|
Главная -> Словарь
Максимально допустимого
В зависимости от типа установок и применяемого в процессе риформинга катализатора'для стабильного гидрогенизата установлено максимально допустимое содержание микропримесей, в % :
Максимально допустимое количество теплоносителя определя- ! ется особенностями технологической схемы и гидравлическим сопротивлением системы.
Исходной информацией для расчета являются: расходы нагреваемой и охлаждаемой сред, кг/с; начальные и конечные температуры теплоносителей, °С; рабочее давление в аппарате, Н/м2; максимально допустимое сопротивление со стороны каждой среды, Н/м2, теплофизические свойства потоков при их средней температуре. Кроме того, из технологического расчета известна тепловая нагрузка на теплообменник.
Общие указания. Ревизию муфт производят примерно через 700—750 ч работы насоса. В период каждой ревизии муфты тщательно очищают, промывают в керосине и осматривают. С помощью индикатора, проворачивая от руки ротор насоса, замеряют торцовое и радиальное биения муфт. Нормальное биение составляет 0,02—0,03 мм, максимально допустимое — 0,4—0,05 мм.
Для того чтобы избежать подобных осложнений, происходящих из-за отложения смол, существуют определенные спецификации на максимально-допустимое количество нелетучих компонентов.-Количество этих нелетучих веществ измеряется сравнительно простым способом, который заключается в том, что проба моторного топлива быстро испаряется при 155° С под струей воздуха, а полученный таким путем остаток взвешивается .-Содержание смол выражается в миллиграммах смол на 100 мл топлива.
§ II-5. Содержание смол. Максимально допустимое содержание смол
Температура в регенераторе поддерживается в пределах 580—620° С. Чрезмерное повышение температуры регенерации ускоряет процесс горения кокса, ко вместе с тем ускоряет потерю активности катализатора и усложняет конструктивное оформление регенеранионной системы. Tevuiejjafvpa.л регенераторе о.егулиру'?тгн гкор'хтыо ттнруулятш катализатора. ~С (увеличением скорости цирхуляции мтализатода температура в_ регенераторе снижается, а в_рёак1'брё~повышается^ i\ За основу наладки режима регенератора ,и реактора принимается максимально допустимое содержание кокса на катализаторе.
Скорость полимеризации понижается при наличии в дивиниле меди. Установлено, что ингибирующее действие меди начинается при концентрации ее, близкой к 0,0001% . При концентрации же около 0,001% процесс полимеризации практически прекращается. Максимально допустимое содержание меди в дивиниле—0,00002%.
Металлы, сернистые и азотистые соединения, содержащиеся в сырье преимущественно влияют на активность и селективность применяемых катализаторов. Во всех случаях рост содержания металлов выше 1—2 мг/кг приводит к ухудшению показателей крекинга, если не используются специально разработанные катализаторы и приемы осуществления процесса. В последнем случае максимально допустимое содержание металлов в сырье крекинга не более 10 мг/кг.
Газовоздушная регенерация обычно проводится смесью инертного газа с воздухом при температуре до 530 °С. Дымовые газы промываются водой в скруббере-промывателе и нейтрализуются содовым или щелочным раствором. Максимально допустимое ко-
2. Максимально допустимое по условиям растворимости твердых углеводородов разбавление сырья растворителем.
Согласно , расчет коррозионно-усталостной долговечности магистральных нефтепроводов проводился в рамках модели Коф-фина — Мэнсона в виде с учетом поправки на упругую составляющую амплитуды деформации . При этом рассчитанное число циклов до разрушения трубы составило N = 6 254. Следует отметить, что, согласно современным представлениям о долговечности магистральных нефтепроводов, эксплуатирующихся в условиях коррозионно-усталостного нагружения, расчетное число циклов до разрушения должно составить около 12 000 циклов . По данным Урало-Сибирского управления магистральных трубопроводов такая, по порядку величины, цикличность сохраняется и в настоящее время, несмотря на изменение режимов перекачки . При расчете на прочность, как это отмечено выше, СНиП 2.05.06-85 не оговаривает меру использования несущей способности трубопроводов в условиях коррозионной усталости. Другими словами, в действующем СНиП 2.05.06-85 наряду с отсутствием расчета магистральных трубопроводов, эксплуатирующихся в условиях усталости, не приводится величина максимально допустимого уровня кольцевых растягивающих напряжений, определяемого в мировой практике как отношение напряжения в стенке трубы к пределу текучести стали. Исходя из полученного выше результата возникает необходимость в определении максимально допустимого значения этого отношения для реализации установленного ресурса нефтепровода в условиях коррозионно-усталостного нагружения. Это может быть достигнуто на практике путем снижения давления в трубопроводе, увеличением толщины стенки трубы или. применением стали с более высокой группой прочности. Однако в практике эксплуатации действующих трубопроводов для уменьшения упругопластических деформаций до определенного уровня, обеспечивающего реальную коррозионно-усталостную долговечность нефтепровода с учетом
Образование смол и осадков - сложный физико-химический процесс, зависящий от внешних условий хранения: температуры окружающей среды, времени хранения, соотношения жидкой и паровой фаз в резервуарах, контакта с металлами, попаданием воды и др. Для снижения интенсивности смолообразования нефтепродукты следует хранить не допуская присутствия на дне резервуаров воды и других посторонних примесей, сокращая число перекачек, заполняя емкости до максимально допустимого уровня, оборудуя резервуары дыхательными клапанами, снижая время хранения нефтепродуктов.
В отсутствие дефектов в деталях ротор проверяют на токарном станке на биение. В табл. 21 приведены величины поминального и максимально допустимого биения отдельных деталей на собранном роторе. Для примера на рис. '.}((() показана схема проверки на биение ротора насоса 5НГ-5Х2.
Максимальный напор ДР, который способен преодолеть данный насос, ограничивается мощностью двигателя, диаметром поршня насоса, давлением жидкости у приема насоса, прочностью деталей и плотностью сальников. Максимальное давление на выходе насоса не должно превышать максимально допустимого для данного насоса давления нагнетания Рв, установленного заводом-изготовителем.
Грязеемкость фильтрующего материала выражают массой загрязнений, задержанных на единице поверхности материала за то время, когда перепад давления достигает максимально допустимого. Грязеемкость определяют по формуле:
виях эксплуатации нужно проводить только по достижении максимально допустимого перепада давления на фильтре при его номинальной пропускной способности.
Основные понятия и определения теории надежности, сформулированные применительно к фильтрам, имеют специфические особенности; они связаны с необходимостью промывки или замены фильтрующих элементов после накопления определенного количества загрязнений. Таким образом, с точки зрения теории надежности фильтр является системой, работающей с многократной заменой отказавших элементов. Отказ, связанный с забиванием фильтрующих элементов, по характеру возникновения является постепенным отказом, а по условиям возникновения — отказом, возникшим в нормальных условиях эксплуатации. Кроме того, при эксплуатации фильтров возможны внезапные технологические и эксплуатационные отказы, связанные с производственными или эксплуатационными нарушениями . Под надежностью фильтра следует понимать сохранение фильтрационных показателей при заданной пропускной способности и перепаде давления,не превышающем максимально допустимого. Нормативные фильтрационные показатели нужно задавать для каждой конструкции фильтра при проектировании; сохранение их в процессе эксплуатации — одна из основных характеристик надежности фильтра.
где Q —пропускная шошбяость фильтра, м/с; Умакс —объем 'масла, профильтрованного до максимально . В области производства и использования автобензинов проводится большая работа по оптимизации октановых чисел, что позволит существенно расширить ресурсы производства автобензина.
3 Для центробежных машин существует блокировка по остановке компрессора при достижении максимально допустимого уровня 80% в приемном сепараторе, а также при нарушениях работы системы смазки, пароснабжения привода, охлаждения, воздуха КИП, температуре подшипников и вибрации
Рис. 21. Зависимость максимально допустимого 100 безопасного давления от концентрации ацетилена в его смесях с азотом. Материалов необходимых. Материалов определение. Материалов применяются. Материалов содержащих. Магнитная обработка.
Главная -> Словарь
|
|