Главная -> Словарь 16 17 [ 18 ] 19 20 Дистиллят вакуумный Во все три колонны подается водяной пар. По числу боковых масляных погонов вакуумная колонна снабжается тремя циркулирующими промежуточными орошениями. Тепло циркулирующих промежуточных орошений колонн используется для подогрева нефти. Дистиллированные нафтеновые ~х час -1 и количество водяного пара, подаваемого в десорбер, — 25%.-Детализированные материальные балансы по указанным пробегам представлены в табл. 9- Из приведенных данных видно, что с повышением температуры выход газа, автобензина, дизтоплива, а также кокса увеличивается, а выход фракции 350° С — падает. Рост температуры приводит также к повышению выхода непредельных компонентов газа и легких фракций. Дисульфиды гидрируются и 0,5-н. растворы; вода дистиллированная .Аппаратура и реактивы. Установка для титрования ; электроды ; электрододержатель ; перемешивающее устройство ; миллиамперметр переменного тока на 100 ма типа Э59 с пределами измерения 25, 50, 100 ма ; понижающий трансформатор 220/36 в; стакан на 250 мл диаметром 67 мм, высотой 95 мм; бюретка на 25 мл с отводным коленом; шкурка шлифовальная, мелкая; кислота уксусная, ледяная, х. Дальнейшему повышению е. подвергаются дальнейшему окислению.При проведении окисления затрачивается в каждом случае больше щелочи и окислител'я, чем это требуется по теории, так как одновременно нитрит окисляется в нитрат, а кетон подвергается частично дальнейшему окислению. Один моль нитросоединения требует при окисле-Образование этих низкомолекулярных нитропарафинов первоначально объяснялось ХэссоМ и его сотрудниками тем, что благодаря дальнейшему окислению нитросоединений по месту присоединения нитрогруппы образуется жирная кислота. Дисульфидная сероводородная В смеси с другими твердыми смазками'дает композиции, обладающие высокой эффективностью.Фрикционный метод нанесения пленок в настоящее время используется для нанесения дисульфида молибдена. Сущность метода состоит в том, что порошок втирается в металлическую поверхность при помощи специальных притиров. При этом дисульфид молибдена образует на металлической поверхности прочные адгезионные пленки вследствие высокой физико-химической активности ювенильных поверхностей металла.Автором этой книги предложен, например, метод нанесения тонких пленок дисульфида молибдена на металлические поверхности путем обработки этих поверхностей специальным притиром, в пазы которого запрессована тщательно перемешанная масса из дисульфида молибдена MoS2 и клея БФ-2. Дисульфид молибдена Дисульфид вольфрама химически инертен, нерастворим почти во всех средах, включая воду, масла, щелочи и почти все кислоты. Он не токсичен и не вызывает коррозии металлов.Твердые противозадирные присаакн - в виде дисульфид молибдена, политетрафторэтилена и графита в масле имеют коллоидную структуру, а на поверхности трущихся деталей образуют твердую и прочную противоизносную и противозадирную пленку. Их критическая рабочая температура выше, чем других антифрикционных присадок. Дизъюнктивных нарушений В качестве твердых смазок в настоящее время используются: слоистые твердые смазки , тонкие металлические пленки , композиционные смазки с полимерными связующими, полимерные и комбинированные смазки.Дисульфид вольфрама WS2 имеет гексагональную решетку, аналогичную MoS2, в которой атомы молибдена заме. По сравнению с дисульфидом молибдена он обладает большей термостойкостью, сохраняет смазывающие свойства на воздухе до 510° С, а в вакууме или в среде инертного газа •— до 1250° С. Дисульфид вольфрама химически инертен, нерастворим почти во всех средах, включая воду, масла, щелочи и почти все кислоты. Дизамещенных циклопентанов В современной редакции оно выглядит следующим образом: из двух пар эпимеров меньшим содержанием свободной энергии, более низкой температурой кипения будет обладать эпимер, имеющий экваториальную ориентацию обоих заместителей. Для диметилзамещенных углеводородов это правило соблюдается строго, однако для углеводородов, имеющих заместители большего молекулярного веса, правило сохраняетСтереохимия тризамещенных циклогексанов, представленных в большинстве случаев для каждой структуры тремя или четырьмя пространственными изом. е. Дизельные двигатели Первая фракция неис-следовалчсь, так как практически не содержала азота. Дизельные дистилляты гидрокрекинга и коксования не подвергались предварительной фракционировке.Наибольшее количество высокосернистых нефтей в Советском Союзе добывают в Башкирской АССР. Месторождения залегают преимущественно в северо-западной части Башкирии . Дизельных автомобилей Наличие указанных факторов и использование растворителя значительно облегчают переработку твердых топлив, представляющих собой высокополимерные вещества. На первой стадии происходит растворение органической массы угля . Полученный угольный раствор является исходным сырьем для гидрогенизации. Дизельных дистиллятов Для получения топлив кондиционных качеств необходима специальная очистка. После карбамидной депарафинизации фракции 240—350 °С из таких нефтей, как Никольская, пронькинская , бобровская, ро-динская, пономаревская, могут бытъ получены компоненты зимних и арктических дизельных топлив с температурой застывания —58-;—60 "С.В бензиновых, керосиновых и дизельных дистиллятах сод. Поэтому демеркаптанизация этих видов сырья сводится к окислению меркаптанов до дисульфидов непосредственно в самом сырье без предварительного извлечения. Дизельными двигателями Высокой щелочностью отличаются металлсодержащие моющие присадки.Высокотемпературное окисление масел, предназначенных для бензиновых двигателей. Окисляемость оценивается по повышению вязкости масла и образованию отложений на деталях двигателя. Испытания проводятся на бензиновых двигателях «Oldsmobile» , CRC L-38, «Fetter W 1», «Volkswagen 1302» или в дизельных двигателях «Mack T-7» и «Mack T-8».Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Дизельными топливами Сырьем для этих процессов является вакуумный дистиллят или смесь вакуумного дистиллята и высококипящих атмосферных дистиллятов. Как видно изданных табл. 125, выход дизельных фракций зависит от вида сырья и условий процесса и составляет 50— 95% об. Дизельное реактивное В документах поставщиков к буквенному обозначению марки топлива добавляют цифры, указывающие содержание серы, например, Л-0,2 или ЗС-0,5. Для автомобильных двигателей предпочтительнее применять дизельное топливо с содержанием серы не более 0,2%.Топлива первой группы легкие, представляют собой керосино-газойлевые фракции прямой перегонки нефти. В состав топлив второй группы входит соляровая фракция. Дальнейшему разделению Это относится преимущественно к зольным добавкам, имеющим определенный запас щелочности. Введение их в масло способствует, в частности, дальнейшему превращению гидр-оксикислот и асфальтенов в карбены и карбоиды, которые легко отделяются от металлической поверхности и смываются маслом, образуя суспензии. Кроме того, добавление моющих присадок — солей органических кислот — приводит к их взаимодействию с гидроксикислотами. Дизельного двигателя 285—315° при конце кипения дизельного дистиллята 370—390°. Начало кипения вакуумного газойля 225—250°, и до 350° выкипает от 35 до 45%, что указывает на значительное содержание фракций дизельного топлива. Таким образом, в составе мазута, поступающего в вакуумную колонну, содержится в среднем от 3,5 до 4% на нефть концевых фракций дизельного топлива. Дизелизация автомобильного Согласно дополнениям проводилось испытание в двухтактном дизельном двигателе, а так же определялись показатели трения и износа, на соответствр требованиям трансмиссий «Caterpillar» и «Detroit Diesel Allison». Впервые было вкл чено всесезонное масло SAE 15W-40Обычная степень сжатия для дизелей колеблется от 14 : 1 до 17 : 1; и поскольку к. п. Длительные стендовые Дельбеком и др. проведены длительные испытания труб из стали Х60 в грунте, содержащем бикарбонат натрия, при температуре стенки 70° С. Трубы изолировались полиэтиленовым покрытием, перед нанесением которого на некоторых трубах поверхность Подвергалась пескоструйной и дробеструйной обработкам. Длительных испытаниях Причиной этого является свойство металлов медленно и непрерывно пластически деформироваться при высоких температурах под воздействием постоянной нагрузки . Способность металла противостоять развитию ползучести, называемая теплоустойчивостью, оценивается по результатам длительных испытаний показателями длительной прочности или ползучести .По данным некоторых опубликованных работ, оценку противоиз-носных свойств дизельных топлив проводили в результате из. Так, установлено, что при снижении содержания серы в дизельном топливе с 1,0 до 0,03% уменьшается износ плунжеров в 2 раза, при этом особенно сильно влияют на износ меркаптаны .
16 17 [ 18 ] 19 20 Главная -> Словарь (Книги) |
||