Главная -> Словарь 57 58 [ 59 ] 60 61 Конструкции реакторов Проектирование установки и разработка конструкции отдельных аппаратов выполнялись по данным, полученным с полузаводской установки.мер, сушку и удаление летучих веществ можно производить в прокалочной печи. Совмещение позволяет упростить технологическую схему установки, снизить капитальные затраты и повысить продолжительность межремонтного цикла работы. Все это в большинстве случаев, по-видимому, может компенсировать некоторое снижение производительности, повышение «угара» кокса и усложнение конструкции отдельных аппаратов. Конструкции трубчатых Важным элементом конструкции регенератора является распределительное устройство, предназначенное для ввода воздуха и взвеси катализатора.Изменение конструкции регенератора ведет к снижению расхода воздуха и увеличению коксосъема с 1 м3 кипящего слоя, что позволяет уменьшить как размеры регенерационн. е. содержание в нем остаточного кокса, определяется исходной закоксованностью' и условиями регенерации. Конструкции вниинефтемаша В типовых комбинированных установках первичной переработки нефти А-12/9, А-12/9В, А-12/10, 11/3 и др. блоки ЭЛОУ оборудованы горизонтальными электроде-гидраторами конструкции ВНИИнефтемаш. Емкость их примерна в 3 раза меньше, чем шарового электродегидратора. Конструкционные материалы Обычно на одну весовую единицу катализатора, находящегося в зоне крекинга реактора, подается от 0,6 до ^,5 весовых единиц сырья в час. В системах крекинга с циркулирующим пылевидным или микросферическим катализатором на каждую тонну поступающего в реактор сырья вводится от 7 до 14 т регенерированного катализатора, а на крекинг-установках, где применяются крупнозернистые катализаторы , от 2 до 6 т в зависимости от конструкции устано. Применяется ряд схем циркуляции катализатора между реактором и регенератором, в частности так называемый «нулевой» контур и контур «опрокинутой восьмерки»В заводской практике довольно широко распространены одноствольные пневмоподъемники грузоподъемностью 50—100 т/Ъас катализатора. Конструкционных материалов Достигается это за счет повышения качества масла и смазок, увеличения их срока службы и совершенствования самого смазываемого оборудования, за счет уменьшения доли использования механических устройств, перехода на использование электроники, роста значения самосмазывающихся конструкционных элементов . В России электромагнитные методы неразрушающего контроля, в соответствии с ГОСТ 18353-79, подразделяются на магнитные, электрические и вихрето-ковые. Несмотря на то, что электромагнитные методы неразрушающего контроля сравнительно давно применяются на промышленных предприятиях, на нефтехимических и нефтеперерабатывающих производствах до последнего времени они не находшш широкою применения для решения задач диагностирования крупногабаритного оборудования, а использовались в основном для контроля отдельных деталей и конструкционных элементов. Конструкционными материалами Ни в одном из рассмотренных методов синтеза ТС не проводится анализ синтезированной схемы, что приводит к некоторым погрешностям в расчетах технологических и конструкционных параметров ТА и к изменению значений конечных температур потоков.3. После определения оптимальной ТС, оснащение узлов теплообмена осуществлять с помощью оптимизационных расчетов ТА по критерию приведенные затраты, изменяя направления потоков в JTf и/или в J-Mrf варьируя значениями конструкционных параметров ТА.термодинамических характеристик потоков. Параметр К является функцией от типоразмера и конструкционных параметров ТА, Wxi иСкорость нагарообразования в дизелях неодинаково изменяется во времени: в первые часы работы двигателя скорость максимальная, а затем она стабилизируется примерно на постоянном уровне . Каталитическом гидрировании Процесс идет так, как показано на рис. 18: углеводороды абсорбцией маслом отделяются от по растворимого в масле водорода, вместе с которым отделяются и образовавшиеся в результате крекинга пизкомолекулярпыс осколочные, газообразные соединения. Выделенная затем из масла смесь бутона и бутана или применяется как таковая или разделяется на парафиновую и олефиновую составные части. Конструкционным материалом Топливо Т-1 имеет более высокую плотность и более низкую термическую стабильность. Топливо ТС-1, вырабатываемое из сернистых нефтей, уступает топливу Т-1 по про-тивоизносным свойствам и коррозионной агрессивности по отношению к конструкционным материалам топливных систем. Указанные различия в качестве топлив не являются принципиальными, поэтому в авиации эти топлива взаимозаменяемы. Конструктивные характеристики В обычный баланс энергий, имеющий место при чисто механическом разрушении , вносится поправка на выделение энер-пп1 в процессе электрохимической реакции. Это находит отражение в работе пластической деформации конструкционных материалов. Например, в ряде случаев для пластичных материалов, таких как трубные стали, она может уменьшиться за счет охруп-ш'вающего влияния среды, увеличения их предела текучести, ускоренного упрочнения металла в вершине трещины. Конструктивные особенности Специальная работа посвящена изучению спирто-бензольных смесей .Трудность поддерживания постоянной температуры масла, когда вязкость ее определяется при 50—100°, имеет много неудобств. Фактически, благодаря лучеиспусканию, масло в вискозиметре имеет несколько более низкую температуру в конце определения, а следовательно и вязкость получается другая. Если даже допустить, что лучеиспускание сохраняет постоянную величину в течение всего опыта, то все-таки поправку ввести невозможно, так как объем системы, а следовательно и теплоемкость все время изменяются. Конструктивных элементов 17. Значения технико-экономических коэффициентов были приняты в соответствии с существующими нормами. Оптимальный вариант технологической схемы приведен на рис. Конструктивных материалов Для предотвращения вредных последствий наличия сажи в моторном масле , необходимо было ввести ряд дополнительных требований и испытаний. С этой целью предполагалось создать новую категорию с проектным названием API PC-7.5. Однако "Mack Truck" и "Cummins" создали новые методы испытаний Mack T-8E, Mack T-9, Cummins M-l 1 и выпустили собственные спецификации - Mack EO-M Plus и Cummins CES 20076. Конструктивных параметров Дело в том, что при повышении нагрузки на масляную пленку, при понижении вязкости масла или при снижении скорости движения поверхностей уменьшается толщина пленки.С развитием авиационного двигателестроения повысились тепловые напряжения, скорости движения и нагрузки на трущиеся детали двигателей. Масло в двигателе подвергается воздействию высоких температур, каталитическому влиянию различных металлов, большим давлениям, окислительному действию кислорода воздуха. Условия работы масла значительно меняются в зависимости от типа двигателя, его конструктивных особенностей. Конструктивными элементами Однако при проектировании размеры секций реактора принимают одинаковыми из конструктивных соображений. Это приводит к некоторым различиям в продолжительности контакта в разных секциях. Обычно продолжительность контакта от первой секции каскадного реактора, наиболее загруженной по объему поступающих компонентов, до пятой секции повышается.Размеры блоков пластин назначают из конструктивных соображений .Остальные размеры гидроциклона назначают из конструктивных соображений .Имеются различные конструкции газораспределителей, но подход к их расчету один: степень перфорации рассчитывается с учетом скорости газа в слое. Конструктивными параметрами Поскольку пыль разгружается •в кипящий слой, спускные стояки циклонов должны обеспечиватьФракционный состав определяется конструктивными особенностями двигателя и условиями эксплуатации. Нефтеперерабатывающая промышленность выпускает дизельные топлива двух видов: легкие маловязкие топлива для быстроходных двигателей с частотой вращения вала 800—1000 об/мин и более; тяжелые высоковязкие топлива для тихоходных двигателей с частотой вращения вала до 600—700 об/мин.Поскольку механизм ди. При этом учитывается к. Конструктивным особенностям Продукты реакции выводятся из реактора через центральную трубу вверх или вниз в зависимости от схемы обвязки аппарата трубопроводами. Нижняя часть реактора для лучшего распределения сырья, а также задержания механических примесей заполнена фарфоровыми шариками диаметром 6; 13 и 20 мм. Кроме того, реакторы могут различаться конструктивным оформлением отдельных узлов .Установки каталитического крекинга имеют однотипную технологическую схему и различаются в основном принципом работы и конструктивным оформлением реактора регенераторного блока. Конструктивным соображениям В связи с этим авторы не ставили себе цель описать все технологические методы, применяемые при изготовлении аппаратуры. Так, например, по сварке металлов имеется обширная специальная литература, где специалист-сварщик найдет необходимую для него информацию. По таким же причинам авторы не сочли необходимым широко излагать такие вопросы, как механическая обработка, термообработка и другие общемашиностроительные технологические процессы. Каталитическом окислении Расход воздуха на установках каталитического крекинга составляет 10—15 м3/кг кокса. Поскольку при каталитическом крекировании образуется 3—5% кокса в расчете на сырье, расход воздуха равен 300—500 м3/т перерабатываемого сырья. На установках каталитического риформинга и гидроочистки обрабатываемое сырье пропускается через неподвижный слой алюмоплатинового или алюмо-кобальтмолибденового катализатора. Конструктивное исполнение Характерной конструктивной особенностью пруверов является применение двух шарообразных баллонов, один из которых вытесняет жидкость из ка--либрованного объема прувера, а другой создает уплотнение в шлюзе между входом « выходом. Баллоны для повторного пропуска меняют через ушштнительный шлюз с помощью поршня двойного действия с гидроприводом. Устройство для смены баллонов содержит помимо гидравлики приемную и стартовую камеры и находящийся между ними уплотнительный шлюз.Сосуд - герметически закрытая емкость, работающая под давлением, предназначенная для хранения и перевозки сжатых сжиженных и растворенных газов и жидкостей под давлением.
57 58 [ 59 ] 60 61 Главная -> Словарь (Книги) |
||