|
Главная -> Словарь
Уменьшении количества
улучшение эффективности - выигрыш в экономии энергии, уменьшение мощности печей, уменьшение загрязнения окружающей среды;
Степень подготовки нефти, поставляемой на нефтеперерабатывающие предприятия, определена ГОСТ 9965-76. В зависимости от содержания в нефти хлоридов и воды установлены три группы сырой нефти: I группа — содержание воды 0,5%, солей не более 100 мг/л; II —воды 1% и солей не более 300 мг/л; III — воды 1% и солей не более 1800 мг/л. Для всех групп содержание механических примесей не должно превышать 0,05% и давление насыщенных паров при температуре нефти в пункте сдачи не более 66,7 кПа. Безусловно, нефтеперерабатывающим предприятиям желательно получать всю нефть первой группы, поскольку упрощается задача глубокого обессоливания и снижается коррозия оборудования, а также обеспечивается значительное уменьшение загрязнения пресной воды рек и водоемов хлоридами. В перспективе на нефтепромыслах необходимо добиваться такого положения, при котором максимальное количество соленой пластовой воды, получаемой вместе с добываемой нефтью, будет использоваться для закачки в пласт с целью повышения давления в нем, что будет способствовать большей отдаче пласта и уменьшению загрязнений окружающей среды. Следует отметить, что закачка в пласт речной и морской воды способствует также заражению пластовых вод сульфатвосстановительными бактериями, что приводит к загрязнению нефтей свободным сероводородом, вызывающим сильную коррозию нефте- и водопроводов на промыслах .
тальные 56 мае. % составляет вода. Образование СО, СО2 и кокса незначительное. Получаемый бензин является не только высокооктановым , но и высококачественным: он состоит на 51% из высокоразветвленных парафинов, 13% разветвленных олефинов, 8% циклопа-рафиновьгх и 28% ароматических углеводородов. Наряду с проектами превращения метанола в бензин в последние годы обсуждается возможность использования метанола в качестве топлива или добавок к топливу для крупных энергетических установок. Один из факторов, определяющих перспективность использования метанола в качестве котельного топлива, является значительное уменьшение загрязнения атмосферы по сравнению с другими видами топлива.
Изменение затрат на изготовление Уменьшение загрязнения нас/id Уменьшение загрязнения деталей Снижение износа _ деталей Снижение расхода топлива и масла
веществ в атмосфере, воде и почве. Соблюдение этих норм во многом зависит от токсических выбросов автомобилей, также жестко регламентируемых различными законодательными актами. Поэтому к бензинам предъявляется ряд требований, направленных исключительно на уменьшение загрязнения окружающей среды. Этими экологическими требованиями дополнительно к требованиям двигателя и эксплуатации регламентируется допустимое содержание в бензинах непредельных и ароматических углеводородов, сернистых соединений, антидетонаторов, а также легких углеводородов С3 и С4, особенно заметно влияющих на загрязнение атмосферы парами топлива.
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» на протяжении последних лет проводит целенаправленную планомерную работу в области охраны окружающей среды, связанную с производственно-хозяйственной деятельностью в полном соответствии с «Законом об охране окружающей природной среды» и другими нормативно-правовыми актами направленную на уменьшение загрязнения земель, атмосферы, поверхностных и подземных вод.
тальные 56 мае. % составляет вода. Образование СО, СОз и кокса незначительное. Получаемый бензин является не только высокооктановым , но и высококачественным: он состоит на 51% из высокоразветвленных парафинов, 13% разветвленных олефинов, 8% циклопа-рафиновых и 28% ароматических углеводородов. Наряду с проектами превращения метанола в бензин в последние годы обсуждается возможность использования метанола в качестве топлива или добавок к топливу для крупных энергетических установок. Один из факторов, определяющих перспективность использования метанола в качестве котельного топлива, является значительное уменьшение загрязнения атмосферы по сравнению с другими видами топлива.
Одной из основных задач промышленности в настоящее время является всесторонняя экономия топливно-энергетических ресурсов,в том числе за счет рационального использования вторичных ресурсов топлива. Не менее актуальной задачей является максимальное уменьшение загрязнения окружающей среды промышленными отходами.
Наряду с проектами превращения метанола в бензин в последние годы обсуждается возможность использования метанола в качестве топлива или добавок к топливу для крупных энергетических установок. В 1971 г. фирмой Vulcan Cincinnati в США и позднее в Японии в крупном масштабе были проведены опытные пробеги энергетических установок, работающих на метаноле. Один из факторов, определяющих перспективность использования метанола в качестве котельного топлива, — значительное уменьшение загрязнения атмосферы по сравнению с другими видами топлива. При современной конъюнктуре сжиженный природный газ является более экономичным сырьем, чем метанол. Однако с учетом возможного повышения стоимости природного газа и совершенствования технологии производства метанола его использование в качестве топлива для промышленной энергетики может стать реальной возможностью уже в ближайшем будущем.
В промышленно развитых странах защитные присадки вводят в основном в топлива, транспортируемые по трубопроводам. Этим достигается увеличение пропускной способности трубопроводов, уменьшение их коррозионного износа и уменьшение загрязнения топлив продуктами коррозии. В сере дине 1930-х годов в качестве агентов против ржавления широко использовали хромат и нитрит натрия, пассивирующие металлические поверхности, а в 1946 г. фирма "Sinclair Oil Co" впервые применила топливорастворимый ингибитор PD-119. С тех пор присадки этого назначения в США по объему применения вышли на первое место среди всех присадок к топливам. В первой половине 1990-х годов в США ежегодно использовалось : ингибиторов ржавления - 40, антиокси-
СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ И УМЕНЬШЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА УСТАНОВКАХ ЗАМЕДЛЕННОГО КОКСОВАНИЯ
СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ И УМЕНЬШЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА УСТАНОВКАХ ЗАМЕДЛЕННОГО КОКСОВАНИЯ
При уменьшении количества газа в смеси показатель адиабаты увеличивается и для однофазного потока при тех же значениях tup равен пределу 1,701 — 1,520.
встречены нефти, претерпевшие изменения в зоне гипергенеза, например нефть Шептальского месторождения, которая подверглась выветриванию, что выразилось в уменьшении количества бензина, увеличении плотности и других изменениях .
рода растет относительная скорость гидрогено-лиза по связи а; аналогичное явление наблюдается при уменьшении количества Pt в катализаторе. В то же время в присутствии, например, /Al2O3 температура мало влияет на селективность гидрогенолиза метилциклопентана.
Среди исследованных соединений фосфора, бора, брома, хлора, кремния, хрома, кобальта, бария, цинка и других наиболее эффективными для бензинов оказались фосфорсодержащие вещества . Эффективность действия фосфорсодержащих присадок проявляется не в уменьшении количества нагара, а в изменении его состава и свойств, способствующем устранению неполадок в работе двигателя. Например, нагары, содержащие вместо оксидов свинца его фосфаты, имеют более высокую температуру затлевания, °С:
Продавливапие влечет за собой глубокие изменения в микроскопической и субмикроскопичоской структуре глины и в значительной степени зависит от строения исходного материала и условий самого процесса продавливания. На флоридине, например, получены замечательные результаты. У фуллеро-вой земли из Олмстида. содержащей до 27 % свободной воды, после продавливапия адсорбционная способность уменьшилась на 29 %, но при этом не было исследовано ьлинпие давления. Фуллерова земля из Техаса показала высший эффект продавливания при содержании воды в 32 "»: се активность увеличилась на 2. Значения поверхностного и межфазного натяжения рас-• творов этих продуктов уменьшаются при увеличении концентрации ПАВ и при уменьшении количества оксиэтиленовых групп. Эта зависимость представлена на рис. 40, 41 и 42. Было обнаружено также, что с увеличением содержания оксиэтиленовых групп усиливается вспенивание этих продуктов,
Цеолитсодержащие катализаторы более стойки к отравлению металлами. В одном случае при работе на аморфном катализаторе содержание ванадия было 800—1000 млн-1, а никеля 300— 400 млн.-1. При этом коксовый и газовый фактор был равен 0,8—1,0. С переходом на новый катализатор он снизился до 0,4— 0,8 . Полагают, что чем выше активность катализатора, тем больше допустимо на нем отложение металлов . На одной установке, работавшей на цеолитном катализаторе, при уменьшении количества догружаемого катализатора активность его заметно не понизилась, что свидетельствует о более высокой стойкости к отравлению металлами этого катализатора, чем обычного.
Чем большее количество крекинг-флегмы возвращается на повторный крекинг, тем больше выход бензина, считая на свежее сырье. Но это же одновременно снижает расход свежего сырья, а следовательно, уменьшает производительность установки. Наоборот, при уменьшении количества крекинг-флегмы, возвращающейся на повторный крекинг, возрастает производительность установки по свежему сырью. Уменьшение количества рециркули-рующей крекинг-флегмы может произойти с углублением процесса крекирования; при более жестких условиях крекинга большее количество свежего сырья превратится в бензин и газ за однократный пропуск, а следовательно, меньше образуется промежуточных фракций.
Эффективность некоторых диспергентов в уменьшении количества отложений на сетках форсунок показана в табл. 36 . Из данных этой таблицы видно, что дис-пергент эффективен в различных условиях окисления топлива: количество осадка значительно снижается после старения топлива как при комнатной, так и при повышенной температуре.
увеличении количества орошения ~ линия концентрации приближается к диагонали, а необходимое число тарелок уменьшается, и, наоборот, при уменьшении количества орошения линия концентрации приближается к кривой равновесия фаз, а необходимое число тарелок увеличивается. Очевидно, что минимальному числу тарелок в концентрационной части колонны будет соответствовать бесконечно
Перемещение полюса Рз вверх свидетельствует об уменьшении количества тепла, подводимого в кипятильник, при этом уменьшается вес паров, поднимающихся в отгонной части колонны, и, следовательно, необходимое число тарелок увеличивается. Упругость поршневых. Уравнений химических. Уравнений полученных. Уравнений теплового. Уравнениями равновесия.
Главная -> Словарь
|
|