Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Результате разрушения


резкое падение мировых цен на нефть последо — вало из — за от — сутствия должного единства среди ОПЭК и противодействий капиталистичес — ких стран, а также в результате разработки и реализации программы экономии нефти. Для противодействия ОПЭК в 1974 г. было создано международное агентство по энергетике . Для подрыва позиций ОПЭК в конце 1985 г. США, Англия, Норвегия и некоторые другие страны стали ежедневно поставлять на рынок значительные количества нефти из стратегических запасов. В этой сложной ситуации страны

Сопоставление свойств с молекулярной структурой позволяет предсказывать свойства нси-звестных углеводородов и производить быстрый анализ как самой нефти, так и ее фракций. Для развития теории жидкого состояния важное значение имеет сопоставление свойств и структуры. Развитие эффективных методов спектрального анализа в инфракрасной и ультрафиолетовой областях, а также недавнее развитие масс-спектро-графического анализа больших масс оказалось возможным лишь в результате разработки методов синтеза и очистки высокомолекулярных углеводородов и их производных.

По данным работы , наиболее экономичной является схема 3; перспективна также схема 6. При разработке новых методов получения дешевого водорода и снижении его расхода экономичность гидрогенизацион-ной переработки нефтепродуктов будет повышена. Снижение расхода водорода в процессе может быть достигнуто в результате разработки более селективнодействую-щих катализаторов гидрокрекинга.

В результате разработки высокоактивных катализаторов лимитирующим фактором ведения процесса оказался

В последнее время освоен выпуск унифицированных центробежных компрессорных машин. Эти машины обеспечивают давление нагнетания до 3,5—4,0 МПа и производительность 60—400 м3/мин при сжатии различных газов. В результате разработки унифицированного ряда число используемых корпусов сократилось с 27 до 5, а число рабочих колес — со 120 до 20 .

степенью сжатия 6,5 не в полной мере используются положительные свойства природного газа как моторного топлива. Имеются сведения, что при использовании двигателя со степенью сжатия 8 удельный расход сжатого газа снизится примерно на 12%. На автомобиле ЗИЛ-138, использующем пропан-бутан, степень сжатия двигателя составляет 8. В результате разработки специального газового двигателя можно довести степень сжатия до 12, что приведет к снижению удельного расхода природного газа и повышению энерговооруженности газового автомобиля по запасу хода и увеличению пробега между заправками. Для действующих автомобилей при определении потребности в заправочных станциях, исходя из суточного расхода топлива и энерговооруженности , примем следующие исходные данные автомобилей ЗИЛ, работающих на разном топливе:

Это стало возможным в результате разработки и осуществления долговременной комплексной программы развития нефтяного района, умелой деятельности всех подразделений объединения, поиска и внедрения новых действенных производственных решений, направленных на открытие и ускоренный ввод в эксплуатацию нефтяных месторождений, непрерывной интенсификации разработки как старых, так и вновь вводимых месторождений, а также в результате большой организатор-

Громадные изменения в добыче и направлениях использования природного газа, происшедшие за период 1945—1955 гг., видны из статистических данных, приведенных в табл. 3. В результате увеличения добычи как из газовых, так и нефтяных скважин сбыт газа увеличился на 140%. В связи с возможностью •экономичного сбора громадных количеств попутного газа из нефтяных скважин потери газа резко уменьшились. В результате разработки более выгодных областей сбыта применение газа для производства газовой сажи сократилось. Миллионы новых бытовых потребителей перешли на газ для приготовления пищи и нагрева воды; на газ переведено около 8 млн. установок центрального отопления. Большая часть дополнительного потребления падает на районы, лежащие

Лишь сравнительно небольшое количество цианистого водорода вырабатывают из цианистых солей натрия или кальция или извлекают из коксо-аого газа. Значение обоих этих источников резко снизилось в результате разработки процессов производства цианистого водорода из метана и амми--ака. Современный процесс получения цианистого водорода разработан на основе обширных исследований раннего периода и на протяжении прошедших лет был значительно усовершенствован.

В результате разработки и внедрения новых процессов стоимость акри-лонитрила в последние годы неуклонно снижалась. Однако значительное Количество этого продукта все еще вырабатывают в США прежним многоступенчатым процессом через этиленциангидрин:

Однако в конце 1985 - начале 1986 г. на международном рынке цены на нефть резко упали . Столь резкое падение мировых цен последовало из-за отсутствия должного единства среди ОПЭК и противодействий капиталистических стран, а также в результате разработки и реализации программы

В научно-технической литературе нет единого мнения о наличии КР в Канаде. Опубликованный в 1992 г. отчет о проведении переизоляции участка Трансканадского газопровода не позволяет сделать однозначного заключения о наличии КР. Трещины, которые можно было интерпретировать как КР, практически не были выявлены авторами работы с помощью применяемой ими методики . Стоимость таких работ составляет 45-62% от стоимости строительства новой нитки трубопровода . Как будет показано в главе 4, примененная методика поиска очагов КР недостаточно эффективна и, соответственно, не может в полной мере обеспечить безопасность магистрального газопровода. Подтверждением вышесказанного служат продолжающиеся отказы магистральных газопроводов в Канаде. Так, в июле 1955 г. КР явилось причиной практически одновременного разрушения четырех ниток Трансканадского магистрального газопровода . Иллюстрацией неоднозначной идентификации отказов в Канаде может служить последнее разрушение Трансканадского газопровода вблизи г. Виннипег с возгоранием газа, произошедшее 15 апреля 1996 г. . Первоначально данное разрушение было отнесено к КР, однако в дальнейших сообщениях оно интерпретировалось как отказ, произошедший в результате разрушения сварного соединения. По данным-официальной статистики, в Канаде все же зарегистрировано 11 случаев крупных разрушений газопроводов и 9 случаев свищей, отнесенных к КР . При этом Министерство энергетики Канады планирует выделить ассигнование на новые исследования .в области КР в размере 2,3 миллиардов канадских долларов.

По точкам перегиба кривой износа определяются критические точки износа: критическая нагрузка Pk - это такая нагрузка, при превышении которой начинается интенсивный износ, вызванный задиром в результате разрушения адсорбционного слоя смазки; критическая нагрузка показывает предельные возможности смазывания масла или смазки и называется несущей способностью ;

Величина сопротивлений, определяемых двумя последними факторами при постоянной температуре, зависит от градиента скорости сдвига. При малых скоростях сдвига в области, близкой к переходу через предел прочности, интенсивно разрушаются обломки структурного каркаса. При увеличении скорости деформации дальнейшее разрушение структурных элементов и, следовательно,, энергетические затраты на такое разрушение уменьшаются. В результате разрушения обломков структурного каркаса и: ориентации структурных элементов при увеличении скорости деформации снижаются также сопротивления, обусловливаемые стеснением потока.

пример, уравнение 3); при этом нот необходимости включать стадии обрыва цепи или ее разветвления. В ходе таких реакций образование относительно нестабильных осколков, например, алкилоксира-дикалов, обычно происходит в результате разрушения углеродного скелета. При окислении низших парафиновых, углеводородов в большинстве случаев вследствие затруд-

К контактным загрязнениям, наряду с продуктами коррозии, относятся частицы, образовавшиеся в результате разрушения прокладочных и ушютнительных материалов. Количество этих загрязнений, попадающих в масло в процессах их транспортирования, хранения и эксплуатации, определяют экспериментально — лабораторными методами, которые включают, как правило, следующие этапы:

ков не изменяется; происходит лишь постепенное уменьшение .их размеров. По другому механизму, в результате разрушения получаются относительно крупные частицы. Кроме того, такие частицы могут образовываться и в результате откалывания поверхностных слоев гранулы при многократных ударах.

При попадании конденсата на катализатор, так же как и при резком изменении давления в трубах, происходит разрушение пор катализатора. При повышенном давлении и температуре выше 700 РС наблюдается унос из катализатора SiOj, что приводи! к потере механической прочности катализатора и образованию осадка в трубах котла-утилизатора. Окись кальция, входящая в состав катализатора, под длительным воздействием водяного пара переходит в Са 2, что также снижает механическую прочность катализатора. В результате разрушения катализатора повышается гидравлическое сопротивление слоя и нарушается равномерность газового потока по трубам.

Влияние металлоорганических соединений на обессеривание нефтяного углерода. Содержащиеся в нефтяных углеродах неорганические примеси, а также попавшие в них в результате разрушения стенок прокалочных печей окислы могут сильно тормозить процессы обессеривания. Особенно существенно их влияние при термическом способе обессеривания, когда глубина обессеривания весьма значительна.

Вследствие меньшей прочности связей Сар0м — Салиф и СаЛиФ — СаЛиф по сравнению со связью Саром — Саром при крекинге в первую очередь распадаются боковые и соединительные цепочки в молекулах смол и асфальтенов, в результате чего сложные молекулы расчленяются на структурные звенья, из которых в дальнейшем образуются новые продукты. Возможен также распад высокомолекулярных соединений в результате разрушения нафтеновых колец. Исчезновение алифатических цепочек в структуре составляющих остатка должно привести к его уплотнению. Одной из причин уплотнения молекул является уменьшение расстояния между атомными группировками. Так, по данным , это расстояние в алифатической цепи наибольшее—1,54 А, в олефиновой цепи и ароматическом кольце оно составляет соответственно только 1,34 и 1,39 А.

Наиболее опасным дефектом отливок являются трещины. Горячие трещины возникают в результате разрушения закристаллизовавшегося скелета сплава под действием термических и усадочных напряжений, особенно при быстром твердении сплава, когда термическому сжатию металла препятствует литейная форма. Поверхность таких трещин сильно окислена, в изломе имеет темный вид. При деформации слитка они не завариваются, а, наоборот, развиваются. Холодные трещины возникают также под действием термических и усадочных напряжений, но они образуются даже тогда, когда металл находится вне формы, в результате разной скорости охлаждения различных участков, например /тонких и толстых сечений отливки. Эти трещины имеют светлую, неокислившуюся поверхность и могут завариваться при деформации слитка.

магнитной обработки через определенный промежуток времени после обработки самопроизвольно исчезает . Наибольший эффект омагничивания достигается при движении воды, а в неподвижных растворах магнитная обработка на свойства водной системы не влияет. Наблюдается экстремальная зависимость эффекта магнитной обработки от скорости потока . Увеличение скорости потока до определенного предела приводит к увеличению эффективности магнитной обработки за счет изменения структуры воды в результате разрушения водородных связей, увеличения дипольного момента . молекул и др. При скорости потока, превышающей оптимальное значение, происходят чрезмерная турбулизация потока и снижение времени пребывания раствора в магнитном поле, что вызывает уменьшение эффективности магнитной обработки водных систем.

 

Результаты переработки. Результаты полимеризации. Результаты позволили. Результаты применения. Результаты проведенной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика