Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Запустить двигатель


3. Запрещается применять смеси дизельных масел, изготовленных из нефтей различных месторождений как с присадками, так и без них.

Условные обозначения: С—следует применять; Р—рекомендуется применять; Д—допускается применять; 3 —запрещается применять.

кой запрещается применять во взрывоопасных и пожароопасных зонах всех классов;

Категорически запрещается применять в аппарате для перегонки какие-либо медные детали 1182))).

5. Реагенты, применяемые в процессах добычи, сбора, подготовки и транспортировки нефти, не должны оказывать отрицательного коррозионного воздействия на оборудование и трубопроводы, на процессы подготовки и утилизацию сточных вод, процессы переработки нефти и на качество нефтепродуктов, масел и кокса, а также на свойства катализаторов, применяемых в процессе переработки нефти и ее фракций. Запрещается применять реагенты, содержащие хлорорганические вещества. Применяемые реагенты должны пройти испытания и получить допуск к применению от Минтопэнерго России.

Пользуясь инструментом на длинных прутах , например при чистке и промазке корнюров, замене насадки регенераторов, необходимо прекращать работу с машинной стороны батареи при приближении коксовыталкивателя на расстояние 15—20 м, а с коксовой стороны выполнять такие работы только в период цикличных остановок, либо в присутствии установленного специального поста,, непосредствёно увязывающего движение электровоза тушильного вагона с работой ремонтного персонала. В этом случае машинист электровоза тушильного вагона без разрешения сигнального поста не имеет права проезда мимо участка печей, на котором производятся ремонтные работы. Кроме того, работая с .коксовой стороны, ремонтный персонал должен помнить, что категорически запрещается применять длинный инструмент, выходящий за пределы стены туннеля, так как это может привести к соприкосновению с троллеями электровоза тушильного вагона и поражению электротоком.

Категорически запрещается применять воду, если в зоне загорания находятся такие вещества, как металлический натрий или калий, карбид кальция и другие вещества, реагирующие с водой с выделением горючих газов. В этом случае можно применить сухой песок или четыреххлористый углерод .

резервуаров. Протиркой достигается более полное удаление отложений с внутренних стенок резервуаров. Стенки протирают сухими и чистыми хлопчатобумажными или холстинными салфетками, к-рые не оставляют на шероховатой поверхности резервуаров волокон и ворса. Запрещается применять для про-

Процессы нефтепереработки осуществляются в герметизированной аппаратуре, однако возможна ее разгерметизация и утечка нефтепродуктов. Поэтому общими правилами техники безопасности на территории нефтеперерабатывающих заводов запрещается: применять открытый огонь; находиться на рабочем месте без спецодежды; использовать нефтепродукты или растворители для стирки спецодежды, мытья окон и полов; загрязнять территорию нефтепродуктами; загромождать помещения, проходы и проезды; использовать не по назначению первичные средства пожаротушения; работать с неисправным инструментом; спать на вахте; уходить с рабочего места без разрешения старшего по вахте; допускать посторонних лиц на территорию установки без соответствующего разрешения; работать в лотках, колодцах и закрытой аппаратуре без шлангового противогаза и дублера.

Пусковые свойства. Для того чтобы без помех запустить двигатель, надо добиться, чтобы в цилиндрах образовалась воздушно-паровая смесь требуемого состава. Изучен вопрос о зависимости между кривой разгонки и временем разогрева двигателя . Естественно, что при пониженной температуре двигателя и системы подводящих трубопроводов топливо испаряется недостаточно интенсивно и из той смеси «воздух-топливо», которая обычно подается в уже работающий двигатель, не может образоваться воздушно-паровая взрывчатая смесь, т. е. смесь с отношением «воздух : пар» от 4 : 1 до 20 : 1.

Для того чтобы увеличить количество паров топлива, необходимо подать в двигатель более богатую смесь, что достигается использованием дроссельного клапана. Запустить двигатель можно при соотношении «воздух : пар» не выше, чем 20 : 1; оптимальные условия создаются, если соотношение равно 12 : 1. Само собой разумеется, что при какой-либо определенной температуре получить смеси такого состава возможно только в том случае, если бензин обладает определенной испаряемостью. Найти значение испаряемости можно, используя кривые лабораторной разгонки топлив . Если в момент, когда двигатель «глохнет», подается смесь воздуха и топлива с соотношением 1 :1, то для того, чтобы получить смесь «воздух — пар» с соотношением 20 : 1, надо испарить топливо на 5%, а чтобы получить соотношение 12 : 1— на 8,3%. Если же в подаваемой смеси отношение «воздух топливо» равно 2 : 1, то топливо должно испариться соответственно на 10 и 16,7%. Для того чтобы установить, при какой температуре разгонки по ASTM будет достигнута требуемая степень испарения, можно воспользоваться имеющимися в литературе соотношениями между кривой разгонки в присутствии воздуха и кривой разгонки по ASTM; эти же температуры приводятся в табл. VIII-2.

До недавнего времени основной проблемой при пуске холодного двигателя был выбор соответствующего масла. В настоящее время разработаны и всесторонне исследованы так называемые загущенные масла, применение которых, обеспечивает вращение коленчатого вала двигателей с необходимым пусковым числом оборотов при'низких температурах. Во время испытаний загущенных масел в холодильной камере неоднократно отмечалось, что, несмотря на довольно высокое пусковое число оборотов, запустить двигатель не удавалось вследствие плохой испаряемости бензина.

зина, тем лучше его пусковые свойства. Если на бензине с испаряемостью при 70 °С равной 10% минимальная т-ра запуска двигателя — 12°С, то на бензине с таким же давл. насыщ. паров, но с испаряемостью при 70 °С равной 40% уже можно запустить двигатель при —29 °С . Для практического определения т-ры воздуха , при которой возможен пуск двигателя, рекомендуется использовать предложенную формулу А. А. Гуреева, М. А. Сеничкина и др.:

Температура начала кипения бензина, например 40° для авиабензинов говорит о наличии легких, низкокипящих фракций, но не указывает их содержания. Температура выкипания первой 10%-ной фракции, или «пусковой», характеризует пусковые свойства бензина, его испаряемость, а также склонность к образованию газовых пробок в системе подачи бензина. Чем ниже температура выкипания 10%-ной фракции, тем легче запустить двигатель, но и тем больше возможность образования газовых пробок, которые могут вызвать перебои в подаче топлива и даже остановку двигателя. Слишком высокая температура выкипания «пусковой» фракции затрудняет запуск двигателя при низких температурах окружающей среды, что приводит к потерям бензина. ГОСТ установлена температура выкипания 10%-ной фракции для авиационных бензинов в пределах 75—88°, а для автомобильных — в пределах 70—79°.

До недавнего времени основной проблемой при пуске холодного двигателя был выбор соответствующего масла. В настоящее время разработаны и всесторонне исследованы так называемые загущенные масла, применение которых обеспечивает вращение коленчатого вала двигателей с необходимым пусковым числом оборотов при низких температурах. Во время испытаний загущенных масел в холодильной камере неоднократно отмечалось, что, несмотря на довольно высокое пусковое число оборотов, запустить двигатель не удавалось вследствие плохой испаряемости бензина.

Надежная работа высокофорсированных двигатели современных автомобилей обеспечивается маслами группы FI : М-5з/10-Tj - зимнее, северное; М-бз/И-Г))) - всесезонное. Применение высококачественного сырья и тщательно подобранной композиции металлосодержащих и беззольных присадок обусловливают высокие эксплуатационные свойства масел. Вязкостно-температурная характеристика зимнего и всесезонного масел позволяет легко запустить двигатель в холодное время года. Загущающие присадки обладают высокой стабильностью, масло сохраняет уровень качества длительное время. По сравнению с выпускавшимся до 1988 г. маслом М-6з/10-Г1 повышается надежность работы двигателей, в том числе долговечность распредвала, увеличивается срок смены.

Процент выкипания бензина при 70° в сочетании с показателями упругости паров по Рейду достаточно хорошо характеризует пусковые свойства бензина . Если при применении бензина с испаря-«мостью, равной 10% при 70°, минимальная температура пуска двигателя равна —12°, то на бен-* зине с той же упругостью па- ров, но с испаряемостью, при 70° равной 40%, оказывается возможным запустить двигатель уже при —29° ,

Наиболее благоприятные условия для образования паровых пробок создаются при остановке двигателя в жаркую погоду. В этом случае вентиляция подкапотного пространства прекращается, температура воздуха резко возрастает; при этом бензин в трубопроводах успевает сильно нагреться. Такие условия благоприятствуют интенсивному испарению бензина и образованию паровых пробок, в результате чего запустить двигатель после кратковременной остановки автомобиля не удается.

50 и 90% топлива. Т-ра выкип. 10% топлива характеризует его пусковые свойства и склонность к образованию газовых пробок в топливной системе двигателя. Чем ниже т-ра выкип. 10% топлива, тем лучше его пусковые свойства, т. е. тем легче на таком топливе запустить двигатель и тем больше опасность образования газовых пробок. Чем выше т-ра выкип. 10% топлив, тем труднее запустить двигатель, но тем меньше опасность образования газовых пробок. Т-ра выкип. 50% топлива оказывает влияние на приемистость, прогрев и устойчивость работы двигателя. Чем ниже т-ра выкип. 50% топлива, тем лучше приемистость и устойчивость работы на данном сорте топлива. Т-ра выкип. 90% топлива указывает на присутствие в бензине тяжелых, трудно испаряющихся фракций. Чем ниже т-ра выкип. 90% топлива, тем полнее И. т. и тем равномернее распределение смеси по цилиндрам при карбюрации. При высокой т-ре выкип. 90% топлив имеется опасность разжижения смазки вследствие неполного И. т. в цилиндре.

Приведенные на рисунке минимальные или предельные температуры запуска двигателя, хотя и установлены на основании ряда испытаний, но они не учитывают количества оборотов, необходимых для запуска двигателя. Увеличение количества оборотов прк запуске двигателя позволяет либо понизить температуру запуска па данном бензине, Либо при данной температуре запустить двигатель на бензине с меньшим содержанием низкокипящих фракций. Иллюстрацией этому могут служить данные, приведенные на рис. 59 и в табл. 46.

Этиловый эфир обладает низкой температурой самовоспламенения , высоким давлением насыщенных паров и широкими пределами воспламеняемости. Поэтому автономное введение в камеру сгорания этилового эфира обеспечивает его воспламеняемость при более низкой температуре сжатия, чем дизельного топлива . Снижение температуры сжатия от 300 до 190—220 СС при впрыске этилового эфира позволяет запустить двигатель при температуре примерно на 50 °С ниже, чем на топливе. Однако при введении чистого эфира наблюдается высокая скорость нарастания давления в цилиндре двигателя, что может привести к поломкам деталей двигателя. Поэтому для смягчения жесткости работы двигателя в состав пусковых жидкостей, помимо масла, согласно патентным описям вводятся такие компоненты, как альдегиды, более высококипящие эфи-ры, амины, нитриты, нитраты, а также парафиновые углеводороды, преимущественно низкокипящие, и другие соединения. В результате этого содержание этилового эфира в пусковых жидкостях, как правило, не превышает 60—70% и поэтому эффективность их несколько снижается.

 

Зависимости эффективной. Зависимости физических. Зависимости коэффициентов. Заданными характеристиками. Зависимости отношения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика