Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Зажигания вызывающего


Срок службы свечей зажигания двигателя при использовании этилированных бензинов с МЦТМ зависит от условий эксплуатации автомобиля: при малых нагрузках он резко увеличивается, а при больших — снижается. Работа свечей зажигания нарушается, главным образом, вследствие замыкания электродов. Сведений о каких-либо добавках, увеличивающих срок службы свечей зажигания в тяжелых условиях эксплуатации, в литературе не опубликовано.

Срок службы свечей зажигания двигателя при использовании этилированных бензинов с МЦТМ зависит от условий эксплуатации автомобиля: при малых нагрузках он резко увеличивается, а при больших — снижается. Работа свечей зажигания нарушается главным обра-

Электростатические очистители для ДВС пока находятся в стадии исследований. Фирма "Роупер"" запатентовала конструкцию электростатического очистителя, имеющего корпус с центральным электродом, к которому подведено высокое напряжение от системы зажигания двигателя, и наружным заземленным электродом. При прохождении жидкости между электродами загрязняющие примеси осаждаются на поверхности наружного электрода. При расстоянии между электродами 5...7,5 мм и скорости потока 1 см/мин фирма гарантирует полноту отсева до 99 %.

Зажигание представляет собой интенсивное местное нагревание небольшой части горючей смеси до высокой температуры. В двигателях для зажигания применяют электрическую искру. Искровой разряд в системе зажигания двигателя позволяет практически мгновенно нагреть газ в искровом канале до температуры выше 10 000°С. При такой температуре пары углеводородов взаимодействуют с кислородом с огромными скоростями, и воспламенение некоторого объема смеси происходит практически мгновенно. Однако вследствие больших потерь, вызванных излучением и рассеиванием энергии, возникший «очажок» горения не всегда способен к дальнейшему распространению после прекращения разряда. Чтобы зажечь горючую смесь, искровой разряд должен сообщить ей такое количество энергии, которое бы обеспечило условия для самостоятельного распространения фронта пламени.

Для пуска электромотора на установке имеется специальное пусковое устройство, при помощи автотрансформатора уменьшающее пусковой ток при запуске двигателя. Трансформатор имеет контактор, клеммы которого погружены в масло для устранения искрообразования при включении, электромагнитную катушку, ручку для включения электромотора в момент раскрутки при пуске и кнопку «стоп» для остановки электромотора. Для остановки электромотора при неожиданном выключении напряжения в пусковом устройстве имеется промежуточное реле РП-20 с контактами для выключения системы зажигания двигателя .

Перебои в работе системы зажигания двигателя могут быть следствием:

— неисправности в системе зажигания двигателя ;

Неисправности в системе зажигания двигателя легко обнаружить, так как они вызывают перебои в работе двигателя. Неисправности, связанные с неоновой лампочкой и системой ее литания, устраняют, заменяя лампочку или устанавливая нормальные соединения и зазоры.

Большое влияние на расход бензина оказывает работа системы зажигания двигателя. Только при одной неработающей свече на четырехцилиндровом двигателе перерасход бензина достигает 15—25%, а при двух неработающих свечах — до 60%.

3.4.6. Для испытуемого автомобильного бензина по его детонационной характеристике подбирают оптимальную характеристику автомата опережения зажигания для данной модели двигателя. Для этого детонационную характеристику бензина совмещают с итоговой характеристикой по углу опережения зажигания двигателя . Для обеспечения работы двигателя на испытуемом

3.4.6. Для испытуемого автомобильного бензина по его детонационной характеристике подбирают оптимальную характеристику автомата опережения зажигания для данной модели двигателя. Для этого детонационную характеристику бензина совмещают с итоговой характеристикой по углу опережения зажигания двигателя . Для обеспечения работы двигателя на испытуемом бензине с легкой детонацией, при одновременном получении наилучших показателей двигателя на данном бензине, характеристика автомата должна максимально приближаться к детонационной характеристике бензина и к оптимальной характеристике угла опережения зажигания .

детонационную стойкость испытуемого бензина в дорожных условиях на режиме разгона путем нахождения установочного угла опережения зажигания, вызывающего появление легкой детонации. Наносят на детонационную характеристику автомобиля точку, соответствующую этому углу опережения зажигания . Эта точка определяет дорожное октановое число испытуемого бензина.

Сущность метода детонационных испытаний сводится к следующему. На реальном эксплуатационном режиме работы двигателя, при котором создаются наиболее благоприятные условия для возникновения детонации , определяют зависимость угла опережения зажигания, вызывающего начало слышимой детонации, от числа оборотов двигателя на ряде смесей эталонных

При рассмотрении результатов оценки антидетонационных требований двигателей можно заметить, что октановые числа рекомендуемых и фактически применяемых на двигателях бензинов значительно ниже тех, которые требуются на некоторых режимах. Это объясняется следующими обстоятельствами. Наиболее высокие антидетонационные качества бензина требуются двигателю при работе на некоторых режимах со 100%-ной отдачей мощности. Замечено, что если на этих режимах несколько уменьшить угол опережения зажигания по сравнению с оптимальным, то антидетонационные требования двигателя снижаются довольно резко при относительно небольшом уменьшении мощностных показателей. В результате испытаний было обнаружено, что установка позднего опережения зажигания, вызывающего уменьшение мощности более чем на 5%, приводит к перегреву выпускной системы и снижению устойчивости работы двигателя, поэтому величина 5%-ного уменьшения мощности может быть принята в качестве оценочной для определения допустимого снижения антидетонационных требований двигателей. Полученные таким образом значения октановых чисел бензинов, необходимые для работы двигателя с уменьшением мощности до 5%, могут быть условно названы минимально допустимыми. Автоматы опережения зажигания устанавливаются на заводе так, чтобы обеспечить использование бензиновое минимально допустимыми октановыми числами.

Сущность метода стендовых детонационных испытаний сводится к следующему. На реальном эксплуатационном режиме работы двигателя, при котором создаются наиболее благоприятные условия для возникновения детонации , определяют зависимость угла опережения зажигания, вызывающего начало слышимой детонации, от числа оборотов двигателя на ряде смесей эталонных топлив. Результаты испытаний изображаются в виде первичной детонационной характеристики двигателя . Аналогичным образом снимается первичная детонационная ха-

3.2.7. Устанавливают минимальные рабочие обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. После стабилизации теплового режима двигателя подбирают угол опережения зажигания, вызывающий легкую, прослушиваемую детонацию. Если при изменении угла опережения зажигания значительно изменяется частота вращения, скоростной режим двигателя регулируют тормозом и подбор угла опережения зажигания, вызывающего легкую детонацию, повторяют.

3.2.10. В ходе испытаний строят контрольный график в виде зависимости угла опережения зажигания, вызывающего детонацию на данной смеси эталонных топлив, от частоты вращения коленчатого вала двигателя .

3.2.14. В ходе испытаний строят контрольный график, аналогичный графику в виде зависимости угла опережения зажигания, вызывающего легкую детонацию на данном испытуемом бензине, от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

4.3.10. Испытания по п. 4.3.9 проводят во всем принятом диапазоне скоростей с определением детонационных характеристик в виде зависимости установочного угла опережения зажигания, вызывающего начало детонации, от скорости движения автомобиля .

4.4.1.1. По первичной детонационной характеристике строится промежуточная детонационная характеристика в виде зависимости угла опережения зажигания, вызывающего начало детонации от октановых чисел эталонных смесей топлив для нескольких постоянных скоростей движения автомобилей .

ния зажигания, вызывающего начало детонации при работе на испытуемом бензине . Эта точка определяет дорожное октановое число испытуемого бензина.

3.2.7. Устанавливают минимальные рабочие обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. После стабилизации теплового режима двигателя подбирают угол опережения зажигания, вызывающей легкую, прослушиваемую детонацию. Если при изменении угла опережения зажигания значительно изменяется частота вращения, скоростной режим двигателя регулируют тормозом и подбор угла опережения зажигания, вызывающего легкую детонацию, повторяют.

 

Застывания коксуемость. Застывания полученного. Загрязнения атмосферы. Застывания углеводородов. Заставляет предполагать.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика