Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь [ 1 ] 2 3

Компоненты смазочных На рис. 4 представлены изотермы адсорбции паров Н20 образцами цеолитов с разной степенью отмывки .Все компоненты реакционной системы, входящие в кинетические уравнения , подразделяются на три группы: углеродные комплексы на поверхности и в объеме коксовых отложений,.компоненты газовой фазы . Состояние поверхности всегда квазистационарно по отношению к объемным характеристикам.

 

Компоненты содержащиеся Если спектр распределения углерода сочетать с истинной температурой кипения нефти, то эти данные приобретают большое значение для переработки. Например, высокое значение % С^ при температуре кипения 500° обычно отвечает высокому содержанию асфальтешш в остатке. Отсюда следует, что данные, получаемые кольцевым анализом, дают значительно больше, чем истинный характер структурных групп.

 

Компоненты содержатся Содержание олефинов уменьшается по мере увеличения молекулярного веса. Содержание олефинов в продуктах синтеза над кобальтовым катализатором под нормальным давлением приведено в табл. 31.

 

Компоненты термического И причем количество растворенных газовых компонентов будет тем больше, чем выше доля компонентов жидкой фазы. Рост давления повышает температуры кипения компонентов, но понижает их относительную летучесть, а следовательно, снижает четкость ректификации.Компоненты ! Температура процесса.°СКомпоненты Температура нефти, °С Компоненты Температура нефти, °С Компоненты ! Температура пропесоа.°СКомпоненты ' ! Темп. °СКомпоненты Температура кипения, °С Содержание во фракциях, % вес.

 

Компоненты высокооктановых Из абсорбционного масла растворенные компоненты выделяются нагреванием.Экстракция в системе двух растворителей. В этом случае, например, при растворении обоих компонентов в одном растворителе, в противоточном многоступенчатом экстракторе другим растворителем извлекается один из компонентов. Так, например, в системе декан-диэтиленгликоль возможно количественное разделение смеси антрацен — фенантрен с получением продуктов чистотой 97-99%.

 

Компонентами авиационных Поэтому из масел следует удалять, помимо низкоиндексных, и компоненты, ухудшающие их HF зкотемпературные свойства.Масляная основа нефтяных смазочных масел представляет собой сложную смесь высококипящих углеводородов с числом углеродных атомов 20 — 60 , выкипающих в интервале 300 —650 °С. Сырьем для их производства является мазут, а главным процессом — вакуумная перегонка, в результате которой получают узкие масляные фракции и гудрон. В этих фракциях содержатся: парафиновые углеводороды ; нафтеновые углеводороды , соде эжащие пяти- и шестичленные кольца с парафиновыми цепями разнэй длины; ароматические углеводороды ; гибридные углеводороды, а также смолисто —ас — фал!теновые вещества и серо-, азот- и кислородсодержащие гете — роорганические соединения .

 

Компонентами разделяемой При термическом крекинге образуется мало таких соединений и много ненасыщенных углеводородов.Бензиновые дистилляты из исследованных нефтей отличаются невысокими октановыми числами. Фракция 28—200 °С характеризуется октановым числом ,'14—48 в чистом виде и содержанием серы лежащим в пределах от 0,006 до 0,3%, за исключением аналогичной фракции, выделенной из бугурусланской нефти верхнепермскнх отложений, в которой содержание серы намного выше — 0,92%. Таким образом, бензиновые фракции из всех рассматриваемых нефтей являются лишь компонентами автомобильных бензинов.Этот вид топлива используют в поршневых двигателях с искровым зажиганием, установленных на наземной технике.

 

Компонентами смазочных Моноцик-ли^еские нафтеновые углеводороды с длинными боковыми парафиновыми цепями являются желательными компонентами реактивных и^дизельных топлив, а также смазочных масел. Являясь главной составной частью масел, они обеспечивают выполнение одного из основных требований, предъявляемых к смазочным маслам, — малое изменение вязкости с изменением температуры. При одинаковом числе углеродных атомов в молекуле нафтеновые углеводороды характеризуются большей плотностью и меньшей температурой застывания, чем парафиновые углеводороды.Химический состав реактивных топлив также зависит от природы исходной нефти.

 

Компонента авиабензина Наиболее нежелательными являются голоядерные полициклические ароматические соединения, блокирующие активные центры катализатора и вызывающаие усиленное коксообразование. Кроме того, в сырье присутствуют компоненты, вызывающие необратимое дезактивирование катализатора. К таким компонентам относятся азотистые соединения и металлы .

 

Каталитической изомеризации Интересна история определения особенностей их пространственного строения. В работах автора каталитической изомеризацией 5ос-холестана были получены изостераны, тождественные нефтяным. На основании масс-спектров им была приписана цис-C/D-, т.

 

Компонента авиационного Помимо рассмотренной схемы, смеси парафиновых углеводородов в зависимости от местных условий можно перерабатывать и по другим схемам.по подготовке сырья. Поскольку продукт предназначен для использования в качестве компонента авиационных топлив, желательно, чтобы бензол и пропилен, практически не содержали серы. Присутствие тиофена в бензоле также сокращает продолжительность жизни катализатора.

 

Компонента автобензинов В зависимости от технологического режима первичной перегонки нефти пропан-бутановая .фракция может получаться в сжиженном или в газообразном состоянии.Назначение процесса — производство высокооктанового кис — лородсодержащего компонента автобензина О — алкилированием метанола изобутеном*:а) гидроочи. Изобу-тиловый спирт дегидратированием превращали в изобутилен. Полимеризацией изобутилена на фтористом боре получали поли-изобутилен с мол.

 

Компонента автомобильного т/год . В настоящее время в США в стадии проектирования и строительства находится 17 установок по производству МТБЭ общей мощностью 1,5 млн. т/год .гих соединений.

 

Компонента катализатора Отдельным блоком предусматривается деасфальтизация гудрона выше 540 углеводородным растворителем и гидрообессеривание деасфальтизата с получением легких дистиллятов, сырья для каталитическо*го крекинга и замедленного коксования. По данным разработчика эта система обеспечит в три раза большую прибыль по сравнению со схемой, в которой гудрон подвергается висбрекингу.Ниже приведены технологические показатели депарафиниза-ции твердым карбамидом компонента дизельного топлива ДЛ грозненской парафинистой нефтесмеси .в) легкого газ. Легкий каталитический газойль обычно используется в каче-i стве компонента дизельного топлива или как сырье для термиче-'i ского крекинга.

 

Компонента определяют При введении бензола в состав авиационных топлив устраняется опасность замерзания топлив при полете на больших высотах и сортность при эксплуатации двигателя в условиях повышенных температур снижается менее заметно.Окисление изопропилбензола . Изопропилбензол начали получать в промышленном масштабе еще в 1940 г. в качестве компонента моторного топлива.

 

Компонента соответственно При приготовлении этого сорта топлива предусмотрено добавление фракции 170°С-к.к. .Если конденсируется смесь паров, образующая раствор из нескольких веществ, то конденсаи,ия протекает так же, как и конденсация паров индивидуальных веществ. В этом случае, при вычислении коэффициента теплоотдачи по формулам и берутся значения физических параметров раствора.

 

Компонента высокооктановых Получаемый из очищенного сырья тяжелый газойль также лучше по качеству; он может быть успешно использован в качестве малосернистого компонента котельного топлива.Исходя из этого, часть прямогонной дизельной фракции, содержащая основную долю полициклической ароматики, подвергается экстракционной деар. При этом достигается степень очистки от серы на 20-30$ при некотором снижении октанового числа. Выход компонента товарного бензина, в зависимости от принятой глубины очистки, составляет 75-85$ мае.В послевоенные годы в связи с редким падением спроса на авиационный бензин процесс изомеризации на некоторое время утратил свое значение.

 

Компонента входящего IV-20. Поточная схема гидроочистки бензинов и дизельных топлив и каталитического риформинга бензиновых фракций с получением базового компонента высокооктанового бензина :Для получения компонента высокооктанового бензина наиболее ценными являются четкие фракции 85—180 °С и 105 — 180 °С; для получения аромат. Характеристика типовых бензиновых фракций приводится в табл.

 

Компонентом дизельного По сравнению с другими компонентами он имеет ряд преимуществ: температура кипения, которая находится в пределах, соответствующих интервалу минимальной детонационной стойкости бензина, плохая растворимость в воде, полное смешение с любыми углеводородами, низкая плотность. Добавка МТБЭ в бензин обеспечивает большую полноту сгорания и не требует изменений в конструкции двигателя. Однако основное преимущество МТБЭ — обеспечение резкого повышения октанового числа бензина как по исследовательскому, так и моторному методам , особенно головной фракции до 100 °С, имеющей большое значение при разгоне автомобиля.

 

Компонентом катализатора ДС ** из смеси восточных нефтеи с компонентом каталитического 100 1,00 5,9 0,0060 2,1 0,0033 45,0 0,470 47,0 0,52Эффективность деактиватора металла в сернистом дизельном топливе с компонентом каталитического крекингаа — топливо с компонентом каталитического крекинга и повышенным содержанием меркапта. Топливо содержит 0,13% меркаптанной серы.1.

 



[ 1 ] 2 3

 

Главная -> Словарь (Книги)



Яндекс.Метрика