|
Главная -> Словарь
Загущением минерального
AM КАРДАННАЯ — пластичная антифрикционная водонеустойчивая длинноволокнистая смазка. Получают загущением минеральных масел натриевыми мылами технического саломаса , хлопкового масла , касторового масла и сосновой канифоли . Содержит до 0,75% воды, до 0,1% щелочи . Т. каплепад. не ниже 115°С. Работоспособна при т-рах от —10 до 100 °С. Используют в шаровых шарнирах карданов постоянной угловой скорости передних ведущих мостов автомобилей.
—пластичная антифрикционная смазка. Получают загущением минеральных масел натриевым и кальциевым мылами касторового масла. Содержит 0,5% дифениламина, до 0,5% воды и до 0,2% щелочи . Т. каплепад. не ниже 125 °С. Предел прочности на сдвиг при 50 °С не менее 2,4 гс/см2. Испаряемость при 150 °С за 1 ч 10— 20%. Работоспособна при т-рах от —20 до 110°С. Является модификацией смазки 1-13. Используют в роликовых подшипниках букс подвижного состава железных дорог
ЖР—РЕЛЬСОВАЯ СМАЗКА — пластичная антифрикционная смазка. Получают загущением минеральных масел натриево-кальциевыми мылами гудронного сала , касторового масла , саломаса . Содержит 6—7% графита П, 1% серы, 2—3% озокерита.
КОНТАКТНАЯ СМАЗКА —пластичная антифрикционная водостойкая железнодорожная смазка. Получают загущением минеральных масел кальциевыми мылами синтетических жирных кислот . Для придания смазке нужной электропроводности в нее вводят 30% графита П. Предел прочности на сдвиг при 20 °С более 20 гс/см2. Испаряемость при 100°С 2,1%.
невого цвета . Получают загущением минеральных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой и стеариновой кислот. Содержит 0,5% дифениламина и до 0,1 % щелочи . Т. каплепад. не нижа 185 °С. Предел прочности на сдвиг при 20 °С не менее 4,5 гс/см2. Испаряемость в чашечках-испарителях при 120°С за 1 ч не более 10%. Работоспособна при т-рах от —40 до 130 °С.
Ле-1П -пластичная антифрикционная, проти-возадирная водостойкая смазка. Получают загущением минеральных масел литиевыми мылами 12-оксистеари-новой и стеариновой кислот . Содержит композицию противозадир-ных присадок. Т. каплепад. не ниже 185°С. Предел прочности на сдвиг при 20 °G не менее 1 гс/см2. Испаряемость при 150 °С за 1 ч 10—12%. Работоспособна при т-рах от —40 до 120 "С.
ЛСЦ-15 —пластичная антифрикционная, консерва-ционная водостойкая специализированная смазка для автомобилей ВАЗ. Получают загущением минеральных масел литиевым мылом гидрированного касторового масла. Содержит 12% окиси цинка, дифениламин и полиизобутилен П-20. Т. каплепад. не ниже 180 "С. Предел прочности на сдвиг при 20 °С не менее 5 гс/см2. Испаряемость при 150 °С за 1 ч 10— 12%. Работоспособна при т-рах от —40до130°С.
«МЕТРО» M-I, М-2, М-3 —пластичные антифрикционные смазки. Получают загущением минеральных масел натриевыми мылами синтетических жирных кислот. Содержат до 1 % воды и до 2% щелочи . Предназначены для смазывания мо-торно-осевых подшипников вагонов метрополитена.
Получение пластичных смазок. Смазки получают загущением минеральных и синтетических масел или их смесей различного рода загустителями . Для придания смазкам соответствующих
ПУШЕЧНАЯ СМАЗКА —пластичная консервационная смазка. Получают загущением минеральных масел петролатумом и церезином . Содержит 0,2% NaOH. Т. каплепад. не ниже 50 °С.
—пластичная антифрикционная смазка. Получают загущением минеральных масел алюминиевым мылом стеариновой кислоты . Т. каплепад. не ниже 95 °С. Пенетрация при 25 °С 275— 350. Испаряемость при 150 °С за 1 ч 1—3%. Работоспособна от —15 до 65 °С. Применяют в узлах трения некоторых ротационных машин.
К консистентным смазкам относятся смазочные материалы, изготовляемые загущением минерального масла, силиконов или других смазочных масел твердой фазой .
АЭРОЛ — пластичная антифрикционная высокотемпературная смазка. Получают загущением минерального масла гид-рофобизированным силикагелем и окисью алюминия. Содержит 17% дисульфида молибдена МВЧ. 4. Испаряемость при 250 °С за 1 ч 23—26%. Работоспособна при т-рах от —15 до 160 °С. Применяют для смазывания подшипников тяговых цепей транспортеров в сушильных камерах Волжского автозавода. Можно использовать и в других узлах трения индустриальных механизмов, работающих при высоких т-рах.
БНЗ-3 —пластичная антифрикционная, водостойкая, консервационная, противозадир-ная смазка. Получают загущением минерального масла литиевым мылом стеариновой кислоты и касторового масла . Содержит 2,5% осерненного касторового масла, 0,5% дифениламина, до 0,2% щелочи . Т. кап-лепад. не менее 170 °С. Предел прочности на сдвиг при 50 °С не менее 2,5 гс/см2. Работоспособна при т-рах от —30 до 100°С.
смазка. Получают загущением минерального масла литиевым мылом стеариновой к-ты . Содержит 60% дисульфида молибдена. Испаряемость при 150°С за 1 ч 6,6%. Работоспособна до 120°С.
ВНИИ НП-242 — пластичная антифрикционная водостойкая смазка. Получают загущением минерального масла литиевым мылом стеариновой к-ты . Содержит 2% дисульфида молибдена, 0,3% дефениламина, до 0,15% щелочи . Т. каплепад. 170—180 °С. Предел прочности на сдвиг при 80 °С не менее 1 гс/см2. Испаряемость при 150 °С за 1 ч не более 2%. Работоспособна при т-рах от —30 до 100°С.
ГРАФИТНАЯ СМАЗКА — пластичная антифрикционная водостойкая смазка черного цвета. Известна под маркой УСсА. Получают загущением минерального масла гидратнрованпым кальциевым мылом синтетических жирных кислот . Содержит 10% графита П и до 3% воды. Т. каплепад. не ниже 77 СС. Пенетрация при 25 =С не менее 250. Предел прочности на сдвиг при 50°С 2— 3 гс/см2. Испаряемость в чашечках-испарителях при 100 °С за 1 ч. 2-4%.
ГРАФИТОЛ -пластичная антифрикционная высокотемпературная смазка черного цвета. Получают загущением минерального масла силикагелем. Содержит 10% графита. Обладает высокой т. плавл. , низкой испаряемостью и удовлетворительной водостойкостью. Работоспособна при т-рах от — 15 до 100 "С.
ЖК —КУЛИСНАЯ ПАРОВОЗНАЯ —пластичная антифрикционная водонеустойчи-вая смазка. Получают загущением минерального масла натриевым мылом саломаса или гудронного сала . Содержит воду до 3%, щелочь до 0,8%. Т. каплепад. не ниже 100"С. Работоспособна при т-рах от —30 до 100 °С. Предназначена для смазывания гнезд трения кулисного механизма, соединений рессорного подвешивания, опор топки и других механизмов паровозов.
КСБ — пластичная специализированная токо-проводящая автомобильная смазка. Получают загущением минерального масла натриевыми мылами саломаса и стеариновой кислоты . Содержит 3% молотой серы, 10% чешуйчатой меди и присадки: 1 % о-фе-нилендиамина и 5% фепил-р-нафтил-амина. Т. каплепад. не ниже 150 °С. Испаряемость при 150 °С за 1 ч. 2,4%. Работоспособна при т-рах от —30 до 110°С.
ЛЕЙНЕРНАЯ СМАЗКА ВЛ —пластичная уплот-нительиая антифрикционная смазка. Получают ее загущением минерального масла натриевым мылом саломаса - Содержит 17% графита П. Т. каплепад. не ниже 150°С. Пе-нетрация при 25 °С 220—270. Работоспособна при т-рах до —15°С.
СИОЛ —пластичная антифрикционная водостойкая смазка. Получают загущением минерального масла силикагелем, гидрофобизированным бутиловым спиртом. Содержит антиокислительную присадку, 0,5% дисульфида молибдена, до 0,1% воды. Испаряемость при 150°С за 1 ч 9,7%. Предел прочности на сдвиг при 20°С не менее 2 гс/см2. Работоспособна до 130°С. С. предназначен для смазывания скоростных подшипников электроверетен прядильных машин, работающих при частотах вращения до 16000 об/мин. Застывания дизельных. Застывания нефтепродуктов. Застывания понижается. Застывания смазочных. Застывающего компонента.
Главная -> Словарь
|
|