|
Главная -> Словарь
Загрязнений нефтепродуктов
Паротурбинные установки эксплуатируются в различных областях техники, на электростанциях, морских и речных судах, в железнодорожном транспорте, в насосных и т.д. Топлива для топок судовых и стационарных котельных установок, а также для промыш — ленных печей получают смешением тяжелых фракций и нефтяных остатков, а также остатков переработки углей и сланцев. Наиболее широко применяют котельные топлива нефтяного происхождения. Качество котельных топлив нормируется следующими показателями: вязкость — показатель, позволяющий определить мероприятия, которые требуются для обеспечения слива, транспортировки и режима подачи топлива в топочное пространство. От условий распыливания топлива зависит полнота испарения и сгорания топлива, КПД котла и расход горючего. Величина вязкости топлива оценивается в зависимости от его марки при 50 и 80 "С в °ВУ. Температура вспышки определяет условия обращения с топливом при производстве, тран — спортировке, хранении и применении. Не рекомендуется разогревать топочные мазуты в открытых хранилищах до температуры вспышки. Основную массу котельных топлив производят на основе остатков сернистых и высокосернистых нефтей. При сжигании сернистых топлив образуются окислы серы, которые вызывают интенсивную юррозию металлических поверхностей труб, деталей котлов и, что ьедопусти мо, загрязняют окружающую среду. Для использования в технологических котельных установках, таких, как мартеновские печи, г ечи трубопрокатных и сталепрокатных станов и т.д., не допускается г рименение высокосернистых котельных топлив.
3) газовые выбросы промышленных предприятий. Больше нсего загрязняют окружающую среду металлургическая, топливно-энергетическая, нефтехимическая и химическая промышленности. Эти загрязнения весьма разнообразны и их состав зависит от i качества сырья и технологии переработки.
При эксплуатации сероводородсодержащих месторождений обычно используют комплексные ингибиторы, предназначенные одновременно для борьбы с коррозией и гидратообразованием. Их основным компонентом является метанол. Для сокращения его потерь предусматривается регенерация образующихся водометанольных растворов , которые насыщены большим количеством Н25. Эти растворы вызывают повышенную коррозию аппаратуры, снижают концентрацию метанола после регенерации, загрязняют окружающую среду и т.д. Поэтому перед регенерацией BMP их необходимо очищать от H2S, что требует создания специальных установок очистки на промыслах с использованием методов извлечения сероводорода из жидкостей.
3) АЭС по сравнению с ТЭС значительно меньше загрязняют окружающую среду и не вызывают парникового эффекта, кислотных дождей, выбросов золы, оксидов углерода, азота, серы.
3) газовые выбросы промышленных предприятий. Больше всего загрязняют окружающую среду металлургическая, топливно-энергетическая, нефтехимическая и химическая промышленности. Эти загрязнения весьма разнообразны и их состав зависит от качества сырья и технологии переработки.
Жидконаполненные системы, к которым относятся профилактические смазки, можно использовать в промышленности в том случае, если они не загрязняют окружающую среду, не ухудшают качества перевозимого груза или не влияют на технологию его дальнейшей переработки. Только при соблюдении этих условий жид-конаполненные системы можно беспрепятственно использовать в смежных с нефтеперерабатывающей промышленностью отраслях. Наилучшие результаты при использовании профилактических средств достигаются в процессе перевозки и переработки углей. При обработке указанным профилактическим средством атмосфера и почва не загрязняются нефтепродуктом, содержащимся в массе угля. Этот несзтепродукт мо-
Продукты сгорания реактивных топлив значительно меньше загрязняют окружающую среду по сравнению с бензинами и дизельными топливами. Повышенное дымление ВРД имеет место при взлете и посадке самолетов.
При эксплуатации сероводородсодержащих месторождений обычно используют комплексные ингибиторы, предназначенные одновременно для борьбы с коррозией и гидратообразованием. Их основным компонентом является метанол. Для сокращения его потерь предусматривается регенерация образующихся водометанольных растворов , которые насыщены большим количеством H2S. Эти растворы вызывают повышенную коррозию аппаратуры, снижают концентрацию метанола после регенерации, загрязняют окружающую среду и т.д. Поэтому перед регенерацией BMP их необходимо очищать от H2S, что требует создания специальных установок очистки на промыслах с использованием методов извлечения сероводорода из жидкостей.
Жидконаполненные системы, к которым относятся профилактические смазки, 'можно использовать в промышленности в том случае, если они не загрязняют окружающую среду, не ухудшают качества перевозимого груза или не влияют на технологию его дальнейшей переработки. Только при соблюдении этих условий жид-конаполненные системы можно беспрепятственно использовать в смежных с нефтеперерабатывающей промышленностью отраслях. Наилучшие результаты при использовании профилактических средств достигаются в процессе перевозки и переработки углей. При обработке указанным профилактическим средством атмосфера и почва не загрязняются нефтепродуктом, содержащимся в массе угля. Этот нефтепродукт мо-
Жидконаполненные системы, к которым относятся профилактические смазки, 'можно использовать в промышленности в том случае, если они не загрязняют окружающую среду, не ухудшают качества перевозимого груза или не влияют на технологию его дальнейшей переработки. Только при соблюдении этих условий жид-конаполненные системы можно беспрепятственно использовать в смежных с нефтеперерабатывающей промышленностью отраслях. Наилучшие результаты при использовании профилактических средств достигаются в процессе перевозки и переработки углей. При обработке указанным профилактическим средством атмосфера и почва не загрязняются нефтепродуктом, содержащимся в массе угля. Этот нефтепродукт мо-
Энзимы обладают хорошей биоразлагаемостью в условиях рек и сточных вод и не загрязняют окружающую среду.
Характеристика загрязнений нефтепродуктов в расходных резервуарах нефтеперерабатывающего завода
Дисперсность частиц твердой фазы загрязнений нефтепродуктов из железнодорожных цистерн по климатическим зонам
Характеристика загрязнений нефтепродуктов, хранящихся в вертикальных резервуарах
Основными причинами и источниками твердых загрязнений нефтепродуктов являются коррозия, негерметичность резервуаров, неудовлетворительная их зачистка, недостаточная стабильность топлив и масел.
Частицы загрязнений нефтепродуктов, как правило, имеют неправильную форму и достигают размеров 40—50 мкм. Максимальное количество частиц не превышает 10 000—150 000 шт/мл.
Частицы загрязнений нефтепродуктов в большинстве случаев имеют неправильную форму, поэтому выражение примет вид
Стандартизованные методы контроля чистоты нефтепродуктов позволяют оценивать в них лишь общее содержание загрязнений, что в настоящее время является недостаточным для принятия правильных решений на применение топлив и масел. Общая масса загрязнений нефтепродуктов может быть одинако Заполненную катализатором. Запустить двигатель. Загрязнений нефтепродуктов. Зарубежных котельных. Зарубежных спецификациях.
Главная -> Словарь
|
|