Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Увеличением влажности


В бензиновых погонах нафтеновые кислоты содержатся в весьма незначительных количествах. С увеличением температур выкипания фракций содержание в них нафтеновых кислот возрастает, причем максимальное количество содержится в легких и средних масляных фракциях. При дальнейшем утяжелении фракций регистрируемое по кислотности содержание нафтеновых кислот в них уменьшается, что можно объяснить также уменьшением доли углеводородного радикала при возрастании молекулярного веса нафтеновых кислот. В табл. 30 приведены данные, характеризующие долю СООН-грушш в молекулах нафтеновых кислот, выделенных из фракций некоторых нефтей. Из таблицы видно, что с увеличением молекулярного веса кислот относительное содержание в них карбоксильной группы уменьшается, хотя общее содержание кислот во фракциях может возрастать.

Следует иметь в виду, что понятия нерастворимости и тугоплавкости могут оказаться гипотетическими, аналогично тому, как с увеличением температур выкипания нефтяных фракций меняются их составы и молекулярные веса. Можно предположить, что и у асфальтовых соединений постепенно будут меняться важнейшие свойства. Если подобрать ряд растворителей с постепенно изменяющейся растворяющей способностью, то, вероятно, можно будет получить непрерывные и пологие кривые изменения свойств асфальтовых веществ.

1) она уменьшается с увеличением температур выкипания фракции;

Вязкость масляных фракций, полученных из одной и той же нефти, растет с увеличением температур начала и конца кипения фракций. Вязкость фракций с одинаковыми пределами перегонки, полученных из разных нефтей или даже полученных из одной нефти, но очищенных разными способами, может оказаться неодинаковой. Вязкость зависит от углеводородного состава масляных фракций, который, в свою очередь, определяется химическим составом нефти и способом удаления нежелательных компонентов .

Помимо алканов, цикланов и ароматических углеводородов, в продуктах крекинга содержатся также алкены, полиолефины и циклические оле-фины . В табл. 1 приводятся данные о составе нескольких фракций каталитического крекинг-бензина. Эти данные показывают, что содержание алкенов и цикленов быстро снижается с повышением пределов кипения фракций . Такое снижение с увеличением температур кипения наблюдается и для газойлевых фракций каталитического крекинга.

С увеличением температур обогрева ухудшилось качество химических продуктов. Смола газосборника имела более высокие плотности и содержание веществ нерастворимых в толуоле , меньшее содержание фенолов . Возрастает выход пека и смолы, но он не удовлетворяет

С увеличением температуры процесса на никелевом катализаторе с 500 до 700°С в газе уменьшается массовое содержание водорода, увеличивается содержание этилена и суммы непредельных. Содержание водорода в газе разложения легкого углеводородного сырья на железном катализаторе в интервале температур 500-750°С изменяется незначительно, а с увеличением температур до 800°С массовый выход водорода возрастает до 5,71%. Максимальное содержание олефинов в газе на никелевом катализаторе отмечается при температуре 700°С, на железном катализаторе при температуре 650°С. Продолжительность ведения опыта не оказывает существенного влияния на процесс и, по-видимому, зависит от степени зауглераживания катализатора89.

С увеличением температуры процесса на никелевом катализаторе с 500 до 700°С в газе уменьшается массовое содержание водорода, увеличивается содержание этилена и суммы непредельных. Содержание водорода в газе разложения газообразного углеводородного сырья на железном катализаторе в интервале температур 500-750°С изменяется незначительно, а с увеличением температур до 800°С выход водорода возрастает до 5,71%. Максимальное содержание олефинов в газе на никелевом катализаторе отмечается при температуре 700°С, на железном катализаторе при температуре 650°С.

Для парафинов и олефинов с относительно невысокими температурами кипения расхождения сравнительно невелики. С увеличением температур кипения этих продуктов расхождения значительно увеличиваются, причем номограмма АзНИИ дает всегда пониженные величины.

С увеличением температур помутнения, начала кристаллизации и вязкости фильтруемость * топлив ухудшается . Среди углеводородных топлив худшую фильтруемость при одинаковых условиях имеют дизельные топлива, наилучшую — бензины. Однако с повышением температуры различие в фильтруемости топлив уменьшается . На установке, моделирующей топливную систему летательных аппаратов, была исследована фильтруемость различных топлив.

Помимо алканов, цикланов и ароматических углеводородов, в продуктах крекинга содержатся также алкены, полиолефины и циклические оле-фины . В табл. 1 приводятся данные о составе нескольких фракций каталитического крекинг-бензина. Эти данные показывают, что содержание алкенов и цикленов быстро снижается с повышением пределов кипения фракций . Такое снижение с увеличением температур кипения наблюдается и для газойлевых фракций каталитического крекинга.

трического тока, которое необходимо для того, чтобы при стандартных электродах и расстояниях между ними мог произойти пробой нефтепродукта электрической искрой. Пробивное напряжение нефтепродуктов зависит от многих факторов, главными из которых являются влажность, загрязнение волокнами, пылью и т. д., частота тока, температура , давление, форма и материал электродов, расстояние между ними. Влияние влаги хорошо иллюстрируется кривыми рис. 45. С увеличением влажности пробивное напряжение резко снижается. Так же действуют примеси волокон или твердых частиц. Заметно влияет на электрическую прочность масел растворенный в них газ. С повышением температуры пробивное напряжение трансформаторных масел увеличивается и при 80° С достигает максимума; дальнейшее повышение температуры приводит к неуклонному снижению пробивного напряжения масла . При повышении давления пробивное напряжение линейно возрастает и при 80 am, по-видимому, достигает максимума. В условиях вакуума пробивное напряжение масла ниже, чем при атмосферном давлении.

Вода в топливе может находиться в растворенном и в свободном состояниях. Растворимость воды, или гигроскопичность топлива, зависит от нескольких факторов: химического и фракционного состава топлив — рис. 1.5 и 1.6, его температуры — рис. 1.7, влажности воздуха — рис. 1.8, давления в надтошшвном пространстве — рис. 1.9. Гигроскопичность топлив возрастает при повышенном содержании ароматических углеводородов, при снижении пределов выкипания и с увеличением влажности воздуха.

Плотность загрузки изменяется в зависимости от влажности шихты. На рис. 99 представлены результаты ряда опытов, проведенных на батарее с шихтой из углей, измельченных до крупности 90%

 

Увеличение кратности. Увеличение отношения. Углеводороды полученные. Увеличение прочности. Увеличение склонности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика