|
Главная -> Словарь
Управления хозяйственными
Зубчатые зацепления коробки передач, заднего моста и рулевого управления автомобилей летом и зимой
Эксплуатационная статистика показывает, что присутствие твердых частиц загрязнений в рабочих жидкостях для гидравлических систем является одной из главных причин ненормальной работы этих систем. Так, вследствие загрязнения рабочей жидкости происходит от 20 до 50% всех отказов основных агрегатов авиационных гидравлических систем !. В качестве примера в табл. 25 приведены данные по отказам гидравлических усилителей рулевого управления автомобилей ЗИЛ-130 из-за снижения давления в системе. Результаты получены при проверке работы 300 автомобилей в условиях южной климатической зоны в летний период. Как видно из приведенных данных, свыше 65% всех отказов происходит по причине износа деталей или забивания фильтров из-за высокой загрязненности рабочей жидкости.
Таблица 25. Неисправности деталей гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей ЗИЛ-130
Узлы трения, работающие в контакте с морской водой Шарниры передней подвески и наконечники тяг рулевого управления автомобилей
масло для гидравлических систем автомобилей мэрии Р, выпускаемое по техническим условия ТУ 38-101179—71,— всесезонно во всех климатических зонах для гидроусилителей рулевого управления автомобилей: Татра-lUS, TaTpa-'138S, автобусов Икарус-56 и йка-рус-620;
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — смесь экстракта после селективной очистки остаточных масел , веретенного дистиллята и осерненного растительного масла с добавкой не более 0,5% депрессатора АзНИИ. Применяется для смазывания коробки передач и рулевого управления автомобилей ЗИЛ-110 и ГАЗ.
нефтепродукт; ГОСТ 542-50 — трансмиссионные автотракторные масла двух марок: зимнее с ВУ100 = 2,7 -^ 3,2 и летнее с ВУ100 = 4,0 -ь 4,5, представляют собой вязкие продукты прямой перегонки нефти, раньше эти масла выпускались под названием нигрол; ГОСТ 4002-53 — масло для коробки передач и рулевого управления автомобилей ЗИЛ-110
Масло выпускают в ограниченном количестве, его применяют для смазки коробки передач и рулевого управления автомобилей ЗИЛ-110.
Показатели всесезонное северное вого управления автомобилей. Методы испытаний
1. Настоящий стандарт распространяется на масло, представляющее собой смесь экстракта после селективной очистки остаточных масел , веретенного дистиллята и осерненного растительного масла с добавкой не более 0,5% депрессатора АзНИИ, применяемое для смазывания коробки передач и рулевого управления автомобилей ЗИЛ-110.
1. Настоящий стандарт распространяется на масло, представляющее собой смесь экстракта после селективной очистки остаточных масел и веретенного дистиллята с добавкой не более 0,5% депрессатора АзНИИ, применяемое для смазывания зубчатых зацеплений коробки передач картера заднего моста и рулевого управления автомобилей.
комплекса и построении моделей оптимизации управления хозяйственными потоками в условиях экстремальной экономики.
Предметом исследования является методическое руководство для обеспечения обработки больших массивов информации и представления её лицам, принимающим решение, т.е. информационно-аналитическая поддержка управленческих решений. Данное методическое руководство формируется на основе модели оптимизации управления хозяйственными потоками предприятий нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса в условиях экстремальной экономики.
Далее в этой главе рассматриваются основные параметры стратегического планирования, так как трансформационные процессы экстремальной экономики в первую очередь затрагивают стратегию и тактику поведения. Поэтому необходимо рассмотреть, что такое стратегическое планирование, его основные элементы. А в заключении даётся определение стратегии управления хозяйственными потоками предприятия. Движение хозяйственных потоков предприятия должно корректироваться в соответствии с особенностями технологических процессов и стратегии поведения предприятия.
Структура построения стратегии управления хозяйственными потоками в значительной степени будет определяться внешними факторами, такими, как система потребностей, макроэкономические условия функционирования предприятия. Эти факторы имеют высокую
В процессе разработки своей стратегии предприятие должно учитывать особенности технологических процессов на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях. В 4-ой главе будет отражен общий экономический анализ состояния нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей, а в данном разделе рассматривается возможное влияние особенностей технологических процессов на разработку оптимальной стратегии управления хозяйственными потоками предприятия.
В данной главе приводится особенности движения хозяйственных потоков, анализируются составные элементы хозяйственных потоков. В начале главы показано как структура комплекса ресурсов предприятия предопределяет стратегию управления хозяйственными потоками предприятия. В дальнейшем доказано как оптимизация хозяйственных потоков может дать положительный эффект в процессе разработки и реализации финансовой политики предприятия.
На основе многочисленных источников схема бюджетирования предприятия с учётом приоритета разработки стратегии управления хозяйственными потоками предприятия будет иметь вид, представленный выше.
предприятия в условиях экстремальной экономики встает вопрос количественной оценки мероприятий по формированию стратегии управления хозяйственными потоками предприятия.
Моделирование составляющих общей стратегии управления хозяйственными потоками основывается на обеспечении управляемости и устойчивости предприятия как целостной экономической системы, объективного отражения связей между целями разрабатываемых моделей. Как известно любое предприятие представляет собой более или менее сложную экономическую систему, состоящую из отдельных составных элементов. Каждый из составных элементов имеет свою внутреннюю структуру . Также предприятию присущи свои закономерности и особенности в технологическом и организационно-экономическом развитии.
Получение количественных оценок полезности той или иной хозяйственной стратегии является основным результатом процесса принятия решений. Анализ же этих оценок и конечный выбор зависит от процедуры оптимизации выбора. С точки зрения управления хозяйственными потоками экономико-математическое моделирование позволяет скорректировать финансовую отчетность предприятия, являющуюся основным источником принятия хозяйственных решений именно в условиях экстремальной экономики . Финансовая устойчивость достигается путем оптимизации потоков предприятия. Хозяйственный поток предприятия как уже было сказано, формируется из продуктового и финансового потока. Одной из особенностей моделирования финансового потока является синтез прямых и косвенных факторов влияния. В качестве косвенного фактора выступает, например, изменение условий движения продуктового потока (затраты на устранение простоев технологического
Глава 4. Моделирование управления хозяйственными потоками на примере нефтехимической отрасли. Уравнение молекулярной. Уравнение применимо. Углеводороды адсорбируются. Уравнение свободной. Уравнении аррениуса.
Главная -> Словарь
|
|