|
Главная -> Словарь
Установленных стандартом
На существующие промышленных установках процесс рифор минга бензиновых фракций проводится в три ступени в тре; последовательно установленных реакторах.
^ Для алкилирования бензола пропиленом можно использовать серную и фосфорную кислоты, однако жидкая фосфорная кислота промышленного применения не получила, в то время как с 88—90%-и серной кислотой процесс был осуществлен в промышленном масштабе. Алкилирование бензола пропиленом в присутствии серной кислоты идет в жидкой фазе при температуре 35—40°С. При более высокой температуре начинается сульфирование бензола, что крайне нежелательно. Для поддержания компонентов в жидком состоянии реакцию проводят при давлении 1,0—1,2 МПа и мольном отношении бензола к пропилену, равном 4:1. При более низком соотношении реагентов увеличивается выход полиизопропилбензолов. Для увеличения соотношения бензол : пропилен алкилирование ведут в двух последовательно установленных реакторах. В первый ре-
Для упрощения процесса катализатор непосредственна растворяют в сырье без применения растворителя. Иа-за высокой растворимости катализатора и его небольшой концентрации отлежеаий осадка даже при длительных опытах не наблюдается. Каталитическая слетела устойчива в присутствии хлорпроиэвод-ных и других органических примесей. Гидрирование осуществляется в двух последовательно установленных реакторах . Требуемая степень превращения достигается рециркуляцией раствора с катализатором. Катализатор после окончания- реакция отделяется- от щгклододекана. Содержание остаточного олефина в продукте не превышает 0,S2% , заполненных поглотителем 282-Си и 282-Zn. Всего на установке имеются три реактора, из которых один является резервным.
Так как концентрация этилена в газовой смеси по условиям взрывоопас-ности не должна превышать 3%, то при проведении процесса в одну стадию и при учете, что этилен окисляется примерно лишь на 40—45% в окись этилена, концентрация последней в выходящем из реактора газе будет весьма низкой , что вызывает определенные трудности при ее выделении и требует повышенных затрат на эту часть процесса. Чтобы повысить концентрацию окиси этилена в реакционных газах, окисление можно вести с соблюдением условий взрывобезопасности в нескольких последовательно установленных реакторах путем ступенчатого окисления этилена с питанием последовательно установленных контактных аппаратов этиленом таким образом, чтобы в каждом аппарате сумма концентраций этилена и получаемой окиси этилена не превышала нижнего предела воспламенения смеси. Таким образом, на выходе получают более высокие концентрации, причем одновременно повышается и использование этилена.
Щелочное расщепление гидроперекиси изопропилбензола проводится непрерывно под атмосферным давлением в четырех последовательно установленных реакторах 2, снабженных быстроходными пропеллерными мешалками и диффузорами.
При наличии пяти реакторов два реактора находятся в • работе, два на регенерации; в одном проводятся продувка, откачка и манипулирование клапанами. Такой график при пяти установленных реакторах представлен
Наиболее целесообразно вести процесс в двух или трех последовательно установленных реакторах и применять разбавленное оле-финовое сырье. Благодаря этому допустимо суммарное отношение
В работе ^ был предложен способ увеличения концентрации /I/O в нитрозных газах, поступающих на абсорбцию, заключающийся в том, что плазмообразующий газ пропускается последовательно через ряд плазмохимических реакторов и закалочных устройств. Увеличение СА/О при той же температуре газа на входе в реактор приводит к снижению энергетического выхода. Как следует из рис.4 , увеличение концентрации окиси азота в 2,2 раза по рассматриваемой схеме в трех последовательно установленных реакторах приводит к росту энергозатрат на синтез I моля Л/О в 1,4 раза, в сравнении со значением ?
Гидроочистку керосиновых и дизельных фракций проводят с целью снижения содержания серы до норм, установленных стандартом, и для получения товарных топливных дистиллятов с улучшенными характеристиками сгорания и термической стабильности. Одновременно снижается коррозионная агрессивность топлив и уменьшается образование осадка при их хранении.
Температурой воспламенения называют температуру, при которой нагреваемое в установленных стандартом условиях масло загорается при поднесении пламени и горит не менее 5 сек.
ТЕМПЕРАТУРА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ —т-ра. при •к-рой продукт, нагреваемый в установленных стандартом условиях, загорается при поднесении к нему пламени и горит не менее 5 с.
Гидроочистку керосиновых и дизельных фракций проводят с целью снижения содержания серы до норм, установленных стандартом, и для получения товарных топливных дистиллятов с улучшенными характеристиками сгорания и термической стабильности. Одновременно снижается коррозионная агрессивность топлив и уменьшается образование осадка при их хранении.
ТЕМПЕРАТУРА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ - т-ра, при к-рой продукт, нагреваемый в установленных стандартом усло-
Бензины состоят из смеси различных углеводородов, не имеют постоянной т-ры кип. Они выкипают в достаточно широком интервале т-р; авиабензины в пределах 40—180°, автобензины в пределах 40—205° и т. д. Поэтому, говоря о т-рах кип. моторных топлив , нужно иметь в виду, что эти величины условны и воспроизводимы только при строгом соблюдении всех установленных стандартом условий разгонки.
Поэтому присадки должны обладать высокой эффективностью при малой концентрации, хорошо растворяться в топливе или его компонентах, не ухудшать его свойств, установленных стандартом, и не вызывать дополнительных эксплуатационных затруднений. Кроме того, присадки должны быть дешевыми и доступными.
4.1. Готовая продукция должна быть принята техническим контролем предприятия-изготовителя. Изготовитель должен гарантировать соответствие выпускаемого бензина требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий применения и хранения, установленных стандартом.
¦ 5.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие технического изооктана требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий хранения, установленных стандартом.
6.1. Топливо для быстроходных дизелей должно быть принято техническим контролем предприятия-изготовителя. Изготовитель должен гарантировать соответствие топлива для быстроходных дизелей требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий хранения, установленных стандартом.
стандарта при соблюдении потребителем условий хранеия, установленных стандартом. Установок необходимо. Установок оксосинтеза. Установок первичной. Установок полимеризации. Установок применяют.
Главная -> Словарь
|
|