Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Универсальная тугоплавкая


28. Смазка универсальная среднеплавкая УС-2 , ГОСТ 1033—51

29. Смазка универсальная среднеплавкая УС-3 , ГОСТ 1033—51

УС — см. Жировые солидолы.

Антифрикционные смазки. Для приготовления антифрикционных смазок массового назначения используют в основном мыльные загустители. Наибольшее распространение получили солидо-лы — гидратированные кальциевые смазки, модификатором структуры которых является вода . В СССР вырабатывают в основном синтетические солидолы, для приготовления которых в качестве жирового сырья используют фракции СЖК. Это наиболее дешевые мыльные смазки. Готовят синтетический солидол двух марок — пресс-солидол С и солидол С; и жировой — также двух марок — УС-1 и УС-2. Жировые солидолы приготовляют загущением нефтяных индустриальных масел кальциевыми мылами хлопкового масла, саломаса и других технических жиров . Солидолы

Смазка универсальная среднеплавкая УС

Универсальная среднеплавкая смазка УС

Кальциевые смазки. Самыми распространенными мыльными смазками общего назначения являются солидолы — гидратиро-ванные кальциевые смазки. В качестве модификатора структуры этих смазок используют воду . В СССР вырабатывают в основном синтетические солидолы, для приготовления которых применяют фракции синтетических жирных кислот. Готовят две марки синтетического солидола — пресс-солидол С и солидол С, и две марки жирового солидола — пресс-солидол УС-1 и солидол УС-2 . Жировые солидолы готовят загущением нефтяных индустриальных масел кальциевыми мылами хлопкового масла, саломаса и других технических жиров.

27. Смазка универсальная среднеплавкая УС-1 , ГОСТ 1033—51

28. Смазка универсальная среднеплавкая УС-2 , ГОСТ 1033—51

29. Смазка универсальная среднеплавкая УС-3 . ГОСТ 1033—51

СМАЗКА УС — универсальная среднеплавкая смазка,

ЦИАТИМ-201 приготовляется путем загущения вазелинового приборного масла МВП литиевым мылом и содержит стабилизирующую присадку. Диапазон рабочих температур этой смазки от —60 до 140—150° С. Смазка непригодна для узлов трения, где рабочие температуры могут быть выше 160—180° С, а также для узлов трения с очень большими удельными нагрузками. В связи с малой концентрацией загустителя и низкой вязкостью входящего в нее масла смазка ЦИАТИМ-201 в условиях длительного хранения при повышенных температурах склонна к синерези-су. Поэтому ее хранят в прохладном месте в мелкой таре, чтобы масло не выжималось под давлением вышележащих слоев смазки.

Универсальная средне-плавкая УС-3 Универсальная тугоплавкая УТ-1 Кальциевое мыло хлопкового масла, не менее Индустриальные масла вязкостью 27 — 52 ест при t — 50° С 18 Остальное до 100% 18—22 Остальное до 100% Механические примеси, %, не более .... Вода, %, не более . . Однородная мазь от светло-желтого до темно-коричневого цвета. Температура каплепадения, °С, не ниже ...... 0,4 2 90 150—220 0,2 0,4 3 130 225—275 0,2 0,5 4 » Для смазывания узлов трения индустриальных и других механизмов при температурах до 115°С без непосредственного' контакта смазки с водой-При температурах ниже — 20°С применять не рекомендуется

32. Смазка универсальная тугоплавкая УТ-1 , ГОСТ 1957—52

33. Смазка универсальная тугоплавкая УТ-2 , ГОСТ 1957-

Антифрикционные смазки закладываются в узлы трения в целях уменьшения износа и снижения трения, а также для герметизации и защиты детали узла трения от пыли, влаги и коррозионных агентов внешней среды. Антифрикционные смазки применяются во всех случаях, когда смазочные масла не обеспечивают жидкостное трение, либо их невозможно подавать в узел трения, а также в тех случаях, где необходима надежная герметизация и наличие смазки в течение весьма длительного времени. Условия, в которых эксплуатируются антифрикционные смазки, очень разнообразны, поэтому нефтяная промышленность вырабатывает довольно большой ассортимент этих смазок. В основной своей массе антифрикционные смазки изготавливаются на мыльной основе и значительно реже с применением углеводородных загустителей. К смазкам этого класса относятся: соли-долы, консталины, смазка ГОИ-54, приборная АФ-70, универсальная тугоплавкая водостойкая , графитная, самолето-моторная , различные индустриальные, приборные, железнодорожные, морские и другие смазки, всего более 50 сортов и марок. Многие из перечисленных смазок обладают не только антифрикционными, но и защитными и уплотнительными свойствами.

Натриевые и натриево-кальциевые смазки. По объему производства эти смазки занимают пока второе место после гидра-тированных кальциевых. Распространенными натриевыми смазками являются консталины. В отличие от солидолов консталины работоспособны при температурах до 115°С и при повышенных температурах хорошо удерживаются в тяжелонагруженных узлах трения. Однако натриевые и натриево-кальциевые смазки растворимы в воде, т. е. они легко смываются с металлических поверхностей. Консталины готовят на природных жирах — жировые консталины УТ-1, УТ-2 . Получают их загущением нефтяных масел натриевыми мылами касторового масла. Натриевые смазки содержат, как правило, значительное количество загустителя, и при низких температурах применять их не рекомендуется. В отечественном ассортименте насчитывается около 10 наименований натриевых смазок, преимущественно железнодорожных.

30. Смазка универсальная тугоплавкая синтетическая УТс-1 , ГОСТ 5703—51

31. Смазка универсальная тугоплавкая синтетическая УТс-2 , ГОСТ 5703—51

32. Смазка универсальная тугоплавкая УТ-1 , ГОСТ 1957—52

33. Смазка универсальная тугоплавкая УТ-2 , ГОСТ 1957—52

KB — смазка. Выпускалась по ГОСТ 2931-51. Универсальная тугоплавкая морозостойкая кон-сист. смазка, представляющая собой легкое минеральное масло, загущенное натриевыми солями высших жирных к-т . Т-ра капле-пад. не ниже 120°. Пенетрация при 25° 275—325, при —10° 130. Назначение: смазывание шариковых и роликовых подшипников, кожаных манжет ж.-д. тормозов и другого оборудования, работающего при низких т-рах.

 

Уравнения определяющие. Углеродного материала. Уравнения скоростей. Уравнения теплового. Уравнение аналогичное.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика