Главная -> Словарь 85 86 [ 87 ] 88 89 Приводится несколько 14 приводится материальный баланс установки АВТНиже приводится материальный баланс установки разделения сжиженных газов :Ниже приводится материальный баланс производства нзо-бутилена Материальный баланс. Ниже приводится материальный баланс установок гидроочистки бензина , керосина , дизельного топлива и вакуумного дистиллята —сырья каталитического крекинга :Материальный баланс алкилирования определяется составом применяемого сырья. В оптимальных условиях выход алкилата составляет 200—220% от содержания олефинов С3 и С4 в сырье. Приводится содержание т/год сернистой нефти Ромашкинского' месторождения. Смесь легких бензиновых паров и газа из первой ректификационной колонны атмосферной части установки АВТ поступает в емкость для сепарации газа 2. Газ после отделения от жидкой фазы проходит в абсорбер 9. Приводится технологическая Он должен противостоять действию высокой температуры при регенерации, а также обладать достаточной устойчивостью к истиранию как в процессе крекинга, так и при регенерации. Катализатор, кроме того, должен обладать определенным сочетанием химических и физических свойств. Эти требования ограничивают выбор материала, который может быть использован в качестве катализатора крекинга. Приземной концентрации Глубокая конверсия СО связана с необходимостью применения больших удельных расходов водяного пара. Поэтому в практических условиях конверсию СО проводят в две или три ступени. Если степень конверсии СО на каждой ступени будет около 60—70%, можно достичь необходимой глубины превращения при сравнительно низком расходе пара.В зависимости от количества эжекторов насосы подразделяются на двух-, трех-, четырех- и пятиступенчатые и могут создавать различное остаточное давление. Прочностью стойкостью Смита . В резуль-Два результата определения, полученные одним исполнителем,, признаются достоверными , если расхождение между ними не превышает значения, указанного в табл. 1.Два результата испытаний, полученные в двух разных лабораториях, признаются достоверными , если расхождение между ними не превышает значения, указанного в табл. Прочность катализатора Прочность элементов трубопровода такого типа считается обеспеченной, если наибольшее опасное напряжение не превышает допускаемого значения, определяемого делением предела текучести 0Т на соответствующий коэффициент запаса.Расчетные характеристики этой стали при повышенных температурах, используемые . 50, а пределы длительной прочности и ползучести даны в табл. 51 .2.16.2. Прочность материала Гранулы катализатора имеют поры, разных диаметров. Относительно крупные поры рассматриваются как артерии или каналы к порам меньшего диамегра. С увеличением количества крупных пор внутренняя поверхность гранул катализатора становится более доступной для молекул кислорода воздуха. Прочность нефтяного МАЛОЦИКЛОВАЯ КОРРОЗИОННО-УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ГМР И КОМПЕНСАТОРОВ......................137198 Механическая прочность материаловВ заключение заметим, что в 1990 году из перечня показателей свойств дорожных битумов, контролируемых ГОСТ 2245-90, выведен показатель сцепления битума с мраморо. Это вызвано тем, что оценка адгезии битумов по эталонным образцам не только не позволяла объективно и с должной достоверностью прогнозировать прочность материалов дорожного покрытия, но и вводила в заблуждение потребителей насчет адгезионной способности вяжущего, т.к. соответствие сцепления битумов с мрамором требованиям стандарта по контрольным образцам ы 1 и 2 служило гарантией создания высокопрочных покрытий из минеральных материалов любой химической природы, что в свете приведенных в этой главе сведений не всегда соответствует действительности.•iste прочность материалов, назьяиютоя понизителями тпердостя.В некоторых случаях при проведении испытаний на усталостную прочность материалов, результаты эксперимента могут иметь существенную ошибку из-за неполного учета конструктивного фактора — формы и размеров образца, концентраторов напряжений и др.22. Прочность сцепления Прочность примерзания различных горных пород к металлической поверхности.Образцы профилактического средства, отвечающего ТУ 38 1015—70 , были испытаны на прочность примерзания к поверхностям транспортного средства насыпных грузов в зависимости от их влажности и температуры. Показано, что с понижением температуры прочность адгезионной пленки профилактического-средства повышается; при этом контакт частиц сыпучего материала со стенкой исключается, в результате чего примерзание пород снижается в 5—8 раз.На основании лабораторных исследований было получено вещество, названн. Кроме того, при использовании указанного средства прочность прилипания влажных глин снижается в 2—2,5 раза . Перестройки структуры Часть из них мигрирует в объем кристалла, часть стабилизируется на поверхности в области выходов дислокаций. При этом образуются двумерные или трехмерные стабильные совокупности частиц — кластеры. Перестройка структуры кластера приводит к появлению поверхности раздела твердых фаз, т. Прочность соединения При дальнейшем повышении температуры сплошные структурные единицы появляются в системе вновь, что приводит к увеличению структурно-механической прочности системы.В зависимости от величины молекулярного веса температура размягче-;ния смолы изменяется от 20 до 155°. Смолы легко растворяются в ацетоне, толуоле, метилэтилкетоне, хлорбензоле. Смолы окрашены в желтый цвет и представляют собой густовязкие или низкоплавкие хрупкие массы, очень липкие в расплаве или в растворе, с высокой адгезией к подавляющему большинству материалов. Прочность возрастает Только при определенном соотношении Уд.ф/Уд.с наполненная система имеет максимальное число контактов наполнителя со связующим, обеспечивающее максимальную прочность структуры.На прочность структуры наполненной системы оказывает влияние форма частиц, которая, в свою очередь, зависит от молекулярной с. При дроблении сырых коксов структура их мало влияет на форму образующихся частиц.Эффективность процессов гидратации-дегидратации силикафосфатов, влияющих на прочность структуры катализатора, зависит не только от температуры, но и от влажности среды. На рис. Прочности катализаторов Один из методов проверки механической прочности основан на обработке навески катализатора струей воздуха в течение нескольких часов. Количество образующейся в лабораторном эрлифте мелочи является косвенным показателем механической прочности катализатора.Другой метод основан на воздействии в течение часа воды или раствора серной кислоты на частицы шарикового катализатора . В данном случае показателем прочности катализатора является количество неразрушившихся шариков из того их общего числа, которое было опущено в раствор или воду.шат при температуре , затем его осадок высушивают при температуре 200—140 С в течение 1,5 ч с последующим охлаждением до комнатной температуры и отсасыванием в вакууме для улучшения пропитки носителя нитратами никеляПри работе прибора частицы катализатора подхватываются струей воздуха, выходящего из сопла, и движутся вверх по трубке. Прочности нефтяного На рис.3.9...3.16 показаны некоторые из перечисленных переменных.1) объясняет уменьшение реальной прочности материала сравнительно с теоретической;Сечение вала и профиль шлица Предел прочности материала вала сгпч, М П а К ~СИндекс М40 является индексом трещиноватости, он должен быть высоким, порядка. М10—индекс прочности материала кокса — истираемости. Он должен быть маленьким в зависимости от того, о какой стране идет речь.Имеются достаточные основания, чтобы для подвесок и решеток, работающих в температурных условиях печей пиролиза, принять в качестве рабочего напряжения в опасном сечении величину 1,2 кГ/мм2 и считать ее за требуемый предел длительной прочности материала— в течение 30—50 тыс. Прочности соединения Абсолютная величина и зависимость от температуры предела прочности определяют начальные усилия, необходимые для перемещения трущихся поверхностей, а также способность смазок поступать к рабочим узлам и удерживаться на наклонных поверхностях. С увеличением температуры тпч смазок уменьшается. Температура, при которой предел прочности приближается к нулю, является показателем перехода смазки из пластичного состояния в жидкое. Прочностные характеристики При некотором напряжении, называемом пределом прочности структуры, может произойти разрыв сплошности тела. Высокоэластические деформации по мере повышения напряжения сдвига характеризуются интенсивным уменьшением сопротивления разрушению пространственной структуры, приводящим к понижению вязкости системы.Принцип действия прибора «Реотест» основан на измерении сопротивления, которое оказывает испытуемый п. Это сопротивление зависит только от внутреннего трения жидкости и прямо пропорционально абсолютной вязкости. Прочностных характеристик При полотняном переплетении отверстия имеют квадратное сечение и равномерно расположены на поверхности ткани, которая обладает высокой прочностью и в продольном и в поперечном направлении. При прочих равных условиях ткани полотняного переплетения обладают максимальной тонкостью и полнотой фильтрования, но имеют худшую удельную пропускную способность. Такое переплетение имеют хлопчатобумажные ткани , а также ряд тканей из шерстяных,синтетических и стеклянных волокон. Прочностными свойствами В случае образования трещины она локализуется в пределах одного слоя, а при сплошной стенке трещина может распространиться на всю толщину. В рулонированных сосудах между слоями возникают силы трения, которые способствуют их сцеплению и укреплению стенки в целом.Алюминиевые сплавы, содержащие около 4% меди , высокими прочностными характеристиками обязаны выделению по границам зерен СиА12, образующегося во время особой обработки сплавов . Однако образованию СиА12 сопутствует обеднение границ зерен сплава медью. Прошедших испытания Упаковку, маркировку, хранение, транспортирование и прием" топлива Т-1, ТС-1, Т-2 производят по ГОСТ 1510—60, отбор проб — по ГОСТ 2517—60.1. Бензин БА по настоящему стандарту изготовляется по технологии и из компонентов, которые применялись при изготовлении образцов этого бензина, прошедших государственные испытания на двигателях с положительными результатами, и должен соответствовать следующим требованиям:3. Авиационные масла по настоящему стандарту изготовляются по технологии и из нефтей, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших государственные испытания на авиационных двигателях с положительными результатами и должны соответствовать следующим физико-химическим требованиям.3.
85 86 [ 87 ] 88 89 Главная -> Словарь (Книги) |
||