![]() |
|
Главная -> Словарь 146 147 [ 148 ] 149 150 Повышение кратности В районах с тропическим климатом, в условиях высоких температур и влажности воздуха микроорганизмы многих видов способны ухудшать некоторые свойства нефтепродуктов. Образование микробиологических масс на поверхности раздела между топливом и водой, повышение коррозионной агрессивности, особенно водного слоя, приводит к забивке фильтров, разрушению защитных покрытий, коррозии топливных баков и т. д. Повышение молекулярного В соответствии с этим следует ожидать снижения содержания высокомолекулярных парафиновых углеводородов в концевых фракциях продуктов деструкции. Изменение химического состава газойля коксования крекинг-остатка западносибирской нефти в зависимости от его конца кипения показано в табл. 2 .Повышение ресурсов сырья для производства нефтяного углерода и увеличение его выхода может быть достигнуто утяжелением сырья. Повышение напряжения Актуально создание методов оценки токсичности и агрессивности продуктов сгорания дизельных топлив. Важное значение для проверки квалификационных методов имеет систематическое накопление данных по корреляции между уровнем оценочных показателей комплекса методов и фактическими эксплуатационными свойствами топлив.Приведенные данные свидетельствуют о необходимости улучшить фильтрацию бензинов в систе. Расчеты показывают, что фильтр грубой очистки должен задерживать частички размером более 35 мк, а фильтр тонкой очистки — более 10 мк. Повышение октанового Однако повышение октановых чисел вырабатываемых бензинов связано с необходимостью введения сложных и дорогостоящих технологических процессов и, следовательно, с увеличением капиталовложений и себестоимости бензина. Современные технологические процессы, направленные на повышение детонационной стойкости , не сопровождаются увеличением выхода бензина из нефти и поэтому затраты на эти процессы должны окупаться экономией от использования более высокооктановых бензинов в двигателях с повышенной степенью сжатия. В связи с этим обеспечение наиболее полного и эффективного использования автомобильных бензинов при максимальном соответствии между требованиями двигателей и антидетонационными качествами применяемых бензинов является важнейшей народнохозяйственной задачей. Повышение парциального Повышение остаточного ресурса сварных сосудов со смещением кромок. В кн.: «Проблемы технической диагностики и определение остаточного ресурса оборудования». Уфа, УГНТУ, 1996, с. Повышение прочности В бензиновой фракции уменьшается доля метановых и ароматических УВ и возрастает доля нафтеновых. В отбензиненной части нефти падает содержание метано-нафтеновых УВ с однонаправленным увеличением степени циклизации усредненной молекулы. Содержание нафтено-ароматической фракции возрастает. Повышение себестоимости Повышение растворимости кислорода в свою очередь почти пропорционально его давлению. Следовательно, окисление протекает тем быстрее, чем выше давление. Фишер и Шнейдер исследовали эту зависимость и получили результаты, приведенные в табл. Перегонки мощностью Комбинирование процессов первичной перегонки нефти и гидроочистки топливных фракций в одной технологической установке позволяет снизить эксплуатационные затраты на величину, необходимую для повторного нагрева топливных фракций в процессе их гидроочистки.Топливо T-I -•керосиновая фракция 150-280 °С п. Из таких нефтей удается получить топливо с температурой начала кристаллизации ниже -60 °С при довольно высокой температуре конца кипения'.В 1960-е годы товарные ДТ производили главным образом из газойлевых фракций прямой перегонки малосернистых и сернистых нефтей с частичным вовлечением керосина . В топливах содержались^разнообразные_углеводоро-ды, кипящие в интервале 160-360°С. Повышение содержания С позиций сегодняшнего дня гидроочистка, гидрообессеривание и крекинг тяжелых фракций очень дорогие процессы. Однако возможны их различные усовершенствования, которые могут сделать их более экономичными. Отсюда и возникает ряд научных проблем, которые необходимо решать уже сегодня, таких, как создание эффективных, стабильных, долгоживущих катализаторов и методов их контакта с нефтяным сырьем; подбор высокоселективных и стабильных растворителей для разделения углеводородных фракций по типам структур и по молекулярной массе; повышение селективности катализаторов до уровня четко управляемого перераспределения водорода в перерабатываемом сьсрье; переход в производстве смазочных масел массовой выработки на целенаправленный синтез высокостабильных углеводородных систем с оптимальными параметрами по вязкости.2. Повышение сопротивления Кроме того, с увеличением содержания изобутана в исходной смеси увеличивается количество растворенных в кислоте углеводородов, в том числе и наиболее ценных — изопарафиновых. Концентрация изобутана на выходе из реактора не должна быть меньше 60% .вает необратимое повышение соотношения Уд.ф/1/д.с Теплота образования ассоциатов Теплота агрегирования еущест-На снижение температуры самовоспламенения влияют увеличение концентрации кислорода и повышение давления. Тем не менее, несмотря на то, что в двигателях Дизеля один из этих факторов— давление — достигает при сжатии воздуха 35 от, что увеличивает также повышение соотношения между количеством кислорода и распыленного топлива, все же и в этих условиях может наблюдаться отсутствие воспламенения высокоароматизован-ных топлив.вает необратимое повышение соотношения Ка.ф/Уд.с Теплота образования ассоциатов Теплота агрегирования сущест-вает необратимое повышение соотношения Ка.ф/Уд.с Теплота образования ассоциатов Теплота агрегирования сущест-Увеличение атомного соотношения Со. Повышение стойкости Катализатор для риформинга бензиновых фракций. Целью изобретения является повышение стабильности катализатора. Поставлен-1) повышение стабильности латекса при температурах отгонки мономеров;23. Повышение температур 5. Данные для нефти и газа отражают современные рыночные цены; при этом для газа приведены средние продажные цены, включая и весьма крупные поставки, осуществляемые в порядке долгосрочных договорных обя--зательств, а не продажные цены для сделок, совершенных в течение соответствующего года. Эта динамика свидетельствует, что экономические преимущества нефти и газа на местах добычи несколько увеличились. Повышение требований способствует возникновению детонации. С другой стороны, детонационное сгорание вызывает значительное повышение температурного режима двигателя, способствует появлению «горячих точек» в камере сгорания и возникновению калильного зажигания. Таким образом, калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и часто оба явления имеют место в двигателе в одно и то же время, но механизм протекания этих процессов и меры борьбы с ними существенно различаются.Выше уже говорилось, что разность между октановыми числами углеводородов, определенными исследовательским и моторным методами, характеризует их чувствительность к режиму работы двигателя. Повышение удельного Появлению калильного зажигания способствуют все факторы, увеличивающие температурный режим двигателя. Сюда относится повышение числа оборотов, увеличение температуры воздуха и жидкости в системе охлаждения. Повышение влажности воздуха вызывает снижение интенсивности калильного зажигания.Антидетонационные требования двигателя повышаются при образовании нагара в камерах сгорания и накипи в системе охлаждения. Повышение зольности на покрытиях с такими битумами в первый год эксплуатации могут образоваться трещины не чаще, чем 1,5 м, когда наступает их отказ. Становится очевидным, что при решении проблемы получения долговечных покрытий для высокоплавких битумов первостепенной задачей является повышение их трещиностойкости, а для дорожных битумов • повышение устойчивости к старению.Карбонизацией и прокаливанием, объединяемых в производственных условиях в . Процесс сопровождается разложением п удалением некоторого количества летучих веществ п превращением части из них в результате реакций уплотнения в кокс. Повышении количества Показано значение категорийно-сти и государственного Знака качества в повышении эффективности использования топлив. Описаны комплексы методов квалификационной оценки топлив, их роль в испытании и внедрении новых видов топлив.Большую роль в повышении эффективности фракционирования сложных смесей сыграло создание жидкостной хроматографии высокого давления . Высокая скорость разделения, возможность реализации любого из отмеченных выше механизмов сорбции, применимость для разделения любых растворимых в элюенте соединений, независимо от их молекулярной массы, возможность непрерывного контроля элюирования с помощью высокочувствительных детекторов, управления процессом разделения путем программирования температуры, скорости потока и состава элю-ента, автоматическая регистрация результатов обеспечили широчайшее распространение ЖХВД для решения препаративных задач, количественного анализа и идентификации компонентов анализируемых смесей .Значительные успехи в улучшении конструкции и повышении эффективности трубчатых печей достигнуты также в нашей стране .Существенное возрастание скорости регенерации наблюдается при повышении эффективности контактирования реагирующих сред . Повышении кратности Поэтому расчет пневмотранспорта по скорости витания одиночной частицы допустим только при низких концентрациях твердых частиц.При повышении концентрации дисперсной фазы может наступить момент, когда между частицами дисперсной фазы возникнет связь, достаточно прочная, чтобы противостоять приложенному. В этом случае данное усилие уже не сможет вызывать относительного перемещения частиц жидкости, т. е. Повышении парциального Поэтому в процессе каталитического риформинга всегда наблюдалась тенденция к получению топлива с максимально большими октановыми числамЕ!. В настоящее время целью каталитического риформинга является производство топлив с октановыми числами по исследовательскому методу без ТЭС порядка 90—95 при минимальных потерях исходного сырья.Каталитический риформиг бензинов крекинга. Во многих случаях нуждаются в обессеривании, гидрировании и повышении октанового числа бензины, полученные в процессах крекинга. Перегонки нефтяного Бензин Б-70 получается прямой перегонкой нефтей и может содержать ароматические компоненты, причем общее содержание их не должно превышать 20: В качестве базы, для выработки авиационных бензинов применяют бензины двухступенчатого каталитического крекинга легкого дистиллятного" сырья и бензины прямой. 'Бензины прямой перегонки получают из нафтеновых нефтей . Эти бензины обладают высокой детонационной стойкостью по сравнению с такими же бензинами из парафиновых нефтей.
146 147 [ 148 ] 149 150 Главная -> Словарь (Книги) |
||
![]() |
![]() |