|
Главная -> Словарь
Увеличилось количество
Анализ рассматриваемых вариантов показал, что для всех принятых составов газа с увеличением давления в узле сепарации перед детандером извлечение пропана увеличивается мало при значительном росте извлечения метана. При увеличенном содержании метана в конденсате требуется дополнительное проведение процесса деметанизации, что усложняет технологическую схему . Кроме того, с увеличением давления в схеме НТК с турбодетандером при переработке газа всех принятых составов увеличивается степень сжижения газа в детандере . В настоящее время максимальная степень сжижения газа в детандерах не превышает 20%. Поэтому варианты, показанные в табл. II 1.7 в графах 4 и 7, практически осуществить нельзя. Чем выше давление Ъ схеме, тем больше расходуется энергии на компримирование сырого газа и тем меньше энергозатраты на дожатие сухого отбензиненного газа и получение пропанового холода, и наоборот. В результате общие энергозатраты по схемам с давлением 3,4; 5,4; и 7,1 МПа при переработке каждого из принятых составов газа практически находятся на одном уровне.
3. С добавлением этиловой жидкости октановые числа бензинов увеличиваются. Восприимчивость бензина к этиловой жидкости, называемая часто приемистостью к ТЭС, зависит от состава бензина — структуры и класса углеводородов — и содержания серы. Восприимчивость бензинов к этиловой жидкости резко снижается при большом содержании в бензине серы, в несколько меньшей мере при увеличенном содержании ароматических углеводородов.
От химического состава топлива зг висят также эффективность и полнота сгорания топлива для воздушно-реактивных двигателей. При сгорании аренов, в особенности бициклических углеводородов, образуются сажа и нагар, которые откладываются на стенках жаровых труб кам^зр сгорания и распылителей форсунок. Нагарообразование нарушает аэродинамику потока газов в камере сгорания, изменяет форму распыления струи топлива и форму факела. В конечном итоге происходит коробление и прогар стенок жаровых труб. Кроме того, при использовании ароматизированного топлива в газах сгорания появляются раскаленные частички углерода, увеличивается интенсивность излучения пламени, вследствие чего перегреваются стенки камеры сгорания. Нагарообразование растет также при повышении температуры конца кипения и плотности топлива, при увеличенном содержании сернистых соединений и смол.
Этилен и пропен в исходном сырье должны содержаться по возможности в малых количествах. При увеличенном содержании этих углеводородов
В тщательно очищенном продукте, который, однако, не омылялся и содержал 1,1% серы в виде эфиров серной кислоты, определяли концевые группы, по числу которых вычисленный молекулярный вес оказался равным 2300. Такие полимеры непригодны для промышленного применения без предварительной обработки, так как их гидрофильные свойства чересчур ярко выражены. Гидролиз сульфосоединепий, а следовательно, устранение этих гидрофильных свойств в промышленном масштабе можно осуществить, нагревая в течение некоторого времени эмульсию после завершения полимеризации перед дросселированием . Продукты, получаемые полимеризацией в щелочной среде, всегда имеют разветвленную структуру; с увеличенном содержании щелочи в эмульсии разветвление возрастает и наоборот.
Анализ рассматриваемых вариантов показал, что для всех принятых составов газа с увеличением давления в узле сепарации перед детандером извлечение пропана увеличивается мало при значительном росте извлечения метана. При увеличенном содержании метана в конденсате требуется дополнительное проведение процесса деметанизации, что усложняет технологическую схему . Кроме того, с увеличением давления в схеме НТК с турбо детандер ом при переработке газа всех принятых составов увеличивается степень сжижения газа в детандере . В настоящее время максимальная степень сжижения газа в детандерах не превышает 20%. Поэтому варианты, показанные в табл. III.7 в графах 4 и 7, практически осуществить нельзя. Чем выше давление в схеме, тем больше расходуется энергии на компримирование сырого газа и тем меньше энергозатраты на дожатие сухого отбензиненного газа и получение пропанового холода, и наоборот. В результате общие энергозатраты по схемам с давлением 3,4; 5,4; и 7,1 МПа при переработке каждого из принятых составов газа практически находятся на одном уровне.
плотности топлива, при увеличенном содержании сернистых соединений и
форму факела. В конечном итоге происходит прогар стенок жаровых труб. Кроме того, при использовании топлива с высоким содержанием аренов в газах сгорания появляются раскаленные частички углерода, увеличивается интенсивность излучения пламени, вследствие чего перегреваются стенки камеры сгорания. Нагарообразование растет также при повышении температуры конца кипения и плотности топлива, при увеличенном содержании сернистых соединений и смол.
От химического состава топлива зависят также эффективность и полнота сгорания топлива. При сгорании аренов, в особенности бициклических углеводородов, образуются сажа и нагар, которые откладываются на стенках жаровых труб камер сгорания и распылителей форсунок. Нагарообразование нарушает аэродинамику потока газов в камере сгорания, изменяет форму распыления струи топлива и форму факела. В конечном итоге происходит прогар стенок жаровых труб. Кроме того, при использовании топлива с высоким содержанием аренов в газах сгорания появляются раскаленные частички углерода, увеличивается интенсивность излучения пламени, вследствие чего перегреваются стенки камеры сгорания. Нагарообра-зрвание растет также при повышении температуры конца кипения и плотности топлива, при увеличенном содержании сернистых соединений и смол.
Эксплуатация таких установок при увеличенном содержании кокса на отработанном и регенерированном катапиэато-ре-одна из причин повышенного расхода катализатора и снижения его равновесной активности 153/.
Уд. вес является константой, определяющей общую характеристику нефтепродукта. При одинаковом фракционном составе или при одной и той же температуре выкипания двух сравниваемых между собой нефтепродуктов, повышенный уд. вес одного из них свидетельствует или об увеличенном содержании ароматических, или о преобладании нафтеновых углеводородов, если в последнем случае сравниваются, напр. бензины или керосины метановой и метано-нафтеновой нефти.
Как видно из табл. 22, в последние годы значительно увеличилось количество нефти, содержащей не более 300 мг/л солей.
.За последние 40 лет в связи с необычайно сильно возросшими масштабами добычи и переработки нефти в десятки раз увеличилось количество получаемых на нефтеперерабатывающих заводах тяжелых нефтяных остатков, богатых смолисто-асфальтеновымн веществами. Естественно поэтому, что возросло во много раз и техническое потребление этих остаточных нефтепродуктов как в виде топлив и дорожных покрытий , так и в качестве одного из основных компонентов при производстве клеящих и гидроизоляционных материалов, применяемых при строительстве гидротехнических сооружений, промышленных объектов и зданий жилищно-бытового и хозяйственного назначения. Высокосмолистые остатки нефтеперерабатывающих заводов применяются также как вяжущий материал при брикетировании угольной пыли п мелочи, как активные наполнители при производстве технических изделий и конструкционных материалов из каучука, пластмасс и других природных и синтетических высокомолекулярных веществ.
В связи с освоением новых месторождений нефти на некоторые установки каталитического крекинга стало поступать сырье, отличающееся от проектного по фракционному и химическому со-- ставу: с уменьшенным содержанием нафтеновых углеводородов и увеличенным содержанием парафиновых углеводородов. На ряде заводов из-за увеличения доли переработки сернистых и высокосернистых неф-тей в сырье для крекинга увеличилось количество серосодержащих соединений и смол. Поэтому возникла необходимость варьировать технологические параметры процесса, чтобы при переработке измененного сырья ухудшение технико-экономических показателей работы установок каталитического крекинга было минимальным.
За последние 40 лет в связи с необычайно сильно возросшими масштабами добычи и переработки нафти в десятки раз увеличилось количество получаемых па нефтеперерабатывающих заводах тяжелых нефтяных
дуктов. Увеличилось количество запросов на выполнение вы-
Отрицательное влияние отработанной щелочи на работу аэро-тенка было отмечено лишь при повышении ее концентрации да 0,27%. При этом сначала качество очищенной воды заметно не изменилось , «о состояние активного ила ухудшилось, он стал рыхлым, раздробленным, ухудшилась его осажда-емость, иловый индекс возрос с 60—100 до 200— 250 см3/г, цвет стал грязновато-коричневым. Ухудшился и микроскопический состав активного ила: резко увеличилось количество нитчатых бактерий, появились Carchesium, сократилось количество характерных для данного ила микроорганизмов.
Как видно из данных табл. 1, крекинг-остаток, полученный из облегченного сырья , содержал в 1,5 раза меньше асфаль-тенов, почти в 3 раза меньше карбоидов и в 1,2 раза больше полициклических ароматических углеводородов, чем остаток от крекинга смеси I. Вследствие недостаточного количества каждого остатка для изготовления отдельных опытных партий кокса, они были смешаны в резервуарах установки замедленного коксования. Качество полученного дистиллятного крекинг-остатка приведено в табл. 1. Часть его была затем смешана с остатком от крекинга мазута в соотношении I : I. В смеси остатков в 1,5 раза увеличилось количество парафино-нафтеновых углеводородов и в такой же степени уменьшилось содержание полициклической ароматики по сравнению с дистиллятным крекинг-остатком .
В связи с резким увеличением добычи и переработки нефти, развитием нефтехимии и широким применением нефтепродуктов в различных отраслях промышленности,сельского хозяйства, транспорта и даже в быту, значительно увеличилось количество людей, контактирующих с нефтепродуктами, а с учетов загрязнения биосферы проблема влияния на организм нефтепродуктов стала, по-сущест'зу, актуальной.
Расход поташа за счет образования нерегенерируемых солей резко возрастает Увеличилось количество загрязненных сточных вод из-за необходимости систематического вывода значительных количеств раствора
в результате гидроочистки топлива ТС-1 на алюмо-кобальт-молибденовом катализаторе в золе уменьшилось содержание магния, никеля, меди, мышьяка, были удалены ванадий, титан,, сурьма, натрий, но увеличилось количество алюминия, хрома, бария. В составе золы появился молибден.
Показано, что в результате пересмотра ГОСТов и ТУ и внесенных изменений в них в сторону улучшения показателей качества , увеличилось количество продуктов,аттестованных по высшей категории. Большая работа ведется по метрологическому обеспечению. Говорится о проделанной работе по созданию КС УКП на сланцеперерабатывающих предприятиях. Увеличить дальность. Увеличить поверхность. Увеличить выработку. Углеводороды претерпевают. Увеличивается образование.
Главная -> Словарь
|
|