Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь 8 9 [ 10 ] 11 12

Тормозить окисление Из этого можно сделать вывод, что в процессе окисления образуются продукты, обладающие тормозящим действием.Тиофены стабильны при окислении вплоть до 150 °С и не оказывают заметного влияния на окисление топлив. Показано , что органические соединения серы в малых концентрациях при 130 °С в течение 20—40 мин не влияют на процесс окисления, а затем начинают сильно тормозить его, т. е.

 

Тормозного устройства Он обладает незначительной токсичностью по сравнению с эти-ленгликолем, что позволяет применять его при изготовлении фармацевтических и косметических средств, а также пищевых продуктов. Смесь полиэтилена с полипропиленгликолем яв-Этот принцип используется при депарафинизации карбамидом в промышленном масштабе; продукты частично применяются для производства рефрижераторных масел, трансформаторных масел, тормозных жидкостей и смазочных масел в полярных условиях .ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ... Так, разработан вариант разделения технического продукта на пять фракций : 1 — преддиольная; 2 —• диольная; 3 — диоксановых спиртов; 4 — пластификаторов и 5 — флотореаген-тов.

 

Товарного ассортимента Бензин идет на риформинг, а мазут служит сырьем термического крекинга. Результаты обследования сведены в табл. 7.В соответствии со сказанным выше следует внести некоторые уточнения в употребление терминов «парафин» и «церезин» и указать в каком значении они будут применяться в дальнейшем изложении.

 

Товарного автомобильного Содержание бутановых фракций в стабильном бензине должно быть таким, чтобы после смешения фракции н. к. —62 °С с базовым компонентом товарного автобензина достигалась упругость паров, удовлетворяющая требованиям ГОСТ.

 

Товарного котельного В работе выполнено сравнение этой схемы с модернизированными схемами установок AT или атмосферных блоков установок АВТ. Получение фракции 200—320 °С непосредственно на установках АВТ без их дооборудования значительно снижает отбор этих фракций, а на мощных установках оказывается вообще невыгодным. Рекомендуемая схема2.5.

 

Традиционных процессов Развитие товарного производства сопровож-В 1950-х годах Н. Л. Рубинштейн, Ф.

 

Традиционной технологией Однако непрерывная химизация и исключительная многотоннажность нефтепереработки, необходимость изыскания новых источников сырья для разнообразных химических производств рано или поздно пробудят к жизни действенный интерес и к органическим микрокомпонентам нефти.•—Традиционная технология Предлагаемая. В настоящее время традиционная технология переработки сернистых нефтей уже.можно сказать,ставшая классической,должна быть пересмотрена в связи с наступлением этапа,связанного с резким возрастанием доли нефтяного сырья нового типа - соро- Традиционная технология ГАЗАМИН Традиционно технология ГАЗАМИН. До недавнего времени .считалось, что эффективность разрушения эмульсий определяется степенью смешения их с раствором деэмульгатора.

 

Техническому состоянию Один . В стране создана по существу совершенно новая система оценки качества топлив и смазочных материалов, использование которой по приблизительным подсчетам дает народному хозяйству ежегодную экономию несколько миллионов рублей и содействует техническому прогрессу во многих отраслях промышленности.Нефть . Применение нефти способствовало техническому прогрессу.

 

Тракторных двигателях К ним относятся оксидные катализаторы на основе дешевого и доступного сырья, технология изготовления их простая и не требует дорогостоящего оборудования. Высокая активность и стабильность катализатора позволяет вести процесс при времени контакта в 4-5 раз меньше, чем по традиционной технологии Клауса, обеспечивая за счет этого резкое уменьшение металлоемкости и габаритов установок.Совершенствовалась и технология гидрогенизационной переработки смол. Здесь, как и в случае гидрогенизации углей, наблюдается отход от традиционной трехступенчатой технологии деструктивной гидрогенизации и стремление всемерно упростить технологические схемы путем сокращения числа ступеней * и-снижения давления **.

 

Тракторных карбюраторных Применение масел определенных марок обычно является обязательным в течение гарантийного срока. Широкий ассортимент затрудняет работу станций техобслуживания и увеличивает возможность ошибок. Поэтому проявляется тенденция со стороны изготовителей масел и тракторов, к применению универсальных масел, пригодных для всех афегатов, включая двигатель, гидравлические механизмы и трансмиссии.

 

Тракторов комбайнов Указанные качества топлив обусловлены высоким содержанием нафтеновых углеводородов, которое в керосиновой фракции составляет более 70%.Изменение характеристик бензинов и тракторных керосинов венгерских нефтей при карбамидной депарафинизации Для авиабензинов и топлива Т-1 допускается кислотность не б. Для очистки таких топлив от серы может быть применен процесс гидрообессеривания в мягких условиях, который дает возможность удалить значительную часть серы, улучшить цвет топлива и стабильность его к окислению, не затрагивая компонентов, определяющих высокую детонационную стойкость тракторных кероси. Поэтому в технических нормах на эти виды топлив величина детонационной стойкости строго регламентируется.Одноцилиндровый поршневой двигатель имеет все необходимые агрегаты и оборудование, обеспечивающие сгорание топлива в его цилиндре и длительную работу двигателя.

 

Трансферном трубопроводе В связи с этим простую вакуумную перегонку мазута следует рассматривать как процесс изоэнтальпийного расширения смеси при дросселировании. При этом расчет температуры и доли отгона мазута на входе в фазный разделитель необходимо проводить одновременно с гидравлическим расчетом трансферного трубопровода. Кроме того, следует учитывать, что на входе в фазный разделитель не достигается состояние равновесия из-за малого времени пребывания парожидкостной смеси в трансферном трубопроводе и большего объема паров по сравнению с жидкостью.Для максимального нагрева мазута снижают время пребывания его в печи, устраивая многопоточные змеевики печи , применяют печи двустороннего облучения, в змеевик печи подают водяной пар и уменьшают длину трансферного трубопровода.К котгструкцни трансферного трубопровода предъявляют целый ряд специальных требований, обусловленных необходимостьюРис.

 

Трансформаторные конденсаторные Масла служат рабочими жидкостями в гидравлических передачах, электроизоляционной средой в трансформаторах, конденсаторах, кабелях, масляных выключателях, используются для приготовления смазок, присадок и т. п.В зависимости от назначения нефтяные масла выполняют следующие основные функции: уменьшают силу трения между перемещающимися друг относительно друга поверхностями; снижают износ и предотвращают задир трущихся поверхностей; защищают металлы от .коррозионного воздействия окружающей среды; отводят те.

 

Трансформаторные турбинные Кроме того, электроэнергия расходуется на освещение производственных и подсобно-вспомогательных зданий, площадок и территории объектов. Суммарные расходы электроэнергии на установках первичной перегонки весьма велики. На установке сооружают трансформаторные подстанции и распределительное устройство преимущественно вблизи от центра нагрузок.

 

Трансформаторных турбинных Основные из этих мероприятий: подъем уровня полов в помещениях трансформаторных подстанций и распределительных устройств выше уровня примы-^ кающего взрывоопасного помещения; отделение помещений РП и РУ от смежного взрывоопасного помещения глухой несгораемой и газонепроницаемой стеной; создание избы. Необходимо, чтобы ТП располагались возможно ближе к центру электрических нагрузок, подключаемых к ним.Силовые распределительные сети, служащие для распределения и подвода электроэнергии от трансформаторных подстанций к силовым распределительным щитам , щитам станций управления и отдельным силовым то.

 

Трансмиссии автомобиля Основу масла составила узкая фракция с пределами выкипания 144— 190Р С, выделенная из масла индустриального.трансмиссий автомобилей и тракторов, Гостоптехиздат, 1963.Предназначено для агрегатов трансмиссий автомобилей современных марок и осевых редукторов локомотивов, эксплуатируемых в северных райо. Для смазки промышленных передач и агрегатов трансмиссий автомобилей, работающих при удельных нагрузках в зацеплении зубьев до 2-Ю4 кгс/см2 и при рабочих т-рах масла в объеме до 100 °С, выпускаются три сорта: GL-60, GL-125 и QL-265, а для смаз-Для смазки трансмиссий автомобилей применяют автомобильны. *миссионное масло общего назначения, хотя и имеет плохие низкотемпературные свойства.

 

Трансмиссионное автомобильное Трансмиссии автомобилей . .и для смазки зубчатых передач большинства машин и механизмов, в частности для гипоидных передач.

 

Трансмиссионного автотракторного На теплосо-зах ТГ102 и ТГ16 применяют масло ТСп-14 круглогодично; при температуре воздуха ниже- —30° С применяют масло Тс-10-ОТП . Допускается для этих тепловозов смесь масел МС-20 и АУ—1 : 1 с присадками: антизадирны-ми, антиизносными и противопеннымиТрансмиссионное автотракторное масло для игольчатых подшипников, смазка 1-ЛЗ для шлице-вых соединенийТрансмиссионное автотракторное масло и консистентная смазка 1-ЛЗ,Трансмиссионн.

 

Техническом отношении В марте 1998 было опубликовано новое издание спецификаций, которые вступили в силу с марта 1999 года. С этого времени вновь выпускаемые масла должны маркироваться со ссылкой на новые спецификации 1998 года. В апреле 2000 года планируется запретить ссылку на спецификации 1996 года.Для очистки деталей в щелочном расплаве применяют установку ОМ-4944, выпускаемую серийно.

 

Транспорта катализатора Это достигается очень и очень малыми по объему добавками — тысячными, стотысячными долями. Данная работа выполнена в Институте проблем транспорта энергоресурсов .В состав Отделения были включены Институт проблем транспорта энергоресурсов , Институт проблем нефтехимперера-ботки , Научно-исследовательский институт по повышению нефтеотдачи пластов . Жизнь доказала, что при создании Отделения были заложены основы для решения фундаментальных научных проблем нефтегазовой отрасли в целом.Новые технологии трубопроводного транспорта энергоресурсов на основе прогнозного моделирования нештатных ситуаций и управления безопасностью объектов магистральных трубопроводов созданы в единственном в России Институте проблем транспорта энергоресурсов .Институт проблем транспорта энергоресурсов 'АН РБИнститут проблем транспорта энергоресурсов АН РБИнститут проблем транспорта энергоресурсов А Н РБ Уфимский государственный авиационный технический университетИнститут проблем транспорта энергоресурсов АНРБС целью снижения экономических потерь и обеспечения высокой надежности предлагается повысить несущую способность поврежденных участков трубопровода формованием на его поверхности высокопрочной стеклопластиковой изоляционно-силовой оболочки .

 



8 9 [ 10 ] 11 12

 

Главная -> Словарь (Книги)



Яндекс.Метрика