Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Трубопровод соединяющий


По выходе из скважин нефть по трубопроводу поступает в трапы, работающие под более низким давлением, чем то, под которым она выходит из скважины. За счет перепада давления газ отделяется от нефти и по газопроводу направляется в газосборники, откуда компрессорами перекачивается на газоперерабатывающие заводы. Нефть самотеком стекает в емкость, где отстаивается от воды и механических примесей. Отстоенная нефть поступает на обезвоживающее и обессоливающие установки и затем в промысловые резервуары. Здесь она дополнительно отстаивается от воды и посторонних при* месей. Легкие нефти подвергают, кроме того, стабилизации . Обезвоженную и стабилизированную нефть перекачивают по магистральным трубопроводам либо доставляют речными или морскими нефтеналивными судами или железнодорожным транспортом на нефтеперерабатывающие заводы.

мого продукта, стекающего с вертикально расположенного испарителя . Продукт с выкида технологического насоса по трубопроводу поступает к фильтру грубой очистки типа ФОН-5. Температура продукта не должна превышать 100 °С; давление не более 6 кгс/см2. Очищенный от механических примесей нефтепродукт со скоростью не менее 9 л/ч поступает в холодильник Хл-6, где охлаждается до 60 °С и поступает в фильтр-водоотделитель ФОВ-1.

На рис. 16 приведена принципиальная технологическая схема коксокубовой установки. Установка включает блоки подготовки сырья, коксования и ректификации. Горячее сырье насосом / прокачивается двумя потоками через печь 2 , нагревается до температуры 410-420 °С и по трансферному трубопроводу поступает -в вакуумную колонну J . Здесь отделяются компоненты дизельного топлива и вакуумного газойля. Остаток с температурой 360-380 °С с низа колонны насосом 4 подается на загрузку в коксовый куб 5 или в аккумулятор, если на данное время куб не готов к заполнению сырьем. Перед заливом сырья проверяется герметичность куба с помощью водяного пара давлением 0,01 МПа. Одновременно зажигается форсунка и постепенно поднимается температура в кубе.

Сточные воды от ямных камер самотеком поступают в насосную станцию, откуда подаются в безнапорный гидроциклон. Осветленная сточная вода сливается в промежуточную емкость, откуда насосами подается в установку отделения тонкодисперсных механических примесей, растворенных и эмульгированных нефтепродуктов методом электролиза. Очищенный конденсат после электрообработки самотеком по трубопроводу поступает в баки-аккумуляторы для приготовления бетонов, растворов, эмульсий. Осадок от гидроциклона насосами закачивается в бункер с дальнейшим вывозом на свалку. Ниже приведены технические характеристики станции:

Выжиг кокса в регенераторе -осуществляется воздухом, при этом температура в аппарате повышается от 450—480° С до 680— 700 °С. В нижних зонах регенератора при помощи охлаждающих змеевиков, в которые подается вода, температура понижается до 580—600° С. Регенерированный катализатор по наклонному трубопроводу поступает в дозер 13 и по пневмоподъемнику 12 через сепаратор 10 направляется в бункер катализатора 2, откуда возвращается в распределительное устройство реактора.

испарение. Дроссельная заслонка при работе двигателя регулирует объем поступающей в цилиндр рабочей смеси. Рабочая смесь по впускному трубопроводу поступает в цилиндры двигателя. Недостатком карбюрации является то, что хотя основная часть испаряющихся капель бензина уносится воздухом в цилиндры через впускной трубопровод, наиболее крупные капли оседают на стенках и образуют на них медленно испаряющуюся жидкую пленку. Тяжелые фракции бензина продолжают испаряться в цилиндрах. Жидкая фаза ухудшает процессы воспламенения и горения топлива. Увеличивается расход бензина двигателем, образуются нагары в камере сгорания. Образование жидкой пленки топлива приводит к неравномерности в распределении рабочей смеси по цилиндрам , особенно на переходных режимах работы двигателя. Происходит фракционирование бензина при подготовке воздушной смеси во впускном коллекторе. В результате в одних цилиндрах будут преобладать легкие фракции, в других — тяжелые фракции, различающиеся по октановому числу.

Транспорт нефти и газа с промыслов на заводы. По выходе из скважин нефть по трубопроводу поступает в трапы или газоотделители. Устремляющийся вверх газ отделяется от нефти и по газопроводу направляется в газосборники. Отсюда газ компрессорами перекачивается на газолиновые заводы или к другим потребителям.

Исходный бензол осушают, отгоняя влагу методом аэеотропной ректификации. Ее осуществляют в насадочной колонне 5 . Азеотроп конденсируется в теплообменнике Я и разделяется в сепараторе 9; одна часть верхнего слоя стекает обратно в колонну 5 в виде флегмы, вторая часть по трубопроводу поступает в сборник влажного бензола, откуда вновь возвращается на ректификацию, низкний слой через гидрозатвор направляется на сброс. Безводный бензол из куба колонны после охлаждения в теплообменнике 4 перетекает в сборник 7, откуда насосом Ю через теплообменник И его подают в каскадные алкилаторы 13 и 14. Алкилаторы - это цилиндрические охлаждаемые аппараты, снабженные мешалкой. В первый из двух реакторов - алкилатор 13 - непрерывно подают хлоралканы, охлажденные до - 5 °С, из емкости 2 и бензол - из емкости 7; их объемное соотношение составляет 1:1,2. Катализаторнын комплекс в количестве 10— 15% от массы исходных реагентов поступает из емкости 12. Алки-лирование протекает при температуре 8— 1С °С. алкилатор охлаждают рассолом. Далее реакционная смесь самотеком поступает во второй из двух реакторов - алкилатор 14, где при помощи циркулирующей в рубашке горячей воды поддерживают температуру 40 - 50 °С. Продолжительность алкилирования в каждом реакторе 40 - 50 мин.

НВД работает следующим образом: вращательное движение коленчатого вала 10 при помощи шатуна 9 преобразуется в возвратно-по* ступательное движение ползуна 8 и плунжера 7. Плунжеры насоса свижутся в трех рабочих камерах гидравлического блока, каждая из которых сообщается со всасывающим и нагнетательным клапанами. При выходе каждого плунжера из своей рабочей камеры суспензия через всасывающий клапан поступает Б нее из всасывающего коллектора 1. при входе плунжера Б рабочую камеру суспензия через нагне-'ателъный клапан выталкивается из нее в нагнетательный коллектор •- Далее суспензия по трубопроводу поступает к форсункам на рас-"ылсние.

России. Нефть по трубопроводу поступает из Западной Сибири

трубопроводу поступает в цилиндры двигателя. Недостатком карбюрации

чения запуска двигателя масло разжижают бензином. Бензин для разжижения берется из топливной системы самолета и под давлением подается в трубопровод, соединяющий масляный бак с масляным насосом двигателя. Кран для разжижения масла открывается при работе двигателя на малых оборотах перед полным остановом двигателя. В результате разжижения температура застывания масла понижается примерно на 10°, запуск оказывается возможным при температуре —25—30° С. После запуска двигателя бензин из разжиженного масла испаряется и вязкость восстанавливается . При температуре воздуха минус 25—30° С масло после полетов из маслосистемы нужно слить, а перед запуском нагреть до 90—105° С.

Перегретый водяной пар вводят не только в радиантные трубы первой печи 1, но иногда и в передаточный трубопровод,соединяющий верх сепаратора со змеевиком второй печи 2, а также в поток жидкой загрузки реактора.

Перегретый водяной пар вводят не только в экранные трубы первой печи, но иногда и в передаточный трубопровод, соединяющий верх сепаратора с перегревательным змеевиком второй печи, а также в поток жидкой загрузки реактора.

В связи с этим была применена новая конструкция разделительного устройства Нижняя часть цилиндрического реактора, начиная с уровня отвода продуктов крекинга, расширена. Кожух с приваренными к нему опрокинутыми горизонтальными желобами приварен к верхнему поясу конусного перехода. Газопаровой поток, отделяясь от катализатора, поступает вначале под жадоба, а затем с обоих их концов в периферийную сборную камеру кольцевого сечения. К расположенному вверху камеры штуцеру подведен трубопровод, соединяющий реактор с колонной.

Для понижения температуры этих паров на некоторых крекинг-установках в трубопровод, соединяющий реактор с колонной, непрерывно вводят жидкий тяжелый газойль. На участке реактор — колонна пародистиллятных теплообменников не ставят, так как они быстро загрязняются катализаторной мелочью, закоксовы-ваются и создают нежелательное дополнительное сопротивление для потока продуктов реакции.

1 — разгрузочный диск, 2 — рабочее колесо, 3 —кольцевой зазор, 4 — промежуточная камера, 5 — торцевой зазор, 6 — разгрузочная камера, 7 — трубопровод, соединяющий разгрузочную камеру с первой ступенью насоса

Обычно работы, предшествующие нефтедобыче, начинаются с монтажа на поверхности моря буровой платформы, затем бурят наклонно направленные скважины и поднимают их до уровня платформы. Рядом устанавливают одну или несколько платформ, на которых монтируют эксплуатационное оборудование и плавающий трубопровод, соединяющий буровые платформы с добывающими.

При остановке печи пиролиза для выжига отложений кокса в змеевике трубопровод, соединяющий выходную камеру закалочно-испарительного аппарата с коллектором, собирающим газы пиролиза от всех печей установки, отключается закрытием задвижки.

1 — трубопровод, соединяющий резервуар с уплотнением затвора; 2 — контрольный кран; 3 — манометр; 4 — смотровое стекло; 5 — резервуар; 6 — воронка или заменяющий ее трубопровод; 7 — предохранительный клапан; в — коллектор

Для подачи жидких нефтепродуктов в реакционное устройство используют двухцилиндровый насос с ручным регулированием подачи на ходу. Насос рассчитан на 10 л/ч сырья при диаметре плунжера 12 мм, давлении 3.2 МПа и температуре закачиваемого сырья около 573 К. Цилиндр снабжен двумя рубашками . В зависимости от физических свойств сырья он охлаждается или нагревается. Сырье нагревается в бачке 3 паром, при этом в рубашках цилиндра также циркулирует пар. Для охлаждения используют водопроводную воду. Нагреву подвергается и трубопровод, соединяющий нагнетательный трубопровод с манометром. При закачке легких нефтепродуктов устанавливают двухшариковые клапаны с фильтром. Сальник в этих насосах набивается тефло-новой стружкой и смазывается нефтепродуктом, который закачивается. Привод осуществляется электродвигателем 4 мощностью 0,6 кВт и числом оборотов 1400 в минуту. Подачу насоса регулируют ходом плунжера с помощью механизма движения, вдвигая и выдвигая регулирующий винт или при соответствующем давлении путем замены цилиндров, имеющих плунжеры разных диаметров . Сконструирован насос во ВНИИ НП.

Хорошая и безопасная работа установки обеспечивается устройством, служащим для отделения подогревателя от реактора, с целью избежания контакта двух газовых потоков. Поэтому в трубопровод, соединяющий реактор с подогревателем, по которому движутся шарики, вводится водяной пар, чтобы избежать попадания пламени из подогревателя в реактор.

Разрушение структуры в керосинах, используемых в качестве топлива для реактивных двигателей, достигается еще легче, чем в дизельных топливах. Согласно данным Страусона , легкая вибрация бака, имитирующая движение топлива при изменении высоты полета самолета, позволила для всех видов испытанных топлив понизить температуру прокачиваемости не менее чем на 3СС. Легкое покачивание, примененное в период работы подкачивающего насоса с 50%-ной производительностью, понизило температуру прокачиваемости топлив на 8—11°С. Однако вибрация топливного бака, имитирующая вибрацию, вызываемую воздушным винтом турбовинтового самолета, даже при очень высоких амплитудах с образованием четко выраженных волн на поверхности топлива до его застывания существенного влияния на прокачиваемость не оказала . Эти же испытания показали, что если трубопровод, соединяющий бак самолета с подкачивающим насосом, до охлаждения был пустым, то предел прокачиваемости зависит от прекращения потока топлива во всасывающую линию насоса после его включения. В том случае, когда трубопровод диаметром 2,5 см и длиной 183 см заполнен топливом, давление насоса 0,5 кг/см2 недостаточно для преодоления начального сопротивления сдвигу топлива, застывшего в трубопроводе.

 

Трудности вследствие. Твердость материала. Туймазинской девонской. Туймазинского вакуумного. Туннельными колпачками.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика