Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Нагретыми поверхностями


При необходимости частого регулирования производительности прикрытием задвижки на нагнетательном трубопроводе без сильного изменения напора следует выбирать насосы с пологой характеристикой . Действительно, согласно рис. 2, а, при значительном изменении производительности насоса от Qt до Q2 напор сто меняется сравнительно мало.

После пуска насос работает с закрытой задвижкой на нагнетательном трубопроводе до тех пор, пока двигатель не достигнет необходимой скорости вращения н давление в этом трубопроводе не станет равным максимальному.

При нормальной работе агрегата начинают постепенно увеличивать нагрузку на насос открытием задвижки на нагнетательном трубопроводе. При наличии байпаса в период пуска задвижка на байпасной линии должна быть открыта. Как только

будут достигнуты номинальная скорость вращения ротора и напор, надо постепенно открыть задвижку на нагнетательном трубопроводе и закрыть задвижку на байпасной линии. Нельзя допускать длительной эксплуатации насоса при закрытой задвижке на напорном трубопроводе, поскольку это приведет к нагреву и испарению жидкости. Степень открытия данной задвижки должна отвечать требуемой производительности насоса.

При работе насоса в режиме «сброса» радиалыю-упорные подшипники испытывают кратковременные большие осевые нагрузки за счет резкого уменьшения давления продукта в приемной линии, тогда как в нагнетательном трубопроводе давление какое-то мгновение остается равным номинальному.

В случае «сброса» насоса машинист обязан немедленно закрыть задвижку на нагнетательном трубопроводе и сообщить о случившемся старшему оператору.

Могут возникнуть возражения, имеет ли право машинист самостоятельно отключить насос от всей установки — ведь при этом может нарушиться режим процесса. Такие возражения несостоятельны, поскольку при «прохватывалип» насос уже самостоятельно выключился из технологической схемы. Более того, чем раньше закроет машинист задвижку на напорной линии, том быстрее насос войдет в прежний режим работы . Как только давление в нагнетательном трубопроводе достигнет нормальной величины, нужно начать постепенно открывать на нем задвижку, избегая резкого падения давлении в данной линии.

Прикрытие задвижки на нагнетательном трубопроводе. Этот способ наиболее простой. По мере надобности машинист плавно грикрывает или открывает задвижку на напорной линии до тех пор, пока производительность насоса не достигнет нужной величины. Недостатком такого способа регулирования является снижение к. п. д. агрегата. Одновременно создаются более тяжелые условия работы для уплотнении, испытывающих давления, превышающие те, которые развивает тот же насос в системе.

9. Обратный клапан на нагнетательном трубопроводе не открылся или открылся не полностью

1. Не закрыта или не полностью закрыта задвижка на нагнетательном трубопроводе

-. Увеличилось сопротивление ПОТОКУ в нагнетательном трубопроводе

Перечисленные задачи химмотологии как науки не исчерпывают всего многочисленного перечня нерешенных еще вопросов теории и практики рационального применения ГСМ, они скорее отражают лишь основные научные направления, по которым химмотологи должны проводить работы в ближайшем будущем. Важное место в этих работах должны занять теоретические исследования, например установление механизма действия многочисленных присадок и их композиций в топливах, смазочных материалах и специальных жидкостях; разработка научно-теоретических основ подбора присадок, особенно их синергических смесей; установление важнейших закономерностей самоорганизующихся процессов в двигателях и механизмах при применении ГСМ ; дальнейшее развитие и углубление теории поверхностных явлений в двигателях и механизмах, в частности в условиях граничного трения, при каталитических превращениях топлив и масел в контакте с нагретыми поверхностями металлов, при протекании электрохимических процессов на границе раздела металл — нефтепродукт, а также в условиях одновременного действия всех перечисленных факторов.

Метод, 'Маркса, при котором смесь хлорида и нефти циркулирует над нагретыми поверхностями, также дает: лучшие выходы.3

при воспламенении нагретыми поверхностями

Контакт с нагретыми поверхностями:

2. В технологических процессах переработки нефти и газа участвует большое количество продуктов, пары которых могут создавать с воздухом взрывоопасные смеси. Такие смеси образуются в закрытых помещениях, каналах, внутри аппаратов. При наличии импульса воспламенения, например искры, смеси взрываются. Источниками импульса воспламенения могут быть искры от неисправного или неприспособленного для работы во взрывоопасных помещениях электрооборудования, открытый огонь, возникающий при соприкосновении пожароопасной среды с нагретыми поверхностями и т. п. Взрывы и пожары могут вызываться так называемым статическим электричеством, которое возникает при трении друг о друга двух диэлектриков или диэлектриков об металл. На НПЗ статическое электричество можег появиться при перекачке нефти по трубопроводам и резиновым шлангам, переливании нефтепродуктов из сосуда в сосуд, транспортировании сыпучих продуктов по транспортерам и т. д. Источником воспламенения также являются разряды атмосферного электричества — молнии.

Для увеличения выхода сажи создан способ ее получения, основанный на термическом разложении углеводородов без доступа воздуха. Сырьем для производства термической сажи также служит природный газ, который разлагается на углерод и водород под воздействием высокой температуры при его соприкосновении с сильно нагретыми поверхностями.

При воспламенении газовых смесей нагретыми поверхностями ныявлены те же закономерности. Чем больше поверхность нагретого тела, тем шире промежуток воспламенения при одной и той же температуре тела.

Соли постоянной жесткости принимают участие в образовании накипи только после испарения части воды, т. е. когда их (концентрация в воде превышает предел насыщения. При перегреве двигателя вода, соприкасаясь с сильно нагретыми поверхностями, образует пузырьки пара, а выпадающие соли «прикипают» к перегретой поверхности.

Газовые взрывы. Пределы воспламенения 1034. Зажигание газов нагретыми поверхностями 1037. Зажигание электрическим разрядом 1043. Уве-

ЗАЖИГАНИЕ ГАЗОВ НАГРЕТЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ JQ37

ЗАЖИГАНИЕ ГАЗОВ НАГРЕТЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ Ю39

ЗАЖИГАНИЕ ГАЗОВ НАГРЕТЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ Ю41

 

Направляющим аппаратом. Направлений использования. Направления химических. Начальное пластовое. Направления протекания.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика