфальта для получения углеродных адсорбентов. Наиболее высокие механические и сорбционные характеристики получены при использовании асфальтита в качестве связующего.
3. Снижение конца кипения топлива Т-1 на 20—30 °С. Это приведет к уменьшению содержания ароматических углеводородов и гетероорганических соединений и улучшению эксплуатационных качеств топлива.
Облегчение фракционного состава за счет введения бензиновых фракций, как показали испытания, способствует улучшению эксплуатационных свойств топлив с повышенной температурой конца кипения. Таким образом при значительной дизели-зации автомобильного парка весьма перспективным будет использование единого дизельного топлива с температурой начала кипения 60—80 °С и температурой перегонки 90% — 360 °С.
Отсутствие надежных данных о механизме образования и разрушения защитных пленок сильно затрудняет работу по дальнейшему улучшению эксплуатационных свойств антикоррозионных присадок к смазочным маслам и увеличению срока службы трущихся деталей двигателей внутреннего сгорания.
Сульфиды нефтепродуктов представляют собой богатый, еще не использованный источник химического сырья. Извлечение сульфидов из топливных фракций привело бы к значительному улучшению эксплуатационных свойств этих фракций; кроме того, появилась бы возможность квалифицированно использовать высокосернистые дистилляты, не прибегая к их гидроочистке. Уменьшению содержания. Уменьшить образование. Углеродные материалы. Умеренных температур. Умеренной температуре.
Главная -> Словарь
|
|