Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь 3 4 [ 5 ] 6 7

Двигатель установки Процесс испарения зависит 1) от количества теплоты, необходимой для испарения жидкости, 2) от создаваемого поршнем вакуума, способствующего процессу испарения и 3) от механического действия жиклера, распыляющего жидкое топливо. Газообразная смесь воздуха с топливом уносит вместе с собой и капельки жидкого топлива, которые достигают в таком состоянии камеры сгорания. Однако карбюраторная система предназначена для работы только с таким топливом, которое может всасываться в паровой фазе.

 

Двигателях автомобилей С целью устранения указанных выше неполадок рекомендуется изменить конструкцию двигателя, чтобы снизить температуру топлива; установить топливные насосы, не боящиеся паровых пробок; тщательнее регулировать испаряемость зимнихдвигатель запускают и проводят обкатку на испытуемом масле в течение 5 ч по. 3.3.3. Двигатель запускают после предварительного подогрева масла до 40—45° С.

 

Двигателях количество Определение производят по методу ГОСТ 6307—60.КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ — методы испытания топлив, масел, смазок и специальных жидкостей на модельных установках, натурных агрегатах, одноцилиндровых установках и полноразмерных двигателях. Используют для оценки одного или нескольких эксплуатационных свойств продукта, например, нагаро-, осадко- и лакообразования, коррозионных, износных и др. свойств.1.

 

Двигателях происходит Широко используют в них маслосмеси, приготовляемые из стандартных масел МК-8 и МС-20 или МС-20с. Применяют также нефтяное и синтетическое масла, содержащие загущающую, противоизносную и антиокислительную присадки.В вихрекамерных двигателях применяют обычно форсунки закрытого типа со штифтовым распылителем. Использование кинетической энергии вихревого потока воздуха обеспечивает возможность хорошего распыливания топлива при сравнительно невысоких давлениях впрыска, 100—150 кг/см2, против 800 кг/см2 и более у двигателей с непосредственным впрыском.Азотная кислота и ее смеси с окислами азота обладают хорошими охлаждающими свойствами.

 

Двигателях работавших Продолжительность нахождения топлива или масла в капельном состоянии невелика, исчисляется долями секунды. Поэтому долгое время считалось, что какого-либо изменения качества топлива или масла за время его пребывания в капельном состоянии не происходит. Однако целый ряд экспериментальных данных косвенно свидетельствовал о весьма значительном окислении топлив за время их нахождения в капельном состоянии.

 

Двигателями внутреннего Бензол, имеющий температуру замерзания +6°, мог добавляться к авиационным бензинам лишь в очень ограниченном количестве. Кумол с температурой замерзания —96° можно добавлять в значительно большем количестве, не рискуя закупоркой бензопроводов при низких температурах. Антидетонациопные свойства кумола при применении в двигателях внутреннего сгорания такие же, как и бензола.Одной из важных характеристик топлива, позволяющих судить о его пусковых свойствах и о стабильности процесса горения, является температура самовоспламенения паров топлива, т.

 

Двигателя достигается Электрическая система может работать от портовой сети автомобиля или от впеггнего источника тока. Привод насоса может работать и от двигателя автомобиля.М-8ГИ, М-10ГИ и М-12ГИ — масла для смазки двигателя автомобиля «Жигули». В отличие от А.

 

Двигателя количество Проведение масла, разжиженного бензином, во время запуска двигателя: / — изменение вязкости; 2— изменение концентрации бензинаПричинами, вызывающими свободные колебания, являются быстрое снятие статической нагрузки, удар, толчок, включение и выключение двигателя, изменение скорости движущихся элемен. Однако в менее благоприятных условиях, например при понижении давления и температуры воздуха на входе в камеру сгорания и при значительномС момента производства на заводе и до сгорания в двигателе на топливо воздействует ряд факторов, которые вызывают изменение эксплуатационных свойств. Степень изменения качества топлив под действием этих факторов различна в зависимости от их состава.

 

Двигателя необходимо Это подтверждается многими экспериментальными данными. Так, по данным Н. П.

 

Двигателя определяется Различают три вида отложений:При использовании автомобильных бензинов в двигателях наблюдается образование отложений в системе питания топлива, впускном трубопроводе и на стенках камер сгорания. Для обеспечения надежности и долговечности автомобильных двигателей бензины должны обладать минимальной склонностью к образованию отложений. Способность бензинов создавать отложения в двигателе связана главным образом с их химическим составом.

 

Давлением поступает Этот газообразный НС1 направляют затем на оксихлорирование. Кубовую жидкость колонны 21, состоящую из хлористого винила и непревращенного дихлорэтана, направляют в колонну 22, где под давлением, обеспечивающим конденсацию хлористого винила, его отгоняют от непревращенного дихлорэтана, который возвращают на ректификацию.этилированных аминов, тиогликолей и тио. В этих случаях выделение тепла велико, и в отсутствие охлаждения неизбежен перегрев реакционной массы.

 

Двигателя отложениями Через авиадвигатель прокачивается от 1100 до 3800 л/ч масла . При сравнительно небольших емкостях масляных баков за 1 ч частица масла успевает пройти через двигатель десятки раз.Запуск, торможение и замер основных мощностных показателей двигателя осуществляется с помощью тормозной электробалансирной машины или другим агрегатом, способным поглощать развиваемую . В настоящее время борьба с дымлением двигателей с воспламенением ют сжатия помимо работ по конструктивному улучшению двигателя осуществляется также подбором фракционного состава и цетанового числа топлив.

 

Двигателя поскольку Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в технической документации.2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в технической документации.2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с техническими требованиями, приведенными в рабочих чертежах предприятия-изготовителя.Сущность этого метода заключается в том, что для каждого топлива при одинаковом режиме работы двигателя подбирают минимальную степень сжатия, ниже которой воспламенения не происходит.

 

Двигателя производят Равномерное со звуком преждевременное зажигание по сути дела одинаково по своим характерным чертам и с бесшумным. Источник звучания не установлен. Самовоспламенение объясняется в данном случае наличием на стенке камеры сгорания двигателя определенного количества нагретых твердых отложений.

 

Двигателя работавшего Условия работы масла значительно меняются в зависимости от типа двигателя, его конструктивных особенностей. В некоторых случаях для смазки одного и того же двигателя, работающего в различных условиях , требуются различные по качеству масла. Для различных типов авиационных двигателей, а также для агрегатов и приборов требуются прежде всего масла различной вязкости.

 

Двигателя содержание Такое зажигание называется преждевременным или калильным зажиганием . Это создает дополнительные напряжения в двигателе , что приводит к ускоренному износу подшипников и коленчатого вала. Кроме того, перегреваются отдельные части двигателя, снижается мощность, повышается расход топлива.Засорение свечей зажигания .

 

Двигателя температура 52 показано изменение износа быстроходного двигателя в зависимости от содержания серы в топливе. Из приведенных данных видно, что износ двигателя становится особенно интенсивным при содержании серы в топливе свыше 0,7—1%. Опыт эксплуатации также показал, что интенсивное нарастание износов наступает при содержании серы в топливе около 1 %.

 

Двигателя возрастает Если н-гексан изменяется уже при 280°, то 2,3-диметилбутан и 2,2-ди-метилбутан начинают окисляться в небольшой степени только при 480°.I'uc. 4.1. Схема устройства двигателя внутреннего сгорания:!—камера сгорания; 2—газораспределительные клапаны; 3—цилиндр; 4—поршень; 5— шатун; 6—коленчатый вал; 7—картерКак указывалось в разделе 2.3, основными продуктами окислительной полимеризации масла, определяющими образо-вание отложений на деталях двигателя внутреннего сгорания, являются гидроксикислоты и ас-С ростом теплонапряженности двигателя внутреннего сгорания возрастает рабочая температура масла как в объеме, такПиттинг начинается с того, что в поверхностных слоях металла образуются тонкие волосяные трещины, прогрессирующие по мере приложения циклической нагрузки.

 

Двигателя установки В дальнейшем стали добавлять специальный смазочный материал на основе хлорнафталина для поршневых колец .Летучесть, испаряемость, потери от испарения . Во время работы двигателя, вследствие высокой температуры, наиболее лег-Ни топливо, ни масла не должны содержать воды. Наличие воды в топливе снижает его теплоту сгорания и увеличивает износ двигателя вследствие того, что содержащиеся в воде соли при испарении откладываются на стенках двигателя; кроме того, при низких температурах попавшие в топливо капли воды, превращаясь в кристаллики льда, затрудняют фильтрацию и прокачиваемость топлива и могут привести к нарушению питания двигателя.

 

Двигателя значительно Таким образом, затраты на более качественное масло окупаются, даже если они и увеличиваются в два раза. Некоторые компании утверждают, что в случае применения масла одинаковой марки и при правильном его замене, современные двигатели и после 300 000 — 500 000 км пробега не должны иметь слишком больших признаков износа и загрязнении.Вследствие того, что смолы являются высокомолекулярными веществами, при. При попадании смол вместе с неиспарившемся частью топлива в цилиндр двигателя увеличивается скорость нагаро-образования.

 



3 4 [ 5 ] 6 7

 

Главная -> Словарь (Книги)



Яндекс.Метрика