Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Кровельных материалов


Применение битумов весьма разнообразно , но на дорожное строительство и на кровельные материалы используется около 90% всего битума, выпускаемого в США. Битум применяется также для покрытий полов и других поверхностей, пропитки бумаги и др. Установленные нормы на различные виды битумов не могут быть изменены, так как всякое изменение влечет за собой экономические потери.

Кровельные материалы. С начала 20 в. наполнители стали применять для увеличения срока службы битумных кровельных материалов и покрытий дощатой обшивки строений. В настоящее время наполнители входят в состав покрытий для каменного материала, упаковочных барабанов, дощатой обшивки различных строений, в состав кровельных покрытий, которые наносят в холодном состоянии, в состав цементов и воспламеняющихся смесей, а также в состав специальных кровельных покрытий, наносимых в горячем состоянии.

Кровельные материалы. Битумные материалы, модифицированные эластомерами, широко используют в кровельных покрытиях. Разработано много фирменных кровельных мастик, покрытий и герметиков. Много битумных смесей, модифицированных эластомером, использовалось на строительстве площадки для стоянки машин на крыше городского центра Кобо Холл в Детройте, шт. Ми-чиган в 1959 г. Каменноугольный пек, модифицированный эластомером, использован для кровель в Техасе и Дел звере в 1956 г. Однако поскольку контрольные участки , заметно более чувствительные к температурному воздействию, все еще находятся в эксплуатации, потребуется еще несколько лет прежде, чем можно будет сделать выводы о преимуществах модификации эластомером. Этот эксперимент позволил установить дополнительную деталь: во время укладки битум был нагрет до 260 °С, тем не менее физические свойства, сообщаемые ему эластомером, не ухудшались.

Кровельные битумы отправляют потребителю на стороне и используют в собственном производстве кровельных материалов, входящем в состав завода «Изофлекс». Его товарной продукцией являются кровельные материалы с «фирменными» наименованиями «Изопласт», «Изо-эласт», «Мостопласт» и «Кинепласт».

((( II 1арафин нефтяной жидкий фр. С10-С13 о 0) -II II 1 Парафин нефтяной } • 3 i : з 1 Парафин нефтяной жидкий фр. С18-С23 Полиалкилбензол ЛАБ ЛАБСК 5 6 6 f LD U3 J « 5 ^^ Битум нефтяной дорожный Битум нефтяной кровельный Битум нефтяной строительный Кровельные материалы Изопласт.Изоэласт, Мостопласт 1 Моющие средства Лабкрим, Асфодель 3 S Элементарная сера Дизельное топливо с содержанием S-0.5 1 Дизельное топливо с содержанием S-0.2 1 Дизельное топливо 3=0.05 1 Топливо для реактивных двигателей Сжиженные газы Параксилол с; о с; S о с- с; * о ° О , т Я ° * О F Ш Автобензин марки А-76 1 Автобензин марки А-92, А-96 Р ...... „„

дов, кровельные материалы и др.) в значительной мере зависят от

Кровельные материалы являются разновидностью гидроизоляционных материалов. Одно из их основных качеств — способность отталкивать воду, то есть гидрофобность. Это свойство обеспечивается пропиточной массой, составляющей значительную часть всего материала. Рулонные гидроизоляционные материалы представляют собой композицию, состоящую из основы, которая пропитывается битумом или битумно-полимерной массой, защитного слоя в виде посыпки определенного гранулометрического состава из каменного материала и наплавляемой полиэтиленовой пленки. Иногда вместо посыпки может быть использована алюминиевая или медная фольга. Одним из главнейших составляющих кровельного покрытия на основе битума или битумно-полимер-нои массы является пропиточная масса, придающая самому покрытию вместе с основой определенные, в первую очередь гидроизоляционные свойства. Любые гидроизоляционные материалы обладают двумя взаимосвязанными характеристиками: внутренней структурой и качественными показателями . Структура их определяется производственным процессом. Внутренняя структура, или строение, физических тел отражает определенный порядок связей и порядок сцепления частиц, из которых образованы физические тела. Структура гидроизоляционных материалов характеризуется химическими и физико-химическими связями между контактируемыми частицами разной степени дисперсности. Структура может быть однородной и смешанной. К однородным структурам относятся кристаллизационные, коагу-ляционные, конденсационные. Твердые вещества с неоднородной структурой называются аморфными.

четании с битумом, производимым Киришским НПЗ, позволило создать высококачественные кровельные материалы, не уступающие западноевропейским аналогам. Эти материалы отличаются высокой теплостойкостью , хорошей гибкостью на холоде, простотой укладки.

Кровельные материалы с наложением алюминиевой гофрированной или медной фольги на одну из сторон производятся на линии Л-2, которая несколько отличается от описанной линии Л-1. На линии Л-2 сразу после узла пропитки устанавливается узел гофрирования фольги.

Прочность и долговечность сооружений, устраиваемых с применением битума в значительной мере зависят от его качества. Битум как строительный материал должен обладать следующими важнейшими свойствами:

Производство рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов — отрасль промышленности, интенсивно развивающаяся в связи с большим размахом строительства. Широкое применение битуминозных кровельных материалов объясняется их положительными свойствами, к которым относятся легкость, эластичность, значительное сокращение расходов по сравнению с расходами на эксплуатацию кровель из листовой стали и других материалов. Правильно уложенное покрытие обеспечивает хорошую плотность крыш и их долговечность. Битуминозные кровельные материалы при применении их для кровли приглушают шум от дождя и ветра.

с зобные свойства использовались уже на заре цивилизации. В настоящее время области использования битумов чрезвычайно иироки: дорожное строительство, изготовление кровельных материалов, строительство зданий и сооружений, для изоляции трубон — роводон, применение в лакокрасочной и кабельной промышленности, для заливочных аккумуляторных мастик и др.

Нефтяные битумы применяются для изготовления дорожных покрытий, кровельных материалов, противокоррозионных покрытий и т. д.

Остатки, полученные при обработке смазочных масел концентрированной серной кислотой , находят себе применение как связывающие составные части при производстве*"асфалъта и для пропитки картонов, кровельных материалов и т. д. **

Битум с давних пор является одним из наиболее известных инженерно-строительных материалов. Его адгезионные и гидрофобные свойства использовались уже на заре цивилизации. В настоящее время области использования битумов чрезвычайно широки. Достаточно назвать дорожное строительство, изготовление кровельных материалов, применение в лакокрасочной и кабельной промышленности, строительство зданий и сооружений, прокладку трубопроводов и др.

Особенно заметна роль экссудации при изготовлении кровельных материалов. В этом случае используют два сорта битумов — пропиточный и покровный, которые непосредственно контактируют друг с другом. Обычно потенциал экссудации покровного битума выше, чем у пропиточного, и часть масел переходит из слоя покровного битума в слой пропиточного. В результате покровный битум твердеет, а пропиточный размягчает-

Нефтяные битумы — это высокосмолистые вьтсоковязкие или твердые нефтепродукты, получаемые из тяжелых остатков от перегонки нефти. По способу производства различают нефтяные битумы двух типов: остаточные и окисленные. Остаточные нефтяные битумы получаются как остатки при глубоковакуумной перегонке смолистых нефтей. Окисленные нефтяные битумы вырабатываются окислением остатков от вакуумной перегонки мазутов путем продувки их воздухом при высоких температурах. Дешевизна и прочность сцепления с различными материалами, стойкость к действию химикалий и растворов обусловливают широкое применение нефтяных битумов в различных отраслях промышленности: в производстве кровельных материалов, гидротехнике, при изготовлении гидроизоляционных материалов на бумажной основе, при закреплении берегов водоемов и сыпучих дюн, в судостроении и т. п. При окислении нефтяных остатков продувкой воздухом в присутствии хлорного железа, пяти-окиси фосфора и других реагентов получают тугоплавкие и пластичные битумы — рубраксы, применяемые в резиновой промышленности как материал, придающий резине водостойкость.

Нефтяные битумы представляют собой продукты, получаемые из остатков перегонки нефтей, крекинга и очистки масел. Их широко применяют в дорожном строительстве, при производстве кровельных материалов, лаков и т.д. В состав битумов входят в основном маыа, смолы и асфалъте-ны. — Прим. ред.

ленных целей применяют материал, для которого эта величина составляет 40—50. Для кровельных материалов и для настилки полов битумы часто смешивают с глиной.

Известно три способа получения Б. н.: глубокая концентрация нефтяных остатков; выделение асфальте-нов при деасфальтизации концентратов нефти; окисление воздухом при высокой т-ре остатков от переработки нефти . Б. н. широко применяют при строительстве дорог, гидротехнических сооружениях, гидроизоляции тоннелей, мостов, трубопроводов, в производстве кровельных материалов, в электропромышленности и в других отраслях народного хозяйства.

Д. п. применяют как сырье для производства моторных топлив, смазочных масел, восков, фенолов и др., а также используют для дорожных покрытий, приготовления рулонных к плиточных кровельных материалов, изготовления мазей, мастик и др.

Нефтяные битумы получают из тяхелых нефтяных остатков методами глубокого концентрирования и окисления . Битумы представляют собой твердые или жидкие водонерастворимые материалы. Они широко используются при строительстве дорог и различных гражданских и промышленных сооружений, в производстве кровельных материалов, асфальтовых лаков, полиграфических красок. Вырабатываются следующие виды битумов: а) дорожные вязкие с различной температурой размягчения и глубиной проникновения иглы в битум; б) дорожные жидкие; в) строительные; г) кровельные; д) изоляционные; е) высокоплавкие ; ж) специальные.

 

Компоненты каталитического. Компоненты обладающие. Компоненты растворимые. Компоненты содержатся. Компонентами авиационных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика