Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Значениях октановых


При некоторых значениях коэффициента а в смеси создается такой избыток воздуха или топлива, что основная часть энергии от источника воспламенения рассеивается, расходуется на подогрев избыточных количеств воздуха или топлива и скорость распространения фронта пламени в этих случаях падает до нуля. Такие значения а приняты за пределы распространения пламени. Как правило; пределы распространения пламени одновременно являются и пределами воспламеняемости смеси, так как вне этих пределов местный источник зажигания не способен обеспечить распространение процесса горения на весь объем смеси.

ловый эфир. Однако здесь роль его принципиально отлична от роли в дизельных пусковых жидкостях. Диэтиловый эфир резко расширяет границы воспламенения топливо-воздушной смеси при различных значениях коэффициента избытка воздуха. Добавление его к углеводородам позволяет поджечь искрой чрезвычайно бедные смеси, которые без эфира не воспламеняются. Для карбюраторного двигателя важна также и хорошая летучесть эфира.

Несмотря на высокие значения К? для большей части аминофенолов, только у некоторых из них /С"2 вследствие относительно малой молекулярной массы при больших значениях коэффициента К.'.

Основные камеры сгорания газотурбинных двигателей работают при а2. В связи с этим теоретическая температура продуктов сгорания перед турбиной практически равна калориметрической температуре. На рис. 4.13 представлены зависимости, позволяющие определять теоретическую температуру продуктов сгорания углеводородных топлив на выходе из камеры сгорания газотурбинного двигателя при различных значениях коэффициента избытка воздуха «, температуры воздуха на входе в камеру сгорания и коэффициента полноты сгорания топлива 0,5=^^^ 1.

уравнением при следующих значениях коэффициента Л :

Теплоотдача от стенки теплообменного устройства к псевдоожиженному слою зернистого материала относится к наиболее интенсивному виду теплообмена с зернистыми материалами. Коэффициент теплоотдачи для этого случая теплообмена зависит от скорости продувки газа через псевдоожиженный слой зернистого материала, причем до определенного предела коэффициент теплоотдачи возрастает с увеличением скорости продувки слоя газом; после достижения максимального значения наблюдается уменьшение значений коэффициентов теплоотдачи с увеличением скорости продувки слоя газом. Очевидно, что наиболее эффективная работа теплообменных устройств может быть достигнута при максимальных значениях коэффициента теплоотдачи.

Из двух теплоносителей, движущихся по трубному и межтрубному пространствам, нужно увеличивать скорость в первую очередь того, который при теплообмене имеет большее термическое сопротивление и, следовательно, обменивается теплом при меньших значениях коэффициента теплоотдачи.

Теплообменник со змеевиком, согнутым по винтовой линии, изображен на рис. 10-10. В цилиндрической емкости 1 расположен змеевик 2. Витки змеевика закреплены на стойках 3 хомутами 4. Теплоноситель / проходит по змеевику, теплоноситель 77 — через емкость 1. Обычно в емкости 1 теплоноситель // движется с малыми скоростями и теплоотдача от змеевика к теплоносителю // осуществляется при малых значениях коэффициента теплоотдачи. Для увеличения скорости движения теплоносителя // и, следовательно, интенсификации теплообмена в емкости 1 установлен вытеснитель-ный сосуд 5. Движение теплоносителя // по кольцевому простран-

Отмечается некоторая специфика при работе установок с различными коэффициентами рециркуляции. С повышением коэффициента рециркуляции снижается производительность по первичному сырью и коксу вследствие значительного обогащения вторичного сырья легкими компонентами, не дающими кокс. Например, при коэффициенте рециркуляции, равном 2, содержание фракций, выкипающих до 400 С, составляет во вторичном сырье 50% и выше, что приводит к перегрузке печи. С другой стороны, работа при повышенных значениях коэффициента рециркуляции имеет и положительные стороны, поскольку увеличение в системе рецирку— пирующих фракций способствует улучшению теплового режима реактора, повышению прочности кокса и снижению содержания летучих веществ .

Важнейшим показателем режима пневмотранспорта является коэффициент взвеси т, равный отношению массы транспортируемых твердых частиц GT к массе транспортирующего агента G, т.е. равный числу килограммов частиц, поднимаемых 1 кг транспортирующего агента. Пневмотранспорт может работать при значениях коэффициента взвеси т, лежащих в сравнительно широких пределах. С увеличением коэффициента т сокращается расход транспортирующего агента, уменьшается скорость движения потока и частиц, но при этом увеличивается потеря напора вследствие роста концентрации частиц в потоке . Поэтому для каждого конкретного случая выбор значения т предопределяется многими параметрами: затратами энергии, диаметром пневмоствола, степенью механического износа частиц при транспорте и т.п. При расчете пневмотранспорта используют также величину подачи а. = VT/V, равную отношению объемов частиц VT и транспортирующего агента V. Очевидно, что

Обобщенные графики зависимости коэффициента сжимаемости насыщенных паров и жидкостей от приведенных температуры и давления при различных значениях коэффициента сжимаемости в критических условиях представлены на рис. 1-10 и 1-11.

Октановые числа, определенные разными методами, различаются между собой. В связи с этим принято помечать, каким методом было найдено октановое число. Условились обозначать: ММ — моторный метод; ИМ — исследовательский метод и ТМ — температурный метод. Разницу в значениях октановых чисел, найденных исследовательским и моторным методами, именуют «чувствительностью бензина». Значения октанового числа и чувствительности углеводородов, входящих в состав бензинов, приведены в табл. 12.

Таким образом, в автомобильных двигателях чувствительность-бензина проявляется в том, что его фактическое октановое число отличается от лабораторного. .При этом разница в значениях октановых чисел зависит от чувствительности бензина и от специфических свойств данного -двигателя и режима его работы, оцениваемых показателем детонационной жесткости. Эта зависимость может быть выражена в следующем виде

Обращает внимание большая разница в значениях октановых чисел ОЧИМ75 и ОЧИР, несмотря на относительно близкие количества фракций, попадающих в цилиндр двигателя при определении октановых чисел по этим методам. Эту разницу, по-видимому, следует отнести целиком за счет того, что при определении ОЧИР высококипящие фракции бензина вследствие распыла все же попадают в цилиндр двигателя, тогда как при определении ОЧИМ75 это явление полностью исключено.

Ароматический компонент Разница в значениях октановых чисел смесей, содержащих ТМС и ТЭС в количестве

Разница в значениях октановых чисел

Отметим, что при значениях октановых чисел больше 100 расхождения данных различных авторов могут быть и кажущимися, обусловленными трудностями оценки при экстраполяции. При значениях меньше 100 эти расхождения могут быть объяснены лишь недостаточной чистотой углеводородов у одн"-го или обоих авторов.

Таким образом, в автомобильных двигателях чувствительность бензина проявляется в том, что его фактическое октановое число отличается от лабораторного. При этом разница в значениях октановых чисел зависит от чувствительности бензина и от специфических свойств данного двигателя и режима его работы, оцениваемых показателем детонационной жесткости. Эта зависимость может быть выражена в следующем виде:

Обращает внимание большая разница в значениях октановых чисел ОЧИМ75 и ОЧИР, несмотря на относительно близкие количества фракций, попадающих в цилиндр двигателя при определении октановых чисел по этим методам. Эту разницу, по-видимому, следует отнести целиком за счет того, что при определении ОЧИР высококипящие фракции бензина вследствие распыления все же попадают в цилиндр двигателя, тогда как при определении ОЧИМ75 это явление полностью исключено.

Предельное октановое число, при котором становится рентабельным реформинг с рециркуляцией, снижается с увеличением содержания алканов в сырье. Поэтому в некоторых условиях этот процесс может оказаться рентабельным при более низких, чем указано выше, октановых числах. Реформинг с рециркуляцией пря-могонного бензина из западнотехасской нефти нерентабелен при любых значениях октановых чисел, рассматриваемых в данном анализе.

Разница в значениях октановых чисел смесей, содержащих ТМС и ТЭС в количестве

Разница в значениях октановых чисел

 

Значительно изменяться. Значительно осложняется. Значительно понижается. Загущением минерального. Значительно превосходят.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика